Предлагаемое изобретение относится к рабочим органам погрузчиков и может быть использова.но при .погрузочных работах с увеличенной высотой разгрузки ковша.
Известен ковш погрузчика, содержащий боковые стенки и заднюю стенку, предназначенную для принудительной разгрузки содержимого.
С целью упрощения конструкции и повышения эффективности работы погрузчика задняя стенка предлагаемого .ковша верхней частью шарнирно соединена с боковыми стенками и выполнена поворотной в вертикальной плоскости от силовых цилиндров, укрепленных на боковых стенках ковша.
На фиг. 1 показан предлагаемый ковш с привязкой к погрузчику, общий вид; на фит. 2 - предлагаемый ковш, вид А на фиг. 1.
На раме 1 трактора установлен портал 2, с которым шарнирно соединены стрела 3, гидроцилиндры 4 подъема стрелы и гидродилиндры 5 для управления ковшом через рычажную систему 6.
Рабочий орган - ковш состоит из основной части и задней стенки 7 поворотной относительно шарнира 8, причем основная часть ковша в передней части имеет нож 9, приваренный к днищу 10 и боковым стенкам 11, усиленным ребрами 12. Кроме того, к боковым
стенкам прикреплены подшипники 13 вала 14 для поворота задней стенки ковша и проушины 15 для установки гидроцилиндров 16, а днище ковша усилено угольником 17, к которому приварены проушины 18 для соединения ковша со стрелой и механизмом управления ковшом.
Устройство работает следующим образом.
Если не требуется увеличенная высота разгрузки, то ковш разгружается как и в обычных фронтальных погрузчиках опрокидыванием относительно шарнира 19. Если же требуется увеличенная высота разгрузки, например погрузка кускового материала с .«шапкой в железнодорожные вагоны с наращенными бортами, или увеличенный вылет ковша при разгрузке, то -производят неполное опрокидывание ковща, примерно до горизонтального расположения днища, и далее осуществляют принудительную разгрузку, при этом рабочая жидкость с помощью распределителя направляется в гидроцилиндры 16, которые поворачивают через рычаг 20 и вал 14 с укрепленной на нем задней стенкой ковша. Последняя может быть выполнена сплошной или решетчатой, причем для пусковых материалов предпочтительнее выполнение задней стенки в виде решетки, что улучщает обзорность фронта работ.
Предмет изобретения
КОВШ погрузчика, содержащий боковые стеики и заднюю стенку, предназначенную для принудительной разгрузки содержимого из ковша, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности его работы, задняя стенка верхней частью шарнирно соединена с боковыми стенками и выполнена поворотной в вертикальной плоскости от силовых цилиндров, укрепленных на боковых стенках ковша.
/J /4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОВШ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РАЗГРУЗКОЙ ОДНОКОВШОВОГО ПОГРУЗЧИКА | 1990 |
|
RU2030513C1 |
ПОГРУЗОЧНО-ДОСТАВОЧНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU365478A1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
Ковшовый погрузчик | 1977 |
|
SU705082A1 |
СКРЕПЕР | 1989 |
|
RU2028414C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1969 |
|
SU244212A1 |
Погрузчик на тракторе | 1957 |
|
SU114988A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2047692C1 |
ДВУХЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1992 |
|
RU2019633C1 |
Ковш траншеекопателя | 1990 |
|
SU1735503A1 |
2
Даты
1974-07-15—Публикация
1973-01-05—Подача