Фильтр Советский патент 1935 года по МПК B01D35/27 

Описание патента на изобретение SU44736A1

В предлагаемом фильтре, помещаемом в топливном баке, применены два нагруженных пружинами золотника, которые в рабочем положении фильтра отжимаются торцами соединительных телескопических трубок и дают соединение канала внутренней трубки с окнами внешней трубки для прохода фильтруемого бензина, а при извлечении фильтра из топливного бака и происходящем при этом раздвигании трубок закрывают означенные канал и окна.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез фильтра в рабочем состоянии и фиг. 2- продольный разрез вынимаемого фильтра.

Корпус / фильтра ввинчен в верхнюю часть 2 и в днище 3 (фиг. 1) топливного бака, причем в днище он зажимается гайкой 4. В нижнюю часть корпуса / со сквозным каналом 5 для бензина ввинчена закрытая сверху трубка 6, снабженная каналами - продольным 7 и поперечным 8. На трубку 6 надет золотник 9, нагруженный пружиною 10. Сверху в корпус вставлен цилиндр 7/ с продольными отверстиями в стенках, на который сверху надета фильтрующая сетка 12. К нижней части цилиндра прикреплена снабженная окнами 13 трубка 14, внутри которой помещен золотник 15, нагруженный пружиной 16.

(206)

Когда цилиндр // с фильтрующей сеткой вставлен в корпус / (фиг. 1), трубка 14 своей торцевой частью отжимает вниз золотник 9, который при этом открывает поперечный канал 8; вместе с тем золотник /5 отжимается кверху головкою трубки 6, открывая при этом окна 13, которые при этом располагаются против отверстий канала 8, благодаря чему фильтр принимает рабочее положение. При вынимании же фильтра золотники 9 и 15, под действием пружин 10 и 16, закрывают канал 8 и окна 13 (фиг. 3) раньше, чем произойдет разъединение телескопических трубок 6 и 14, что защищает от засорения.

Предмат изобретения.

Фильтр, помещенный в топливном баке, отличающийся применением нагруженных пружинами золотников 9 и 15, отжатых в рабочем положении фильтра торцами соединительных телескопических трубок 6 f 14 для соединения пэперечного канала 8 внутренней трубки 6 с окнами 13 внешней трубки 14 и предназначенных для закрывания канала 8 и окон 13 при раздвигании трубок (5 и / во время извлечения фильтра из топливного бака.

фиг:1

ipi-iri|t2L/Г.ЙП

-74 I i «

rffuF

.,J 1 .- ,

iJ i --4-4- l,,

ч1|:М1 ртШ

%Hfeib/:i

Похожие патенты SU44736A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической промывки фильтров 1937
  • Пушкин С.В.
SU59597A1
Устройство для переливания жидкости 1957
  • Черносвитов С.В.
SU124240A1
Поршневой насос для подачи топлива к карбюратору двигателя внутреннего горения 1934
  • Пушкин С.В.
SU42759A1
Устройство для фильтрации масла 1935
  • Пушкин С.В.
SU48189A1
Приспособление к сверлильному станку для автоматической подачи охлаждающей жидкости к сверлу 1929
  • Пушкин С.В.
SU29097A1
Приспособление для улавливания жидкого неиспарившегося топлива из всасывающих трубопроводов двигателей внутреннего горения 1933
  • Пушкин С.В.
SU42374A1
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ 2005
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2285814C1
КЛОЗЕТНЫЙ БАК 1926
  • Ригамонти Э.И.
SU4998A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Рачук В.С.
  • Завизион Г.И.
  • Иванов В.А.
  • Левицкий М.П.
RU2109161C1
Двигатель внутреннего горения с вращающимися цилиндрами 1940
  • Пушкин С.В.
SU62393A1

Иллюстрации к изобретению SU 44 736 A1

Реферат патента 1935 года Фильтр

Формула изобретения SU 44 736 A1

SU 44 736 A1

Авторы

Пушкин С.В.

Даты

1935-10-31Публикация

1934-11-20Подача