Изобретениг относится к стационарным устройствам, предна значенным для подъема автомобиля с целью осмотра, ремонта и регулирования различных его механизмов. Известны уже такого рода устройства, заключающие Всебе расположенные в вершинах параллелограма четыре домкрата. Предлагаемое устройство имеет своей целью обеспечить возможность быстрой и точной установки домкратов соответственно различным системам автомобилей и различным операциям с последними. Эта цель достигается установкой домкратов на раме, обеспечивающей возможность изменения расстояния между ними по ширине и по длине рамы.
Чертеж изображает перспективный вид устройства.
Над ямой / расположена рама, составленная из продольных балок 2 и поперечин 3-6. На поперечинах 3 и 5 расположены домкраты 7 с индивидуальным приводом от электродвигателей 8, причем расстояние между домкратами по ширине рамы может;;быть изменяемо. Поперечина 5 снабжена лапами 9, свободно помещенными в соответствующие направляющие продольных балок 2 и обеспечизающими перестановку поперечины вдоль рамы, для чего предусмотрен трос JO, перекинутый через направляющий ролик, укрепленный на поперечине 4 к на чертеже не показанный.
(161)
Для правильной установки автомобиля над рамой служат направляющие рейки 7/, которые могут быть переставлены по ширине рамы и закреплены при помощи петель 12 и болтов /5, и упоры J4, которые могут быть переставлены по длине рамы и закреплены в гнездах 75, предусмотренных в полу.
Для управления электродвигателями предусмотрена распределительная доска, допускающая одновременное включение всех электродвигателей, а также включение поодиночке и группами.
Предмет изобретения.
1.Стационарное устройство для подъема автомобилей, заключающее в себе четыре домкрата, отличаюшееея тем, что домкраты расположены попарно на двух поперечинах рамы с возможностью изменения расстояния между ними по ширине и по длине рамы.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для изменения расстояния между домкратами по длине рамы одна из поперечин расположена в продольных направляющих этой рамы с возможностью перемещения
в них,
3.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для правильной установки автомобили над дог- |фатами применены переставные по ширине рамы направляющие рейки 11 и переставные по длине рамы упоры 14.
4. Применение в устройстве по п. I отдельного электродвигателя для каждого домкрата.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручной прибор для поворачивания колес при регулировании тормозов самодвижущихся повозок | 1932 |
|
SU34328A1 |
Ручной прибор для проворачивания колес при регулировании тормозов самодвижущихся повозок | 1934 |
|
SU43813A1 |
Указатель загрязнения масляного войлочного фильтра автомобильных и тому подобных двигателей | 1935 |
|
SU47502A1 |
Реактивный (ракетный) двигатель внутреннего горения | 1936 |
|
SU49413A1 |
Реактивный двигатель (ракета) | 1936 |
|
SU51161A1 |
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ | 1994 |
|
RU2081982C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2184074C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДОВ | 1993 |
|
RU2067061C1 |
Способ сборки кузовов вагонов с рамами малой жесткости | 2022 |
|
RU2797221C1 |
Авторы
Даты
1935-07-31—Публикация
1934-11-06—Подача