(54) ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХКООРДИНАТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ | 1997 |
|
RU2138775C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА КАНАТА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2346879C2 |
ДВУХКООРДИНАТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ | 2004 |
|
RU2262072C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1999 |
|
RU2248898C2 |
Электромагнитный измеритель механи-чЕСКиХ пАРАМЕТРОВ | 1979 |
|
SU832438A1 |
ДВУХКООРДИНАТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ | 2007 |
|
RU2339908C1 |
Вихретоковый преобразователь | 1986 |
|
SU1460693A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЛЬСОВ | 2009 |
|
RU2487208C2 |
Преобразователь перемещений | 1991 |
|
SU1779907A1 |
СПОСОБ ВИХРЕТОКОВОГО ИЗМЕРЕНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ | 2020 |
|
RU2747916C1 |
Изобретение относится к области контроля транспортных средств и может быть использовано в системах автоматического контроля потока тран спортных средств в условиях сельскохозяйственного производства. Известно устройство для контроля положения транспортного средства, со держащее индуктивный датчик и измери тельную схему ij. Недостатком этого устройства явля ется ограниченность зоны контроля. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство, содержащее датчик перемещений, выполненный в виде маталлической плиты, шарнирно вмонтированньй одним концом по всей ширине ряда в дорбжиое покрытие, а другим коицом соединенной с демпфером и упругим элементом, и установленной с зазором к вихретоковому преобразователю. Упругий злемент и вихретоковый преобразоратель установлеШ) в бетонном коробе 23., Однако мехгшическая часть датчика перемещений, т.е. его грузоподъемная часть, позволяет осуществлять контроль транспортных средств толь- ко в строго определенном направлении. Устройство может быть установлено только на проезжей части дороги, вне перекрестка и не может быть использовано в зоне погрузки (разгрузки) транспортных средств на сельскохозяйственных о(51 ектах, где транспорт может поступать в зону обслуживания с различимое направлений. Это снижает надежность контроля. Цёлыо изобретения является повышение надежности контро1 я занятости зоны обслуживания транспортных средств. Указанная цель достигается тем, что в предпоженном устройстве грузоподъемная часть выполнена в виде подвижной крестовины, размещенной 3 внут неподвияшой крестовины с воэ можностыо перемещения по вертикали. Катушка иядуктивиого преобразовател установлена в центре неподвижной кре стовинЫ) а металлический стержень в центре подвижной крестовины. На фиг 1 показано устройство (сечение по центру крестовины); на 4ffitr. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение концов крестовины (А-А). Датчик перемещений i установлен основании 2 и включает в себя грузо прие1«1ую часть, состоявшую из неподвижной крестовишл 3, имеинцей П-обра ное сечение подвижной крестовины 4 выполненной таким ke образом, но с врзножностыо перемещения в вертикал ной плоскости относительно неподвиж ной крестовины 3, ограничителей 5 хода подвижной крестовины 4, пружин .6, вставленных между направляющими 7 которые приварены на концах к кр ТОВИНШ4 4 и 3, и индуктивный преобразователь содержащий катушку 8, установленшлй на крестовине 3 в центре, с входящим в него металлическим стержнем 9, неподвижно з.акрепленным на крестовине 4. Устройство работает следукщнм об разом. При поступлений транспортной единицы, например трактора с тележкой Ш1И автомобиля, независимо от направления движения передняя или задняя пара колеса воздействует на крестовииу 4 датчика перемещений ,4 1, которая, перемещаясь в вертикаль ной плоскости, сжимает пружины 6 и обеспечивает появление сигнала с индуктивного преобразователя. Экономическая эффективность от использования предложенного устройства определяется его техническими преимуществами. Формула изобретения Датчик перемещений для контроля занятости зоны рбслзгживания транспортных средств, содержащий подпружиненную грузоприемную часть.с индуктивным преобразователем, выполненным в ви;;е катушки с размещенным внутри нее металлическим срежнем, отличающийся тем, что, с целью повшения надежности контроля зоны обслуживания, 1рузоприемная часть выполнена в виде подвижной крестовины, размещенной внутри неподвижной крестовины, с возможностью перемещения ко вертикали, катушка индуктивного преобразователя установлена в центре неподвижной крестовины, а металлический стержень установлен в центре подвижной крестовины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 368637, кл. G 08 G 1/12, 1971. 2.Авторское свидетельство СССР № 430288, кл G 01 G 19/02, 1971 (прототип). I .
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1980-01-07—Подача