Целью предлагаемого изобретения является улучшение испарения жидкого топлива в двигателях внутреннего горениЯ; для чего уже предлагались испарительные вставки в форме диска с центральным отверстием.
В предлагаемом двигателе испарительная вставка выполнена в виде стакана и установлена с зазорами между стенками крышки цилиндра. Горячая вставка способствует ускорению приготовления смеси воздуха и топлива.
Пуск двигателя в ход происходит обычным способом, т. е- на бензине, а когда испарительная вставка нроI рврается и создаются зсловия для получения равномерной смеси топлива с воздухом, двигатель переводят па работу тяжелым топливом.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения с испарительной вставкой; фиг. 2 - разрез его по АВ фиг. 1.
Испарительная вставка - калоризатор 4 представляет собой стакан, 8 дне которого имеется отверстие.
Вставка / помещаете -: в крышке рабочего цн.чиндра / с зазорами для прохода В::здух;|, вытесняемого поршнем 2 при ходе сжатия из цилиндра в крышку I, т. е. в камеру горения, куда впрыскивается топливо через форсунку 7. Вставка имеет соприкосновение со стенками крышки лишь в нескольких местах через соответствующие ребра 8 для крепления. (,воим каналом 5 (в цилиндрической стенке) вставка 4 помеп1ается против запальной свечи 6. Канал 5 сообщается горизонтальным каналом с камерой горения.
Через канал 5 с больнюй скоростью движется воздух в период сжатия из пространства цилиндра в камеру горения и, будучи направленным на запальную свечу, обдувает ее от сажи и могущего попасть на контакты свечи топлива. В момент же горения топлива, когда продукты горения высокой температуры проходят через канал 5 с большой скоростью, то происходит не только обдувание контактов свечи, но и выжигание осадков частиц топлива на контактах. , Предмет изобретения. Двигатель внутреннего горения с испарительной вставкой в камере горения, отличающийся тем, что пспарительная вставка 4 в-ыполнена стаканообразной формы с отверстием в дне и установлена с зазорами между ее стенками и стенками крышки цилиндра.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1937 | 
 | SU54069A1 | 
| Испарительно-крэкинговое приспособление для двигателей внутреннего горения | 1936 | 
 | SU50625A1 | 
| Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1936 | 
 | SU50486A1 | 
| Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1938 | 
 | SU54316A1 | 
| Двигатель внутреннего горения | 1934 | 
 | SU44731A1 | 
| Масляная печь для обжарки пищевых продуктов | 1939 | 
 | SU60809A1 | 
| Топливный насос | 1950 | 
 | SU91613A2 | 
| Масляная печь для обжарки пищевых продуктов | 1938 | 
 | SU58342A1 | 
| Фильтр для жидкостей с узкими щелями для процеживания | 1926 | 
 | SU6735A1 | 
| Механическая форсунка | 1926 | 
 | SU5104A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-07-25—Подача