Изобретение относится к грузоподъемному и транспортному оборудованию, в частности к контейнерам для транспортирования и хранения сыпучих грузов.
Известен контейнер, содержащий корпус, стенки которого выполнены поворотными и соединены с корпусом посредством шарнирных кронштейнов, а днише выполнено неподвижным, конусообразным и с загнутыми вверх концами, служащими для уплотнения 1.
Известный контейнер очень сложен по изготовлению, так как имеет приводной шток со ступицей, рычаг, механизмы привода. Наиболее близким техническим решением к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является контейнер для транспортирования сыпучих грузов, содержащий корпус с днищем и со строповочными петлями в верхней части, причем одна из стенок корпуса выполнена поворотной и оснащена консольно закрепленными кронштейнами, шарнирно связанными с верхней частью корпуса, а ее нижняя кромка расположена ниже днища корпуса 2.
К недостаткам данного контейнера относится то, что его конструкция не обеспечивает повышение эксплуатационной надежности, так как при установке на пол заполненного контейнера, при освобожденных стропах, поворотная стенка отойдет от корпуса под действием силы тяжести находящегося в контейнере груза, и следовательно, хранить или оставлять заполненный контейнер нельзя, поскольку сыпучий груз может просыпаться.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности контейнера.
Указанная цель достигается тем, что контейнер для транспортирования сыпучих грузов, содержаший корпус с днищем и со строповочными петлями в верхней части, причем одна из стенок корпуса выполнена поворотной и снабжена консольно закрепленными кронштейнами, шарнирно связанными с верхней частью корпуса, а нижняя кромка поворотной стенки расположена ниже днища корпуса, снабжен дополнительным днищем, установленным над основным на амортизаторах и шарнирно соединенным со стенкой корпуса, противоположной поворотной стенке, при этом на последней выполнен выступ в виде клина, расположенный на уровне, обеспечивающем его вхождение между днищами.
На фиг. 1 схематично изображен контейнер для транспортирования сыпучих грузов, общий вид; на фиг. 2 - контейнер в транспортном положении; на фиг. 3 - то же, при разгрузке.
Контейнер содержит корпус 1 с днищем 2 и стенками 3, одна из которых выполнена поворотной, дополнительное днище 4 с амортизаторами 5. Дополнительное днище 4, соединено со стенкой, противоположной поворотной стенке 3. Корпус 1 в верхней части снабжен кронштейнами 6, на которых при помощи оси 7 консольно закреплены кронщтейны 8 поворотной стенки 3. Нижняя часть поворотной стенки 3 контейнера расположена ниже днища 2 и снабжена выступом 9 в виде клина, расположенного на уровне, обеспечивающем его вхождение между днищами 2 и 4. Поворотная стенка 3 и корпус 1 имеют строповочные петли 10 и 11. Перед загрузкой контейнера поворотную 5 стенку 3 закрывают., при этом выступ 9 в виде клина входит в пространство, образованное между днищем 2 и дополнительным днищем 4. При этом поворотная стенка удерживается в закрытом положении своей нижней кромкой, контактирующей с полом. При загрузке контейнера сыпучим грузом дополнительное днище 4, щарнирно связанное с корпусом, сжимает амортизаторы 5 и прижимает выступ 9 поворотной стенки 3 к днищу 2 контейнера, чем фиксирует стен5 ку 3, не дает возможность ей отодвинуться под действием груза и обеспечивает сохранность груза.
При погрузке (выгрузке) контейнер захватывают с помощью строп за петли 10 и 11.
0 Для удержания поворотной стенки в закрытом положении в весячем положении контейнера необходимо, чтобы момент, образованный силой натяжения строп строповочной петли относительно осей 7, был больще момента, создаваемого давлением гру5 за на поворотную стенку 3 относительно тех же осей. ,
Для разгрузки контейнер захватывают за петлю 11, при этом центр тяжести груза смещается и под его действием поворотная .Q стенка 3 при помощи кронштейна 8 и оси 7 поворачивается в кронштейне 7 корпуса 1 и груз высыпается.
Предлагаемая конструкция позволяет повысить надежность эксплуатации контейнера за счет удержания поворотной 5 стенки в закрытом состоянии при заполненном контейнере, расположенном на полу, так как выступ поворотной стенки в закрытом состоянии входит в промежуток между дополнительным днищем, щарнирно соединенньш с корпусом и основным днищем. 50 Груз давит на дополнительное днище и прижимая его к основному днищу, а зажимая при этом выступ поворотной стенки, не дает ей отойти, чем обеспечивается сохранность груза, при этом повыщается надежность эксплуатации контейнера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU435182A1 |
Контейнер | 1979 |
|
SU965913A1 |
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU821314A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1978 |
|
SU713810A1 |
Контейнер | 1988 |
|
SU1555213A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Саморазгружающийся контейнер | 1985 |
|
SU1284897A1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1979 |
|
SU870255A1 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1980 |
|
SU908663A1 |
Контейнер Кононова Я.М. для транспортировки грузов | 1987 |
|
SU1541133A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ, содержащий корпус с днищем и со строповочными петлями в верхней части, причем одна из стенок корпуса .выполнена поворотной и снабжена консольно закрепленными кронштейнами, Шарнирно связанными с верхней частью корпуса, а нижняя кромка поворотной стенки расположена ниже днища корпуса, отличающийся тем, что, с целью повыщения эксплуатационной надежности, он снабжен дополнительным днищем, установленным над основным на амортизаторах и щарнирно соединенным со стенкой корпуса, противоположной поворотной стенке, при этом на последней выполнен выступ в виде клина, расположенный на уровне, обеспечивающем его вхождение между днищами. / & (Л ю о со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2602000C2 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ТЕРМИОННАЯ ЛАМПА | 1920 |
|
SU294A1 |
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек | 1925 |
|
SU1948A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU435182A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-07-07—Публикация
1981-11-25—Подача