Изобретеине относится к области приборостроения, в частности к магнитной записи. Известны лентопротяжные .механизмы, подшпппнковые узлы в которы.х собираются селективной сборкой на раднальпо-упорных подшипниках. При этом радиально-упорные подшипники устанавливают в корнусе с гарантированным зазором и с подпружиненно в осевом направлении наружной обоймой. Однако в известных устройствах из-за увеличения биения возрастает коэффициент колебания скорости ленточного носителя, поэтому работа всего комплекса, в который входит annaipaT маги.итной записи, нарушается. Для уменьшения биения взаимодействуюП1ей с магнитной лентой поверхностп ведуп1его вала н повышеппя срока службы шарикоподшипников торцы стаканов нружинного узла крепежной крышки, соединяюш,ие радиально-унорные подшипники, снабжены фрикционным покрытие.м, например, вулканизированной резиной, с носледуюидей ее .лшханической обработкой. На чертеже показано ошгсываемое устройство, разрез. Устройство состоит из корпуса 7, стакана пружинного узла 2 с фрикционным покрытием, радиально-упорных шарикоподшипников 3, ведушего вала 4, магнитной ленты 5 и крепежной крышкн 6 с, фрпкцнонным покрытием. Устройство работает следуюшим образом. С по.мощыо ременной передачи врап1,ен11с от электродвигателя передается на HIKUB, который выполнс} совместно с маховиком и закреплен на ведущем валу 4. Ведуицп вал. врашаясь в шарпкоподшппнпках, трапспортпрует магнитную ленту 5, прижимаемую к его пове.р.хности при/клашым устройство: (ре.менная передача, электродвигатель н ирнжимное устройство на чертеже не показаны). Во время работы устройства под действпем тренпя качегп1я, вознпкаюшего в шарпкоподш1П1никах, в последнпх стремятся повернуться их наружные обоймы. Поэтому o6oiiMa внутреннего радиально-упорного шарикоподшипника удерживается значительно превосходящими сила.ми тренпя, возникающими при контакте наружной обоймы шариконодшипппка с фрикцпоппой поверхностью стакана пружинного узла, а обойма наружного радиально-уиорного подшипннка удерживается силами тренпя между фрпкцпонной поверхност1)Ю крепежной крышки н поверхностью обоймы. Предмет п з о б р е т е п н я Устройство для транспортирования магнитной ленты, состоящее из корпуса, ведущего вала, радиальио-упорных подшипников с подпружиненными наружными обоймами, пружинного узла и креиежной крышки со стаканом, магнитной ленты, радиального шарикоиодшииника, крышки и маховика, отличающееся тем, что, с целью уменьшения биения вза11модейств юш,еи с магнитиой лентой
иоверхности ведуш,его вала и повышения срока службы шарикоподшипников, торцы стаканов пружинного узла крепежной крышки, соединяющие радиально-упорные шарикоподшинники, снабжены фрикционным покрытием, например, вулканизированной резиной, с иоследующей ее механической обпаботкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования магнитной ленты | 1973 |
|
SU484554A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАГНИТНОЙЛЕНТЫ | 1970 |
|
SU278155A1 |
Привод швейной машины | 1982 |
|
SU1118726A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ ПОВТОРНО-КРАТКОВРЕМЕННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ | 2002 |
|
RU2199176C1 |
Устройство для фрикционно-механического нанесения покрытий | 1990 |
|
SU1783000A1 |
ТОРЦОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АСИНХРОННАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2140700C1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 1969 |
|
SU244828A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА | 1991 |
|
RU2106549C1 |
Реверсивная резьбонарезная головка к металлорежущему станку | 1977 |
|
SU716736A1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1974 |
|
SU504891A1 |
Даты
1974-06-15—Публикация
1972-11-27—Подача