Известно устройство для подачи смазки к барабанам моталок, содержащее переходную головку, установленную на приводном валу барабана, несущем опорный подщипник и питающие элементы для подвода смазки. С целью механизации подвода смазки к КЛИНОВЫМ парам в корпусе переходной головки установлены гпдроцилиндры с плунжерами, взаимодействующими с опорным подщипником, при этом на торцовой поверхности корпуса ГОЛОВКИ по окружности выполнены соединенные с питающими элементами смазочные канавки по числу клиновых пар. На фиг. 1 представлен продольный разрез барабана моталки; на фиг. 2 - узел I барабана на фиг. 1; на фиг. 3 - разрезы по А-А и по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез по на фиг. 2. Устройство содержит смазочную подвижную головку /, включающую корпус 2, крыщку 5 с хвостовиком, гидроцилиндр 4 и узел возврата подвижной головки 5. На торце корпуса переходной головки по окружности выполнены не перекрывающие друг друга смазочные канавки 6, которые посредством сверлений 7 соединены с питающими элементами 8. Смазочная подвижная головка / установлена на приводном валу барабана моталки, состоящей из подвижной штанги 9, разжимных сегментов 10 и клиньев 1 с каналами 12 ДЛЯ смазки. Количество смазочных канавок в корпусе 2 соответствует количеству питаемых смазкой элементов барабана. Смазка к трущимся поверхностям подается следующим образом: жидкость под давлением подается в гидроцилиндр 4, щток гидроцилпндра упирается в крыщку 3 и подвижная головка / начинает перемещаться до сопрпкосновения с валом барабана моталки. Смазка по подводящим трубопроводам поступает в питающие элементы 8, сверления 7 и канав,ки 6. Из канавок 6 смазка подается по каналам 12 к КЛИНЬЯМ барабана. Предмет изобретения Устройство ДЛЯ подачи смазки к барабанам моталок с КЛИНОВЫМ механизмом раздвижения сегментов, содержащее переходную головку, установленную на приводном валу барабапа, несущем опорный подщипник и пптающие элементы для подвода смазки, отличающееся тем, что, с целью механизации под34
вода смазки к клиновым парам, в корпусе пе-верхности корпуса головки по окружности выреходной головки установлены гидроцилиндрыполиены соединенные с питающими элеменс плунжерами, взаимодействующими с опор-тами смазочные канавки по числу клиновых
ным подщипником, прк этом на торцовой по-5 дар.
427757
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи смазки к барабану моталки | 1976 |
|
SU930813A1 |
БАРАБАН МОТАЛКИ, ВЫПОЛНЕННЫЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАСШИРЕНИЯ И СУЖЕНИЯ | 2006 |
|
RU2313414C1 |
БАРАБАН МОТАЛКИ | 1971 |
|
SU311679A1 |
Устройство для смазки подшипников шатуна двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1151696A1 |
Барабан моталки горячей полосы | 1980 |
|
SU871876A1 |
ПОДШИПНИК С ГАЗОВОЙ СМАЗКОЙ | 1971 |
|
SU312950A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ И БЫСТРОХОДНОСТИ АВТОНОМНОГО ОПОРНО-УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ | 2009 |
|
RU2442033C2 |
Проволочная моталка | 1978 |
|
SU766701A1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАЗЖИМНОГО БАРАБАНА МОТАЛКИ | 2008 |
|
RU2431533C1 |
БАРАБАН ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ В РУЛОН ГОРЯЧЕКАТАНОЙ ПОЛОСЫ | 2020 |
|
RU2809970C1 |
Узел
xl -X)
5-5
Фг/гЛ
Авторы
Даты
1974-05-15—Публикация
1971-09-06—Подача