Повозка с опрокидываемым кузовом Советский патент 1934 года по МПК B60P1/14 

Описание патента на изобретение SU36184A1

Изобретение относится к повозкам с опрокидываемым кузовом, в которыхдля опрокидывания кузова применена стойка, укрепленная поворотно на раме повозки впереди кузова, и перекинутый через ролик стойки трос, одним концом наматываемый на барабан лебедки, а другим соединенный с передним концом кузова, поворотно сочлененным своим задним концом с той же рамой повозки. Высокое расположение центра тяжести таких стоек при наличии сил, возникающих во время движения повозки и действующих в горизонтальной плоскости, требует солидной конструкции креплений стойки к раме, что увеличивает мертвый вес повозки, а кроме того расстраивает связи щасси. Предлагаемое изобретение имеет своей целью устранить эти недостатки и заключается в том, что стойка на время движения повозки может быть наклонена до уровня верхних краев кузова.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид повозки в плане; фиг. 2- вид той же повозки спереди и фиг. 3- боковой вид той же повозки.

На раме / повозки расположен кузов 2, снабженный на заднем конце цапфами, помещенными в подшипники 3, укрепленные на том же конце рамы. На переднем конце рамы посредством подшипников 4 укреплена поворотно стойка, заключающая в себе балки 5, помещенные с внещней стороны боковых бортов кузова, и поперечину 6 с направляющим роликом 7. Через этот ролик перекинут трос 8, одним концом соединенный с серединой верхнего края переднего борта кузова, а другим перекинутый через ролики Я 10, укрепленные на верхнем и нижнем краю переднего борта кузова, и через ролик 7/, укрепленный на переднем конце рамы. Свободный конец троса наматывается на барабан /2 лебедки, укрепленной на раме повозки под кузовом и приводимой во вращение при помощи рукоятки /3.

Описанная конструкция стойки и всего устройства для опрокидывания кузова позволяет наклонять стойку до упора ее поперечины 6 в верхние края боковых бортов кузова и закреплять ее в этом положении на время движения повозки.

Предмет изобретения.

Повозка с опрокидываемым кузовом, поворотно укрепленным одним своим концом на повозочной раме и связанным другим концом с тросом, наматываемым на барабан лебедки и перекинутым через блок качающейся на той же раме стойки, отличающаяся тем, что стойка выполнена таким образом, что она на время движения повозки может быть положена своей верхней поперечиной на борты кузова.

фяг

-13 i

Похожие патенты SU36184A1

название год авторы номер документа
Тележка с опрокидывающимся кузовом 1933
  • Литваковский Ф.В.
SU36819A1
Устройство для подъема и опрокидывания грузовых бадей 1935
  • Черемухин Г.В.
SU46183A1
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА 1926
  • Р. Геннеке
SU5712A1
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала 1939
  • Шефтель Б.П.
SU56129A1
Машина для подметания дорог с применением поливочного устройства и плоской щетки 1935
  • Лихтман В.Е.
SU48431A1
ДВУХКОЛЕСНАЯ ПРИЦЕПКА ДЛЯ ДЛИННЫХ ГРУЗОВ 1935
  • Диканский С.М.
SU46440A1
Кузов для грузовых повозок 1940
  • Лицин Д.Н.
SU62231A1
Повозка с монтированным на ней подъемным краном 1936
  • Немец Я.Л.
SU49884A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
Ковш двустороннего действия, например, для канатно-башенного экскаватора 1941
  • Кузьмин Н.А.
SU66254A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 184 A1

Реферат патента 1934 года Повозка с опрокидываемым кузовом

Формула изобретения SU 36 184 A1

SU 36 184 A1

Авторы

Черемухин Г.В.

Даты

1934-04-30Публикация

1933-05-23Подача