УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ Советский патент 1974 года по МПК B60T15/14 

Описание патента на изобретение SU433052A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается приборов управления.

Известны устройства для электропневматического торможения, содержащие кран машиниста с атмосферным отверстием, электромагнитный вентиль, дистанционный разобщительный кран с катушкой и сигнальные лампы торможения и перекрыши. .

Цель изобретения - создание пропорциональной зависимости давления в тормозном цилиндре.

Достигается это тем, что электромагнитный вентиль подключен к уравнительному резервуару, его катушка - к лампе торможения, дистанционный разобщительный кран подсоединен к атмосферному отверстию крана машиниста, а катушка дистанционного разобщительного крана - к лампам торможения и перекрыши через электрические запорные вентили.

На чертеже представлено предлагаемое устройство.

Оно состоит из крана 1 машиниста, электромагнитного вентиля 2, уравнительного резервуара 3, дистанционного разо&щительного крана 4, ламп 5 торможения и перекрыши 6 и запорных вентилей 7, причем кран 4 подсоединен к атмосферному отверстию 8 крана машиниста.

При управлении электропневматическими тормозами в положениях лерекрыши и моженш возбуждается катушка разобщительного крана 4, который перекрывает

атмосферное отверстие и не допускает

служебную разрядку магистрали через кран машиниста, В тормозном положении уравни- тельный резервуар разряжается в атмосферу через вентиль 2 и золотник крана 1,21,5 кг/см. При последующем срыве электропневматического торможения дистанционный разобщительный кран теряет электрическое питание и открывает атмосферное отверстие для разрядки магистрали, вызывая полное пневматическое торможение поезда. При электропневматическом торможении запорные вентили 7 теряют электрическое питание, дистанционный разобщительный кран 4 открывается и кран машиниста начинает разряжать тормоз

ную магистраль, приводя в действие- пневматические тормоза. Давление в уравнительном резервуаре уменьшается на 1,22-.1,5 кг/см. Последующий срыв электропневматического тормоза автоматически приводит к полному пневматическому торможен1гю.

Предмет изобретения

Устройство для электропневматического торможения, содержащее кран машиниста с атмосферным отверстием, пневматически

сообщенный с электромагнитным вентилем, дистанционный разобщительный кран с катушкой питания и сигнальные лампы торможения и перекрыши, отличающееся тем, что, с целью создания пропорциональной зависимости давления в .тормозном цилиндре, электромагнитный вентиль подклк чен к уравнительному резервуару, его катущка - к лампе торможения, дистанционный разобщительный кран подсоединен к атмосферному отверстию крана машиниста, а катушка дистанционного разобщительного крана - к лампам торможения и перекрыши через электрические запорные вентили.

Похожие патенты SU433052A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ 2003
  • Егоров В.П.
  • Емельяненкова Е.Л.
  • Завьялов Е.Е.
RU2232692C1
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства 1978
  • Албегов Николай Александрович
  • Фокин Михаил Дмитриевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Уманский Григорий Маркович
  • Клыков Евгений Владимирович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Петров Николай Николаевич
SU765063A1
Кран машиниста с дистанционным управлением автоматическим пневматическим тормозом 2023
  • Попов Юрий Иванович
  • Ройзнер Александр Григорьевич
  • Рычагов Дмитрий Владимирович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Суслов Константин Александрович
  • Климанов Александр Александрович
  • Шихер Ян Герцович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Александровский Юрий Сергеевич
RU2814304C1
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства 2016
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Юрчак Эдуард Владимирович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2635732C1
Устройство для дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1978
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Никифоров Борис Данилович
  • Штекл Милослав
SU742204A1
Кран машиниста локомотива системы Белавина 1985
  • Белавин Николай Константинович
SU1303463A1
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
RU2329167C1
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ 2012
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2524751C1
Электропневматический тормоз вагонотолкателя (варианты) 2017
  • Смирнов Валерий Павлович
  • Одиноков Олег Иванович
  • Рошинец Олег Иванович
RU2661175C1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1

Иллюстрации к изобретению SU 433 052 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Формула изобретения SU 433 052 A1

SU 433 052 A1

Даты

1974-06-25Публикация

1971-05-13Подача