Изобретение относится к весоизмерительной технике. Известны автоматические устройства для измерения веса и скорости транспортных ед,иниц, суммарной нагрузки на дорожное покрытие и для счета числа транспортных единиц с разделением на весовые и скоростные категории, содержащие грузоприемный узел, внхретоковый преобразователь, счетно-решающий, измерительный и регистрирующий блоки Однако эти устройства не обеспечивают требуемой точности. В предлагаемом устройстве грузоприемный узел выполнен в виде металлической плиты, щарнирно вмонтированной одним концом по всей щирине ряда в дорожное покрытие, а другим концом соединенной с демпфером и .д элементом и установленной с зазором к внхретоковому преобразователю. На чертеже показана схема устройства. Грузоприемный узел 1 содержит металлическую плиту 2, с помощью шарнира 3 вмонтированную по всей ширине ряда в дорожное покрытие, демпфер 4 с дросселем 5, упругий элемент 6, вихретоковый преобразователь 7, кронштейн 8 и бетонный короб 9. В измерительный блок 10 входят генератор // синусоидальных колебаний, усилитель 12, выпрямитель 13 и фазовращатель 14. Счетно-решающий блок 15 состоит из дифференцирующего элемента 16, сумматора 17, делителя 18 и логических элементов 19, 20 и 2/. Блок 22 регистрации содержит самопищущие приборы 23 VI 24 и счетчики 25, 26 и 27 импульсов. Вихретоковый преобразователь 7 помещен под плиту 2 с некоторым воздущным зазором. Упругий элемепт 6 обеспечивает велнчину рабочего хода плиты и не позволяет плите опуститься ниже уровня дорожного покрытия. Пр.и наезде оси транснортной единицы на плиту 2 (о.1.новременный наезд двух осей при этом исключен выбором щирины плиты вдоль оси .тороги) нз.меняется воздушный зазор преобразователя 7, подключенного к генератору // измерительного блока W. Выходной сигнал преобразователя 7 после усилителя 12 подается на вход выпрямителя 13. Одновременно напряжение от генератора // поступает на вход фазовращателя 14, выходное папряжение которого используется в качестве опорного для выпрямителя 13. Фазовый угол опорного напряжен1:я фазовращателя 14 выбирается из соображений исключения влияния сезонных колебаний температуры на результаты измерения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для взвешивания транспортных средств во время движения | 1980 |
|
SU870962A1 |
Устройство для определения суммарной нагрузки на дорожное покрытие | 1978 |
|
SU870959A1 |
Датчик перемещений для контроля занятости зоны обслуживания транспортных средств | 1980 |
|
SU862169A1 |
Устройство для определения суммарной нагрузки на дорожное покрытие | 1978 |
|
SU1037079A2 |
Весы для взвешивания транспортных средств | 1985 |
|
SU1303839A1 |
Вихретоковый структуроскоп | 1983 |
|
SU1116378A1 |
Вихретоковое устройство для неразрушающего контроля | 1975 |
|
SU596874A1 |
Устройство для измерения зазорови ВибРАций | 1979 |
|
SU817597A1 |
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2068547C1 |
Способ взвешивания автомобилей в движении и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1276916A1 |
Авторы
Даты
1974-05-30—Публикация
1971-07-06—Подача