Контейнер для транспортирования сыпучих грузов Советский патент 1983 года по МПК B65D6/12 

Описание патента на изобретение SU1027091A1

Изобретение относится к грузоподъемному и транспортному оборудованию, в частности к контейнерам для транспортирования и хранения сыпучих грузов.

Известен контейнер, содержащий корпус, стенки которого выполнены поворотными и соединены с корпусом посредством шарнирных кронштейнов, а днише выполнено неподвижным, конусообразным и с загнутыми вверх концами, служащими для уплотнения 1.

Известный контейнер очень сложен по изготовлению, так как имеет приводной шток со ступицей, рычаг, механизмы привода. Наиболее близким техническим решением к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является контейнер для транспортирования сыпучих грузов, содержащий корпус с днищем и со строповочными петлями в верхней части, причем одна из стенок корпуса выполнена поворотной и оснащена консольно закрепленными кронштейнами, шарнирно связанными с верхней частью корпуса, а ее нижняя кромка расположена ниже днища корпуса 2.

К недостаткам данного контейнера относится то, что его конструкция не обеспечивает повышение эксплуатационной надежности, так как при установке на пол заполненного контейнера, при освобожденных стропах, поворотная стенка отойдет от корпуса под действием силы тяжести находящегося в контейнере груза, и следовательно, хранить или оставлять заполненный контейнер нельзя, поскольку сыпучий груз может просыпаться.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности контейнера.

Указанная цель достигается тем, что контейнер для транспортирования сыпучих грузов, содержаший корпус с днищем и со строповочными петлями в верхней части, причем одна из стенок корпуса выполнена поворотной и снабжена консольно закрепленными кронштейнами, шарнирно связанными с верхней частью корпуса, а нижняя кромка поворотной стенки расположена ниже днища корпуса, снабжен дополнительным днищем, установленным над основным на амортизаторах и шарнирно соединенным со стенкой корпуса, противоположной поворотной стенке, при этом на последней выполнен выступ в виде клина, расположенный на уровне, обеспечивающем его вхождение между днищами.

На фиг. 1 схематично изображен контейнер для транспортирования сыпучих грузов, общий вид; на фиг. 2 - контейнер в транспортном положении; на фиг. 3 - то же, при разгрузке.

Контейнер содержит корпус 1 с днищем 2 и стенками 3, одна из которых выполнена поворотной, дополнительное днище 4 с амортизаторами 5. Дополнительное днище 4, соединено со стенкой, противоположной поворотной стенке 3. Корпус 1 в верхней части снабжен кронштейнами 6, на которых при помощи оси 7 консольно закреплены кронщтейны 8 поворотной стенки 3. Нижняя часть поворотной стенки 3 контейнера расположена ниже днища 2 и снабжена выступом 9 в виде клина, расположенного на уровне, обеспечивающем его вхождение между днищами 2 и 4. Поворотная стенка 3 и корпус 1 имеют строповочные петли 10 и 11. Перед загрузкой контейнера поворотную 5 стенку 3 закрывают., при этом выступ 9 в виде клина входит в пространство, образованное между днищем 2 и дополнительным днищем 4. При этом поворотная стенка удерживается в закрытом положении своей нижней кромкой, контактирующей с полом. При загрузке контейнера сыпучим грузом дополнительное днище 4, щарнирно связанное с корпусом, сжимает амортизаторы 5 и прижимает выступ 9 поворотной стенки 3 к днищу 2 контейнера, чем фиксирует стен5 ку 3, не дает возможность ей отодвинуться под действием груза и обеспечивает сохранность груза.

При погрузке (выгрузке) контейнер захватывают с помощью строп за петли 10 и 11.

0 Для удержания поворотной стенки в закрытом положении в весячем положении контейнера необходимо, чтобы момент, образованный силой натяжения строп строповочной петли относительно осей 7, был больще момента, создаваемого давлением гру5 за на поворотную стенку 3 относительно тех же осей. ,

Для разгрузки контейнер захватывают за петлю 11, при этом центр тяжести груза смещается и под его действием поворотная .Q стенка 3 при помощи кронштейна 8 и оси 7 поворачивается в кронштейне 7 корпуса 1 и груз высыпается.

Предлагаемая конструкция позволяет повысить надежность эксплуатации контейнера за счет удержания поворотной 5 стенки в закрытом состоянии при заполненном контейнере, расположенном на полу, так как выступ поворотной стенки в закрытом состоянии входит в промежуток между дополнительным днищем, щарнирно соединенньш с корпусом и основным днищем. 50 Груз давит на дополнительное днище и прижимая его к основному днищу, а зажимая при этом выступ поворотной стенки, не дает ей отойти, чем обеспечивается сохранность груза, при этом повыщается надежность эксплуатации контейнера.

Похожие патенты SU1027091A1

название год авторы номер документа
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 1971
SU435182A1
Контейнер 1979
  • Силс Лео Антонович
  • Крастиньш Освальд Аугустович
  • Козлов Никита Петрович
SU965913A1
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ 1979
  • Поздняков Петр Степанович
  • Лопатин Вячеслав Константинович
SU821314A1
Саморазгружающийся контейнер 1978
  • Даен Ефим Семенович
  • Бронштейн Моисей Самуилович
  • Тропша Анатолий Данилович
  • Фельдман Яков Шая-Матусович
SU713810A1
Контейнер 1988
  • Герасимов Виктор Александрович
  • Орлов Владимир Сергеевич
  • Иванов Виталий Алексеевич
  • Гаранович Игорь Николаевич
  • Кульков Валерий Петрович
SU1555213A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Максимов Николай Иванович
RU2308408C2
Саморазгружающийся контейнер 1985
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Бубнов Игорь Петрович
SU1284897A1
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1979
  • Прасолов Владимир Николаевич
  • Сыпачев Михаил Кузьмич
SU870255A1
Контейнер для сыпучих грузов 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU908663A1
Контейнер Кононова Я.М. для транспортировки грузов 1987
  • Кононов Яков Макарович
SU1541133A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 027 091 A1

Реферат патента 1983 года Контейнер для транспортирования сыпучих грузов

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ, содержащий корпус с днищем и со строповочными петлями в верхней части, причем одна из стенок корпуса .выполнена поворотной и снабжена консольно закрепленными кронштейнами, Шарнирно связанными с верхней частью корпуса, а нижняя кромка поворотной стенки расположена ниже днища корпуса, отличающийся тем, что, с целью повыщения эксплуатационной надежности, он снабжен дополнительным днищем, установленным над основным на амортизаторах и щарнирно соединенным со стенкой корпуса, противоположной поворотной стенке, при этом на последней выполнен выступ в виде клина, расположенный на уровне, обеспечивающем его вхождение между днищами. / & (Л ю о со

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1027091A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Богема Джон Пол
  • Лайон Питер Митчелл
  • Циммерман Брет Алан
  • Фагерман Тодд
  • Кромптон Тодд
RU2602000C2
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ТЕРМИОННАЯ ЛАМПА 1920
  • Данилевский А.И.
SU294A1
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек 1925
  • Соковнин И.Г.
SU1948A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 1971
SU435182A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 027 091 A1

Авторы

Коробейников Анатолий Федорович

Кузина Августа Ивановна

Потапов Анатолий Семенович

Даты

1983-07-07Публикация

1981-11-25Подача