Изобретение относится к судостроению.
Известны разъединители нагрузочного устройства для испытания на ш.вартовах главных судовых силовых установок с гребными винтами в насадках, содержащие жестко прикрепленные к насадке пластины, полутяги с гайками.
Однако известные разъединители не обеспечивают демонтажа нагрузочного устройства под водой и требуют времени для демонтажа.
С целью уменьшения времени испытаний и возможности демонтажа нагрузочного устройства под водой в предлагаемом разъединителе между пластинами смонтирована поворотная вилка-фиксатор и поворотный крюк, соединяющий под натягом полутяги крепления нагрузочного устройства, а с вилкой-фиксатором соединен палубный натяжной трос.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый разъединитель; на фиг. 2 - узел разъединителя.
На насадке / установлено нагрузочное устройство 2. Полутяги 3 и 4 имеют на одном конце проушины, через которые пропущены тросовые кольца 5, на другом конце полутяги 4 имеют резьбу, а полутяпи 5 загнуты в виде захватов для закрепления за кормовую часть насадки. К разъединителю 6 подсоединены
тросы 7 и 8, которые другими концами прикреплены к тросовым кольцам 5.
Разъединитель 6 состоит из крюка Р, вращающегося вокруг оси W, закрепленной в .пластиках //, крюк 9 удерживается в начальном положении вилкой-фиксатором 12, вращающейся вокруг оси 13. К вилке-фиксатору 12 прикреплен трос 14, выходящий на палубу.
Крепление нагрузочного устройства 2 осуществляется гайками 15.
Устройство работает следующим образом.
|Прикладывают усилие к выведенному на палубу судна тросу 14, в результате поворачивается под водой вилка-фиксатор 12 вокруг оси 13 и освобождается хвостовик крюка 9.
Предмет изобретения
Разъединитель нагрузочного устройства для игспытания на швартовах главных судовых силовых установок с гребными винтами в насадках, содержащий жестко прикрепленные к насадке иласти.ны и полутяги с гайками, отличающийся тем, что, с целью уменьщения вре.мени испытаний и возможности демонтажа нагрузочного устройства под водой, между пластинами смонтирована поворотная вилка-фиксатор и новоротный крюк, соединяющий под натягом полутяги крепления нагрузочного устройства, а с вилкой-фиксатором соединен палубный натяжной трос.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания судового рулевого устройства | 1983 |
|
SU1092100A1 |
РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1972 |
|
SU340581A1 |
НАВЕСНАЯ СКЛАДНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛЕСТНИЦА | 1966 |
|
SU184624A1 |
Устройство для испытания судовых рулей | 1983 |
|
SU1102716A2 |
Устройство для испытания судовой силовой установки с гребным винтом | 1983 |
|
SU1129124A1 |
Устройство для облучения животных и птиц | 1988 |
|
SU1724133A1 |
ОБЪЕМНО-ПЕРЕДВИЖНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ПОЯРУСНОГО БЕТОНИРОВАНИЯ СТЕН | 1991 |
|
RU2041329C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1988 |
|
SU1661014A1 |
Телескопический разъединитель | 1987 |
|
SU1476546A1 |
Даты
1974-06-15—Публикация
1972-05-03—Подача