Датчик перемещений для контроля занятости зоны обслуживания транспортных средств Советский патент 1981 года по МПК G08G1/12 

Описание патента на изобретение SU862169A1

(54) ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU862169A1

название год авторы номер документа
ДВУХКООРДИНАТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ 1997
  • Конюхов Н.Е.
  • Белозерский И.А.
  • Зеленский А.В.
  • Дмитриев Ю.С.
RU2138775C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА КАНАТА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Коровин Владимир Андреевич
  • Коровин Константин Владимирович
RU2346879C2
ДВУХКООРДИНАТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ 2004
  • Ухлинов Д.И.
  • Зеленский А.В.
  • Дмитриев Ю.С.
RU2262072C1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1999
  • Самодуров В.И.
  • Желобин В.Б.
  • Кухаренко Т.В.
RU2248898C2
Электромагнитный измеритель механи-чЕСКиХ пАРАМЕТРОВ 1979
  • Бодренко Станислав Иванович
  • Колтунов Олег Иванович
  • Рябикин Алексей Иванович
SU832438A1
ДВУХКООРДИНАТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ 2007
  • Сергеев Юрий Михайлович
  • Майоров Андрей Васильевич
RU2339908C1
Вихретоковый преобразователь 1986
  • Агафонов Виталий Анатольевич
SU1460693A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЛЬСОВ 2009
  • Сорон Жан
RU2487208C2
Преобразователь перемещений 1991
  • Дмитриев Юрий Степанович
  • Буров Виктор Николаевич
  • Портнов Александр Евгеньевич
SU1779907A1
СПОСОБ ВИХРЕТОКОВОГО ИЗМЕРЕНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ 2020
  • Кибрик Григорий Евгеньевич
RU2747916C1

Иллюстрации к изобретению SU 862 169 A1

Реферат патента 1981 года Датчик перемещений для контроля занятости зоны обслуживания транспортных средств

Формула изобретения SU 862 169 A1

Изобретение относится к области контроля транспортных средств и может быть использовано в системах автоматического контроля потока тран спортных средств в условиях сельскохозяйственного производства. Известно устройство для контроля положения транспортного средства, со держащее индуктивный датчик и измери тельную схему ij. Недостатком этого устройства явля ется ограниченность зоны контроля. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство, содержащее датчик перемещений, выполненный в виде маталлической плиты, шарнирно вмонтированньй одним концом по всей ширине ряда в дорбжиое покрытие, а другим коицом соединенной с демпфером и упругим элементом, и установленной с зазором к вихретоковому преобразователю. Упругий злемент и вихретоковый преобразоратель установлеШ) в бетонном коробе 23., Однако мехгшическая часть датчика перемещений, т.е. его грузоподъемная часть, позволяет осуществлять контроль транспортных средств толь- ко в строго определенном направлении. Устройство может быть установлено только на проезжей части дороги, вне перекрестка и не может быть использовано в зоне погрузки (разгрузки) транспортных средств на сельскохозяйственных о(51 ектах, где транспорт может поступать в зону обслуживания с различимое направлений. Это снижает надежность контроля. Цёлыо изобретения является повышение надежности контро1 я занятости зоны обслуживания транспортных средств. Указанная цель достигается тем, что в предпоженном устройстве грузоподъемная часть выполнена в виде подвижной крестовины, размещенной 3 внут неподвияшой крестовины с воэ можностыо перемещения по вертикали. Катушка иядуктивиого преобразовател установлена в центре неподвижной кре стовинЫ) а металлический стержень в центре подвижной крестовины. На фиг 1 показано устройство (сечение по центру крестовины); на 4ffitr. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение концов крестовины (А-А). Датчик перемещений i установлен основании 2 и включает в себя грузо прие1«1ую часть, состоявшую из неподвижной крестовишл 3, имеинцей П-обра ное сечение подвижной крестовины 4 выполненной таким ke образом, но с врзножностыо перемещения в вертикал ной плоскости относительно неподвиж ной крестовины 3, ограничителей 5 хода подвижной крестовины 4, пружин .6, вставленных между направляющими 7 которые приварены на концах к кр ТОВИНШ4 4 и 3, и индуктивный преобразователь содержащий катушку 8, установленшлй на крестовине 3 в центре, с входящим в него металлическим стержнем 9, неподвижно з.акрепленным на крестовине 4. Устройство работает следукщнм об разом. При поступлений транспортной единицы, например трактора с тележкой Ш1И автомобиля, независимо от направления движения передняя или задняя пара колеса воздействует на крестовииу 4 датчика перемещений ,4 1, которая, перемещаясь в вертикаль ной плоскости, сжимает пружины 6 и обеспечивает появление сигнала с индуктивного преобразователя. Экономическая эффективность от использования предложенного устройства определяется его техническими преимуществами. Формула изобретения Датчик перемещений для контроля занятости зоны рбслзгживания транспортных средств, содержащий подпружиненную грузоприемную часть.с индуктивным преобразователем, выполненным в ви;;е катушки с размещенным внутри нее металлическим срежнем, отличающийся тем, что, с целью повшения надежности контроля зоны обслуживания, 1рузоприемная часть выполнена в виде подвижной крестовины, размещенной внутри неподвижной крестовины, с возможностью перемещения ко вертикали, катушка индуктивного преобразователя установлена в центре неподвижной крестовины, а металлический стержень установлен в центре подвижной крестовины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 368637, кл. G 08 G 1/12, 1971. 2.Авторское свидетельство СССР № 430288, кл G 01 G 19/02, 1971 (прототип). I .

SU 862 169 A1

Авторы

Озеров Валентин Гаврилович

Литновский Геннадий Васильевич

Судаченко Василий Никитович

Епанова Ольга Анатольевна

Даты

1981-09-07Публикация

1980-01-07Подача