В предлагаемом фильтре, помещаемом в топливном баке, применены два нагруженных пружинами золотника, которые в рабочем положении фильтра отжимаются торцами соединительных телескопических трубок и дают соединение канала внутренней трубки с окнами внешней трубки для прохода фильтруемого бензина, а при извлечении фильтра из топливного бака и происходящем при этом раздвигании трубок закрывают означенные канал и окна.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез фильтра в рабочем состоянии и фиг. 2- продольный разрез вынимаемого фильтра.
Корпус / фильтра ввинчен в верхнюю часть 2 и в днище 3 (фиг. 1) топливного бака, причем в днище он зажимается гайкой 4. В нижнюю часть корпуса / со сквозным каналом 5 для бензина ввинчена закрытая сверху трубка 6, снабженная каналами - продольным 7 и поперечным 8. На трубку 6 надет золотник 9, нагруженный пружиною 10. Сверху в корпус вставлен цилиндр 7/ с продольными отверстиями в стенках, на который сверху надета фильтрующая сетка 12. К нижней части цилиндра прикреплена снабженная окнами 13 трубка 14, внутри которой помещен золотник 15, нагруженный пружиной 16.
(206)
Когда цилиндр // с фильтрующей сеткой вставлен в корпус / (фиг. 1), трубка 14 своей торцевой частью отжимает вниз золотник 9, который при этом открывает поперечный канал 8; вместе с тем золотник /5 отжимается кверху головкою трубки 6, открывая при этом окна 13, которые при этом располагаются против отверстий канала 8, благодаря чему фильтр принимает рабочее положение. При вынимании же фильтра золотники 9 и 15, под действием пружин 10 и 16, закрывают канал 8 и окна 13 (фиг. 3) раньше, чем произойдет разъединение телескопических трубок 6 и 14, что защищает от засорения.
Предмат изобретения.
Фильтр, помещенный в топливном баке, отличающийся применением нагруженных пружинами золотников 9 и 15, отжатых в рабочем положении фильтра торцами соединительных телескопических трубок 6 f 14 для соединения пэперечного канала 8 внутренней трубки 6 с окнами 13 внешней трубки 14 и предназначенных для закрывания канала 8 и окон 13 при раздвигании трубок (5 и / во время извлечения фильтра из топливного бака.
фиг:1
ipi-iri|t2L/Г.ЙП
-74 I i «
rffuF
.,J 1 .- ,
iJ i --4-4- l,,
ч1|:М1 ртШ
%Hfeib/:i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической промывки фильтров | 1937 |
|
SU59597A1 |
Устройство для переливания жидкости | 1957 |
|
SU124240A1 |
Поршневой насос для подачи топлива к карбюратору двигателя внутреннего горения | 1934 |
|
SU42759A1 |
Устройство для фильтрации масла | 1935 |
|
SU48189A1 |
Приспособление к сверлильному станку для автоматической подачи охлаждающей жидкости к сверлу | 1929 |
|
SU29097A1 |
Приспособление для улавливания жидкого неиспарившегося топлива из всасывающих трубопроводов двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU42374A1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2285814C1 |
КЛОЗЕТНЫЙ БАК | 1926 |
|
SU4998A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2109161C1 |
Двигатель внутреннего горения с вращающимися цилиндрами | 1940 |
|
SU62393A1 |
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1934-11-20—Подача