(54) МАНЕВРОВАЯ ТЕЛЕ) ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАХВАТОМ ВАГОННОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ юмошью планок 13. Передние планкя 14 шаряирно связаны с продольной тягой 8 и снабжены пазами 15, в которые входят оси шарниров 16. ;. Подпружиненные аааюлхи 17 препятствующие выдвижению передних кулаков 12, вык П1бчаются выступами 18 продольной тяги 8 Колесная пара 19 вагона, упирающаяся в ку лаки 11, может смешать нк до упора 20. При передвижении захваченного тележкой д колесную пару 19 железнодорожного соотава до KOHua участка, на котором гается тележка, упор 9 (см. фиг. 1) стопорного устройства поднимается установленной в пути ножной педалью магвнтный выклю / чатепь производит реверс лебедки и тележки, тяга 8 перемешается в крайнее заднее положение, задние и передние кулаки выключаются, тяга 8 стопорится упором 9 в крайнем заднем положении, и тглежка перемешается до задией ножной педали, где происходит реверсирование и подготсжка тележки к захвату очередного вагона. Далее цикл повторяется. Формула изобретения I Маневровая тележка для передвижения I железнодорожных вагонов с автоматическим iзахватом вагонной колесной пары, переме;шаемая тяговым канатом по рельсам, уложенным внутри железнодорожного пути, и содержашая раму с катками, на которой смонтированы выдвижные задние и передние стопорные кулаки со свободно укрепленной относительно рамы продольной тягой, снабженной механизмом стопорения, и механиче ,кое устройство, передающее перемещение стопорным кулакам оТ продольной тяги, от личаюшаяся тем, что, с целью ; упрощения конструкции и повышения надежности автоматического з хвата вагонной колесной пары, задние стопорные кулаки шарнирно соединены с передними кулаками и посредством двух планок шарнирно соединены с продольной тягой, причем шарниры, соединяюи ие передние и задние кулаки, расположены в пазах других планок. Также ша нирно соединенных с продольной тягой, а у :кониов задних кулаков смонтированы подпру жиненные зашелки, срабатывающие от упора в продольную тягу у
Vs «si
fut 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Маневровая тележка для передвижения железнодорожных вагонов | 1977 |
|
SU867748A1 |
А1АНЕВРОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1973 |
|
SU384710A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2226163C2 |
Устройство для управления стопорными кулаками маневровой тележки для передвижения железнодорожных вагонов | 1974 |
|
SU527327A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2017 |
|
RU2646979C2 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1972-04-15—Подача