ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК Советский патент 1974 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU432090A1

1

Предлагаемое изобретение относится к машинам электрифицированного напольного транспорта, в частности к электропогрузчикам.

Известны электраногрузчики, содержащие раму, на л оторой установлены грузоподъемник с системой управления, контроллер управления движением -погрузчика с выключателем, тормозная система с тросиковым приводом и выдвижной мост. При этом тормозная система действует независимо от системы управления грузоподъемным устройством и системы управления выдвижением моста.

Недостатком известного электропогрузчика является необходимость управления системой торможения при операции выдвижения моста или при ногрузочно-разгрузочных операциях для удержания машины в состоянии локоя при работе на уклоне.

С целью уменьшения операций -по управлению погрузчиком при выполнении погрузочноразгрузочных работ и иредотврашения самопроизвольного перемещения погрузчика при работе на уклонах в предлагаемом электропогрузчике тормозная система сблокирована с системой управления грузоподъемником и выдвижным мостом посредством электромагнита, сердечник которого соединен с тросиком тормозной системы, а катушка связана с сиcтeмa и управления грузоиодъемником и выключателем контроллера.

На фиг. I изображен предлагаемый электропогрузчик, общий вид; на фиг. 2 - тормозная система; на . 3-принципиальпая электрическая схема управления электромагнитом

системы торможения и контактором системы гидравлики.

Электропогрузчик 1 содержит раму 2, на которой установлены грузоподъемник 3, система управления луском и остановом с педалью 4 контроллера с микропереключателем 5, систе.му гидравлики с контактором управления с катушкой 6 и гидрораспределителем 7, микропереключателем 8 и рукоятками 9. тормозным устройством 10. Тормозное устройство содержит .механический привод с рычагом II, соединенным с тросиком 12. и электромагнитный привод с электромагн1 том, включающим катушку 13 и сердеч)1ИК 14, соединенные тросиком 15 с колодками 16 посредством основного

тросика 17.

На раме установлен выдвижной мост 18. При выполнении любой грузоподъемной онерацин или лри выдвижении моста 18 воздействием па рукоятки 9 гидрораснредслителя 7

включают несбходи.ую секцию гидрораспределителя п замыкают контакты микропереключателя 8. Контактор с катушкой 6 включает электродвигатель системы гидравлики, одновременно через залгкнутый контакт микронереключателя 5 получает питание катушка

13 электромагнита. Сердечник 14 электромагнита втягивается и действует на тросик 15, а через него на основной троснк 17, при этом трОсик 12 провисает, не оказывая -воздействия на рьгчаг 11 мехаиического привода. Тормозные колодки 16 зажимаются, затормаживая электропогрузчик 1. Если необходимо п ередеижение электропогрузчика и одновременное выполнение грузоподъемной операции при нажатии на 1педаль 4 контроллера передвижения, размыкается контакт микропереключателя 5, разрывая цель питания катушки 13 электромагнита, действие электромагнита прекраш.ается, и пружины тормозного устройства 10 возвращают в исходное положение тормозные колодки 16.

Торможение электропогрузчика может быть осуществлено также воздействием на рычаг 11 механического привода тормозного устройства, при этом вытягивается тросик 12 и связанный с ним основной тросик 17, зажимая тем самым

тормозные колодки 16, а тросик 15 провисает, не оказывая воздействия на сердечник 14 электромагнита.

Предмет изобретения

Электропогрузчик, содержащий раму, на которой установлены грузоподъемник с системой управления, контроллер управления движением погрузчика с выключателем, тормозная система с тросикоъым приводом и выдвижной мост, отличающийся тем, что, с целью уменьщения операций по управлению погрузчиком при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и предотвращения самопроизвольного перемещения погрузчика при работе на уклонах, тормозная система сблокирована с системой управления грузоподъемником и выдвижным мостом посредством электромагнита, сердечник которого соединен с тросиком тормозной системы, а катушка связана с системами управления грузоподъемником и выключателем контроллера.

Похожие патенты SU432090A1

название год авторы номер документа
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК 2012
  • Кобзев Вадим Данилович
  • Шестаков Игорь Владимирович
  • Наумкин Владимир Григорьевич
  • Колчин Николай Аркадьевич
  • Евдокимов Юрий Иванович
  • Панов Евгений Сергеевич
  • Торшин Сергей Николаевич
RU2539442C2
Вилочный электропогрузчик 1972
  • Богуслав Шарама
  • Александр Эразмус
  • Едвард Стец
  • Зыгмунт Зентак
SU459883A3
Малогабаритный электропогрузчик со стреловым грузоподъемным устройством 2021
  • Бабоченко Наталья Владимировна
RU2768058C1
НАВЕСНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ 1973
SU361977A1
Электробуксир Б.И.Декопова для передвижения транспортных средств 1980
  • Декопов Борис Иванович
SU1167095A1
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК 1965
  • Нейберг Е.Я.
SU224371A1
Велосипед с вспомогательным электроприводом 1985
  • Щербина Павел Петрович
SU1337310A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА МОСТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2004
  • Токарев Вениамин Петрович
  • Власов Валерий Викторович
  • Кукса Евгений Владимирович
  • Махсма Михаил Николаевич
  • Живолуга Сергей Викторович
  • Токарев Валерий Вениаминович
  • Товстун Милан Васильевич
  • Конев Иван Сергеевич
RU2285326C2
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК 1973
  • А. П. Логунов
SU407833A1

Иллюстрации к изобретению SU 432 090 A1

Реферат патента 1974 года ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК

Формула изобретения SU 432 090 A1

. /

//

-ТФг/а Р

57

VJ

SU 432 090 A1

Даты

1974-06-15Публикация

1973-01-05Подача