Маневровую тележку для передвижения железнодорожных вагонов с автоматическим захватом вагонной колесной пары Советский патент 1976 года по МПК B61K5/00 

Описание патента на изобретение SU430607A1

(54) МАНЕВРОВАЯ ТЕЛЕ) ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАХВАТОМ ВАГОННОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ юмошью планок 13. Передние планкя 14 шаряирно связаны с продольной тягой 8 и снабжены пазами 15, в которые входят оси шарниров 16. ;. Подпружиненные аааюлхи 17 препятствующие выдвижению передних кулаков 12, вык П1бчаются выступами 18 продольной тяги 8 Колесная пара 19 вагона, упирающаяся в ку лаки 11, может смешать нк до упора 20. При передвижении захваченного тележкой д колесную пару 19 железнодорожного соотава до KOHua участка, на котором гается тележка, упор 9 (см. фиг. 1) стопорного устройства поднимается установленной в пути ножной педалью магвнтный выклю / чатепь производит реверс лебедки и тележки, тяга 8 перемешается в крайнее заднее положение, задние и передние кулаки выключаются, тяга 8 стопорится упором 9 в крайнем заднем положении, и тглежка перемешается до задией ножной педали, где происходит реверсирование и подготсжка тележки к захвату очередного вагона. Далее цикл повторяется. Формула изобретения I Маневровая тележка для передвижения I железнодорожных вагонов с автоматическим iзахватом вагонной колесной пары, переме;шаемая тяговым канатом по рельсам, уложенным внутри железнодорожного пути, и содержашая раму с катками, на которой смонтированы выдвижные задние и передние стопорные кулаки со свободно укрепленной относительно рамы продольной тягой, снабженной механизмом стопорения, и механиче ,кое устройство, передающее перемещение стопорным кулакам оТ продольной тяги, от личаюшаяся тем, что, с целью ; упрощения конструкции и повышения надежности автоматического з хвата вагонной колесной пары, задние стопорные кулаки шарнирно соединены с передними кулаками и посредством двух планок шарнирно соединены с продольной тягой, причем шарниры, соединяюи ие передние и задние кулаки, расположены в пазах других планок. Также ша нирно соединенных с продольной тягой, а у :кониов задних кулаков смонтированы подпру жиненные зашелки, срабатывающие от упора в продольную тягу у

Vs «si

fut 2

Похожие патенты SU430607A1

название год авторы номер документа
Маневровая тележка для передвижения железнодорожных вагонов 1977
  • Горбатенко Николай Максимович
  • Попов Вячеслав Николаевич
  • Давлюд Иван Михайлович
  • Поваляев Анатолий Петрович
SU867748A1
А1АНЕВРОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1973
  • Н. М. Горбатенко, А. Я. Подопригора С. М. Рудуш
SU384710A1
РЕЛЬСОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2002
  • Щелоков А.И.
  • Шевандин В.М.
RU2226163C2
Устройство для управления стопорными кулаками маневровой тележки для передвижения железнодорожных вагонов 1974
  • Горбатенко Николай Максимович
  • Подопригора Александр Яковлевич
  • Рудуш Станислав Модестович
SU527327A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2010
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
RU2442711C1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2017
  • Бодров Владимир Викторович
RU2646979C2
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1988
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1564032A1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1

Иллюстрации к изобретению SU 430 607 A1

Реферат патента 1976 года Маневровую тележку для передвижения железнодорожных вагонов с автоматическим захватом вагонной колесной пары

Формула изобретения SU 430 607 A1

SU 430 607 A1

Авторы

Горбатенко Н.М.

Подопригора А.Я.

Рудуш С.М.

Даты

1976-05-05Публикация

1972-04-15Подача