Двухрельсовое транспортное устройство Советский патент 1935 года по МПК B61F3/00 B61D17/00 B61F13/00 

Описание патента на изобретение SU43434A1

Известны транспортные устройства для сверхскоростного движения с применением вагонов цилиндрической формы, снабженных наклоненными внутрь колеи независимо вращающимися колесами, плоскости которых проходят через горизонтальную продольную ось, проведенную через центр тяжести поперечного сечения вагона, и заключают в себе наклоненные внутрь колеи путевые рельсы. Однако, опасность схода с рельсов при больших скоростях, в особенности на закруглениях пути, где на подвижной состав действует центробежная сила, в таких транспортных устройствах не исключена.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранение указанногонедостатка, для чего ходовые колеса вагона выполнены поворотными вокруг его продольной оси, направляясь расходящимся и поднимающимся на закруглении наружным рельсом.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает поперечный разрез вагона предлагаемого транспортного устройства при движении его на прямом участке пути; фиг. 2-то же при движении по закруглению; фиг. 3-часть бокового вида вагона.

(151)

Подвижной состав предлагаемого транспортного устройства составлен из повозок с цилиндрическим кузовом I удобообтекаемой формы, покоящимся на двухребордных колесах 2, движущихся по путевым рельсам 3. Путевые рельсы обычного профиля уложены подошвами на клинчатых башмаках 4, прикрепленных к шпалам 5; клинчатые башмаки имеют значительный уклон внутрь колеи, причем между величиной этого уклона, шириной колеи и размерами подвижного состава установлено такое соотношение, что плоскости, проведенные через оси рельсов, пересекаются по горизонтальной прямой, проходящей через центр тяжести поперечного сечения кузова вагона, совпадающий с геометрическим его центром. Ходовые колеса вагона также наклонены внутрь колеи и расположены в тех же плоскостях, что и путевые рельсы. Вследствие такого взаимного расположения путевых рельсов и ходовых колес давление вагона распределяется всегда перпендикулярно к подошве рельсов. При движении вагона по закруглению на вагон будет действовать, кроме с.члы тяжести, центробежная сила, величина которой при больших

Похожие патенты SU43434A1

название год авторы номер документа
Транспортное устройство 1935
  • Мачавариани К.В.
SU51525A1
Двух рельсовое транспортное устройство 1934
  • Глезин Л.И.
  • Миникес Л.Ю.
SU42572A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 1995
  • Григорович Александр Михайлович
  • Мавлянбеков Юрий Урунбекович
  • Оганесов Георгий Иванович
RU2090390C1
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2010
  • Абрамов Анатолий Борисович
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
RU2442713C1
Транспортная система 1929
  • Ярмольчук Н.Г.
SU36929A1
УПРУГИЙ УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2000
  • Никишин В.З.
  • Сушков Н.И.
  • Старшов И.П.
  • Гора В.В.
  • Толкачев В.Н.
  • Наркевич О.Ю.
RU2207278C2
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИБКИМ В ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ СОЕДИНЕНИЕМ КУЗОВА ВАГОНА И ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА 2010
  • Шнайдер Рихард
RU2538833C2
Ходовая тележка для железнодорожного вагона с рессорным подвешиванием кузова 1934
  • Барашкин А.Е.
SU48491A1
Подвесная двухрельсовая дорога 1934
  • Дунаев Б.А.
SU43019A1
Устройство для закрепления железнодорожного состава 2019
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Тильк Игорь Германович
RU2712389C1

Иллюстрации к изобретению SU 43 434 A1

Реферат патента 1935 года Двухрельсовое транспортное устройство

Формула изобретения SU 43 434 A1

SU 43 434 A1

Авторы

Лисснер В.Э.

Даты

1935-06-30Публикация

1934-12-14Подача