Лубрикаторная масленка Советский патент 1935 года по МПК F16N27/02 

Описание патента на изобретение SU42770A1

В Предлагаемой лубрикаторной масленке-В общем известного тина-кран с обычными каналами для выпуска по желанию или масла или воды имеет еще дополнительный канал, сообщающий паровое пространство масленки с атмосферой для выпуска из него пара перед доливанием масленки и в предотвращение тем самым выбрасывания из нее, ВО время пополнения, оставшегося масла.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный по оси разрез предлагаемой масленки; фиг. 2-вид ее снизу и фиг. 3- разные положения пробки ее крана.

Пробка крана 1 масленки имеет два канала: один угловой канал 5 (верхний ряд на фиг. 3) расположен в плоскости, проходящей через спускной канал 3, идущий ОТ дна резервуара масленки, и другой канал 4 в плоскости сквозного парового канала 2 масленки, выходящего наверху в паровое пространство масленки. Этот второй диаметральный канал 4 в пробке имеет еще боковой по радиусу канал 8 (нижний ряд на фиг. 3). В самом корпусе крана в тех же вышеуказанных плоскостях сделаны сквозные отверстия б н 7, ведущие В атмосферу (фиг 2).

В положении I (фиг. 3) пробки масленка работает каналами 2 VL 4; пар и смазка проходят беспрепятственно по своему назначению, канал же 3 закрыт. Когда требуется добавить смазку в ма(384)

сленку, поворачивают пробку крана сначала В положение II, тогда канал 4 прекращает доступ пара в масленку, а канал 5 сообщает канал 5 с отверстием б и через них конденсат выходит из резервуара масленки в атмосферу. Когда вся конденсационная вода выйдет и из отверстия 6 начнет выходить оставшееся масло, ЧТО легко заметно для глаза,-- пробку поворачивают в положение III, при котором ВЫХОД смазки через канал .5 будет прекращен, но зато каналы 8 и 4 пробки соединят канал 2 масленки с отверстием 7, и через него оставшийся В верхнем пространстве масленки пар выйдет В атмосферу. После этого ставят пробку В положение IV, при котором все ВЫХОДЫ из масленки будут перекрыты, и тогда уже совершенно безопасно можно отвернуть верхнюю крышку масленки и заливать в нее смазку.

Предмет изобретения.

Лубрикаторная масленка, отличающаяся тем, ЧТО кран для выпускания по желанию или масла, или воды снабжен, помимо уже известных каналов, еще каналом 8 для сообщения парового пространства масяенки с атмосферой, с целью сделать возможным выпуск пара из масленки перед доливанием ее маслом и тем предотвратить выбрасывание из нее остатка масла под действием давления пара.

Похожие патенты SU42770A1

название год авторы номер документа
Масленка 1934
  • Палей Ю.Л.
SU39492A1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Киселев Александр Яковлевич
RU2101518C1
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона 1945
  • Васильев Н.В.
SU67584A1
Смазочный насос для цилиндров паровых машин 1931
  • Кондаков И.С.
SU36738A1
Видоизменение автоматической паровой масленки с пружинным дифференциальным поршнем, охарактеризованной в пат. № 5920 1926
  • Нетыкс В.М.
SU20416A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ВЫКРУЖКИ ГРЕБНЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Чумаков А.Ф.
  • Загорский М.В.
RU2232096C2
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Пневматическая пила 1928
  • Зыков А.Я.
SU11695A1
Способ смазки поршневого парового двигателя 2017
  • Кропачев Александр Михайлович
RU2673833C1

Иллюстрации к изобретению SU 42 770 A1

Реферат патента 1935 года Лубрикаторная масленка

Формула изобретения SU 42 770 A1

SU 42 770 A1

Авторы

Киселев Н.В.

Даты

1935-04-30Публикация

1934-04-29Подача