УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЫКАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СТРЕЛОК Советский патент 1935 года по МПК B61L5/10 

Описание патента на изобретение SU42900A1

В устройстве для централизации стрелок и сигналов известно применение механических и электрических замыканий стрелок и маршрутов и в частности известно, так называемое, секционно-маршрутное замыкание, заключающееся в том, что по проходе поездом отдельного участка маршрута стрелки этого участка освобождаются, а стрелки, находящиеся впереди поезда, замыкаются. Для достижения этой цели применяются путевые реле, так включаемые в питаемые электрическим током изолированные путевые участки маршрута, что реле возбуждены при свободном участке, и самозадерживающие реле, замыкающие при отпадении якоря стрелочные рукоятки и получающие питание с одной стороны через контакт якорей путевых реле, когда они возбуждены, а с другой стороны через контакт собственного якоря и контакт соответственного сигнала, разомкнутый при открытом сигнале.

Предлагаемое изобретение касается подобного устройства и состоит в особой форме его выполнения, а именно: освобождение первой стрелки, а значит и освобождение примыкающего пути делается зависимым от фактического электрического замыкания стрелок, установленных на том же пути и не пройденных составом.

На чертеже фиг. 1 изображает план части станции с несколькими путями, к которым приключены изображенные на чертеже схематически путевые реле, принадлежащие к отдельным стрелочным участкам; фиг. 2 - схему включения блокирующего реле, предусмотренного для размыкания пути по направлению пути I или II; фиг. 3 - замыкающие ригели стрелок, принадлежащих к пути I, и схему соединения относящихся к ним цепей тока и реле.

Стрелки обозначены через W1, W2, W3 и W4, а относящиеся к ним реле через R1, R2, R3 и R4. Последние установлены на изолированных стрелочных участках и работают от скатов подвижного состава (лишаются тока). Чтобы иметь возможность переставить стрелку для продвижения второго состава, напр., на путь III или IV сейчас же после прохода и освобождения стрелочного участка стрелки W1 первым составом, согласно изобретению, устройство сконструировано таким образом, что блок-реле F, действующее на освобождение пути, получает ток через контакт K1, который замыкается только при отпадании и новом притяжении первого стрелочного реле R1.

Во избежание возможности перевода других лежащих на включенном пути и еще не пройденных стрелок, согласно изобретению, в цепь тока L, идущую через блок-реле F, включаются контакты K3 и K4, управляемые посредством замыкающих ригелей O3 и O4 стрелок W3 и W4 и замкнутые только при замкнутом положении последних. Замыкающие органы управляются посредством реле Z3 и Z4, якори которых в притянутом состоянии освобождают стрелочные рукоятки, в отпавшем же состоянии - их запирают. Реле Z2, Z3 и Z4 получают ток с одной стороны через контакты K5, K6 и K7 с другой стороны - через контакты K8, K9 и K10. K5 обозначает контакт у сигнала для путей III и IV, K6 - контакт у сигнала для путей I, II и V, K7 - контакт у сигнала для путей I и II, причем эти контакты замкнуты, как изображено на чертеже, при закрытом положении сигнала. K8 обозначает контакт у реле R1, K9 - у реле R3, K10 - у реле R4. Для действительного замыкания стрелок W3 и W4 посредством замыкающих ригелей O3 и O4 необходимо иметь отпадание якорей реле Z3 и Z4. Ведущая к этим реле цепь тока прерывается при отпадании якоря реле R1, R3 или R4, так как контакты K8, K9 или K10 при этом размыкаются. Контакты K6 и K7 разомкнуты лишь в том случае, когда сигнал находится в открытом положении; при этом, если реле R1, R3 или R4 лишится тока, то цепи реле Z3 и Z4 будут разомкнуты, и якори их, следовательно, отпадут, замыкая тем самым стрелки W3 и W4. Замыканием контактов K1, K3 и K4 осуществляется цепь тока, ведущая к блокирующему путь реле F, и освобождение пути становится возможным.

Похожие патенты SU42900A1

название год авторы номер документа
ФЕНИЛ- И АМИДСОДЕРЖАЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ, ФУНГИЦИДНАЯ КОМПОЗИЦИЯ И СПОСОБ БОРЬБЫ С ГРИБКОВЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ 1989
  • Режи Пепэн[Fr]
  • Кристин Шмитц[Fr]
  • Ги-Бернар Лакруа[Fr]
  • Филипп Делли[Be]
  • Кристин Вейра[Fr]
RU2041874C1
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ЗАРЯДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2021
  • Чжу, Чжэнмао
RU2795552C1
Электрическая централизация стрелок и сигналов 1947
  • Пушкарев Б.Н.
SU91818A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ 1931
  • Когонзон Г.М.
  • Линков Я.И.
SU32535A1
УСТРОЙСТВО МАРШРУТНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ РЕЛЕЙНОГО ТИПА 1946
  • Кусков Д.П.
SU98626A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ 1999
  • Зубов Е.Г.
  • Ильин Ю.С.
  • Лебедева А.И.
RU2155327C1
Устройство для электрической централизации стрелок и сигналов 1933
  • Линков Я.И.
SU39196A1
Устройство электрической централизацииСТРЕлОК и СигНАлОВ 1979
  • Казаков Александр Аристархович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
SU839801A1
Устройство для управления стрелочным приводом 1982
  • Еремин Иван Павлович
SU1049316A1
Устройство для электрической централизации стрелок и сигналов 1931
  • Щукин Б.К.
  • Лупал Н.В.
SU31999A1

Иллюстрации к изобретению SU 42 900 A1

Формула изобретения SU 42 900 A1

Устройство для замыкания железнодорожных путей и стрелок, в котором относящиеся к определенному пути стрелки замыкаются механически и электрически и при проходе состава после освобождения первого находящегося на пути отрезка стрелки может быть произведено освобождение механического замыкания пути, например при помощи относящегося к этому отрезку стрелки реле, отличающееся тем, что освобождение пути; кроме зависимости от прохода состава по первой стрелке и ее освобождения, еще электрически зависит от того, что остальные находящиеся во включенном пути и еще не пройденные стрелки электрически замкнуты, с каковой целью цепь питания электромагнита электрических защелок стрелок первой секции проведена через контакты, замыкаемые при отпадании якорей электромагнитов, замыкающих защелки других секций.

SU 42 900 A1

Авторы

Герман Арндт

Даты

1935-04-30Публикация

1928-03-09Подача