1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается приборов управления.
Известны устройства для электропневматического торможения, содержащие кран машиниста с атмосферным отверстием, электромагнитный вентиль, дистанционный разобщительный кран с катушкой и сигнальные лампы торможения и перекрыши. .
Цель изобретения - создание пропорциональной зависимости давления в тормозном цилиндре.
Достигается это тем, что электромагнитный вентиль подключен к уравнительному резервуару, его катушка - к лампе торможения, дистанционный разобщительный кран подсоединен к атмосферному отверстию крана машиниста, а катушка дистанционного разобщительного крана - к лампам торможения и перекрыши через электрические запорные вентили.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Оно состоит из крана 1 машиниста, электромагнитного вентиля 2, уравнительного резервуара 3, дистанционного разо&щительного крана 4, ламп 5 торможения и перекрыши 6 и запорных вентилей 7, причем кран 4 подсоединен к атмосферному отверстию 8 крана машиниста.
При управлении электропневматическими тормозами в положениях лерекрыши и моженш возбуждается катушка разобщительного крана 4, который перекрывает
атмосферное отверстие и не допускает
служебную разрядку магистрали через кран машиниста, В тормозном положении уравни- тельный резервуар разряжается в атмосферу через вентиль 2 и золотник крана 1,21,5 кг/см. При последующем срыве электропневматического торможения дистанционный разобщительный кран теряет электрическое питание и открывает атмосферное отверстие для разрядки магистрали, вызывая полное пневматическое торможение поезда. При электропневматическом торможении запорные вентили 7 теряют электрическое питание, дистанционный разобщительный кран 4 открывается и кран машиниста начинает разряжать тормоз
ную магистраль, приводя в действие- пневматические тормоза. Давление в уравнительном резервуаре уменьшается на 1,22-.1,5 кг/см. Последующий срыв электропневматического тормоза автоматически приводит к полному пневматическому торможен1гю.
Предмет изобретения
Устройство для электропневматического торможения, содержащее кран машиниста с атмосферным отверстием, пневматически
сообщенный с электромагнитным вентилем, дистанционный разобщительный кран с катушкой питания и сигнальные лампы торможения и перекрыши, отличающееся тем, что, с целью создания пропорциональной зависимости давления в .тормозном цилиндре, электромагнитный вентиль подклк чен к уравнительному резервуару, его катущка - к лампе торможения, дистанционный разобщительный кран подсоединен к атмосферному отверстию крана машиниста, а катушка дистанционного разобщительного крана - к лампам торможения и перекрыши через электрические запорные вентили.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ | 2003 |
|
RU2232692C1 |
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU765063A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением автоматическим пневматическим тормозом | 2023 |
|
RU2814304C1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 2016 |
|
RU2635732C1 |
Устройство для дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU742204A1 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329167C1 |
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2524751C1 |
Электропневматический тормоз вагонотолкателя (варианты) | 2017 |
|
RU2661175C1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Даты
1974-06-25—Публикация
1971-05-13—Подача