1
Изобретение относится к грузоподъемному и транспортному оборудованию и касается емкости для транспортирования сыпучих грузов.
Известны емкости для транспортирования сыпучих грузов, содержащие корпус, одна из стенок которого выполнена поворотной.
Однако такие емкости неудобны для разгрузки из-за необходимости открывания перед разгрузкой замка поворотной стенки.
Отличительной особенностью предлагаемой емкости является то, что на поворотной стенке консольно закреплены кронштейны, шарнирно связанные с верхней частью корпуса, причем поворотная стенка снабжена петлей для строповки, а ее нижняя кромка расположена ниже опорной поверхности корпуса.
На фиг. 1 и 2 схематически изображена предлагаемая емкость в двух проекциях.
Емкость содержит корпус 1, снабженный вверху строповочными петлями 2. С одной стороны корпус имеет кронштейны 3. На этих кронштейнах при помош;и осей 4 закреплены поворотные кронштейны 5 новоротной стенки 6. Эта поворотная стенка сверху также снабжена строповочной петлей 7. Нижняя кромка 8 поворотной стенки 6 расположена ниже опорной поверхности 9 корнуса 1.
Для загрузки емкость устанавливают на плош,адку. При этом, поворотная стенка удерживается в закрытом положении своей нижней кромкой 8, контактируюш,ей с полом. Емкость устанавливают в кузов автомашин краном, который захватывает ее стропами за строповочные петли.
В кузове автомашины емкость удерживается в закрытом положении за счет контакта кромки новоротной стенки с дном кузова. Для разгрузки емкость вновь захватывают при помоши строп краном, причем стропа, захватывающая строповочную петлю 7 поворотной стенки, должна быть снабжена самоотцепом. В месте разгрузки емкость устанавливают на площадку, срабатывает самоотцеп
и при вторичном подъеме емкости груз высыпается из нее, так как стропы уже не удерживают поворотную стенку в закрытом положении. Для удерживания поворотной стенки в закрытом ноложении необходимо, чтобы момент, образованный силой натяжения строп строповочной петли 7 относительно осей 4, был больше момента, создаваемого давлением груза на поворотную стенку 6 относительно тех же
осей.
Предмет изобретения
Емкость для транспортирования сыпучих грузов, содержащая корпус, одна из стенок
которого выполнена поворотной, отличающаяся тем, что, с целью удобства разгрузки емкости, на поворотной степке консольно закреплены кронштейны, шарнирно связан435182
ные с верхней частью корпуса, причем поворотная стенка снабжена петлей для строповки, а ее нижняя кромка расположена ниже опорной поверхности корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для транспортирования сыпучих грузов | 1981 |
|
SU1027091A1 |
Контейнер | 1988 |
|
SU1555213A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Контейнер для транспортирования сыпучих грузов | 1982 |
|
SU1027092A1 |
Контейнер | 1979 |
|
SU965913A1 |
Контейнер Кононова Я.М. для транспортировки грузов | 1987 |
|
SU1541133A1 |
Контейнер для многоярусного хранения и транспортирования грузов | 1978 |
|
SU743937A1 |
Саморазгружающийся контейнер для транспортирования сыпучих материалов | 1979 |
|
SU861183A1 |
Устройство для транспортирования грузов | 1990 |
|
SU1747337A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1996 |
|
RU2125960C1 |
Уродень пола
Даты
1974-07-05—Публикация
1971-04-09—Подача