Изобретение относится к повозкам с опрокидываемым кузовом, в которыхдля опрокидывания кузова применена стойка, укрепленная поворотно на раме повозки впереди кузова, и перекинутый через ролик стойки трос, одним концом наматываемый на барабан лебедки, а другим соединенный с передним концом кузова, поворотно сочлененным своим задним концом с той же рамой повозки. Высокое расположение центра тяжести таких стоек при наличии сил, возникающих во время движения повозки и действующих в горизонтальной плоскости, требует солидной конструкции креплений стойки к раме, что увеличивает мертвый вес повозки, а кроме того расстраивает связи щасси. Предлагаемое изобретение имеет своей целью устранить эти недостатки и заключается в том, что стойка на время движения повозки может быть наклонена до уровня верхних краев кузова.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид повозки в плане; фиг. 2- вид той же повозки спереди и фиг. 3- боковой вид той же повозки.
На раме / повозки расположен кузов 2, снабженный на заднем конце цапфами, помещенными в подшипники 3, укрепленные на том же конце рамы. На переднем конце рамы посредством подшипников 4 укреплена поворотно стойка, заключающая в себе балки 5, помещенные с внещней стороны боковых бортов кузова, и поперечину 6 с направляющим роликом 7. Через этот ролик перекинут трос 8, одним концом соединенный с серединой верхнего края переднего борта кузова, а другим перекинутый через ролики Я 10, укрепленные на верхнем и нижнем краю переднего борта кузова, и через ролик 7/, укрепленный на переднем конце рамы. Свободный конец троса наматывается на барабан /2 лебедки, укрепленной на раме повозки под кузовом и приводимой во вращение при помощи рукоятки /3.
Описанная конструкция стойки и всего устройства для опрокидывания кузова позволяет наклонять стойку до упора ее поперечины 6 в верхние края боковых бортов кузова и закреплять ее в этом положении на время движения повозки.
Предмет изобретения.
Повозка с опрокидываемым кузовом, поворотно укрепленным одним своим концом на повозочной раме и связанным другим концом с тросом, наматываемым на барабан лебедки и перекинутым через блок качающейся на той же раме стойки, отличающаяся тем, что стойка выполнена таким образом, что она на время движения повозки может быть положена своей верхней поперечиной на борты кузова.
фяг
-13 i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка с опрокидывающимся кузовом | 1933 |
|
SU36819A1 |
Устройство для подъема и опрокидывания грузовых бадей | 1935 |
|
SU46183A1 |
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА | 1926 |
|
SU5712A1 |
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
Машина для подметания дорог с применением поливочного устройства и плоской щетки | 1935 |
|
SU48431A1 |
ДВУХКОЛЕСНАЯ ПРИЦЕПКА ДЛЯ ДЛИННЫХ ГРУЗОВ | 1935 |
|
SU46440A1 |
Кузов для грузовых повозок | 1940 |
|
SU62231A1 |
Повозка с монтированным на ней подъемным краном | 1936 |
|
SU49884A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Ковш двустороннего действия, например, для канатно-башенного экскаватора | 1941 |
|
SU66254A1 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1933-05-23—Подача