Изобретение относится к ручным приборам, которые применяются для регулирования автомобильных тормозов и служат для проворачивания заторможенных колес. Известны уже та кого рода приборы, которые заключают в себе рычаг и связанный с ним зажимной орган, служащий для закрепления рычага на колесе. Предлагаемое изобретение имеет своей целью обеспечить более быстрое закрепление прибора на колесе и снимание с последнего. Кроме того изобретение имеет целью обеспечить пригодность одного прибора для колес различного диаметра.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид колеса с укрепленным на нем прибором; фиг. 2-вид на колесо с прибором сверху.
Рычаг / снабжен кольцом 2 и переставным вдоль него наконечником 5, допускающим изменение длины рычага в зависимости от диаметра колес и от тормозного усилия. Наконечник снабжен направляющими лапками б и прорезом 5 для болта барашка 7, служащего для закрепления наконечника на рычаге.
С обеих сторон кольца 2 на одинаковом расстоянии от центра последнего на рычаге / шарнирно укреплены тяги, несущие на своих свободных концах шарнирно сочлененные с ними колодки Р и составленные из двух переставляемых одна вдоль другой частей 10, 11. Для перестановки частей 10, 11 тяг вдоль друг друга в зависимости от размера колес и для жесткого соединения их друг с другом на одной из них предусмотрен прорез 12, а на другой болт J3 с барашком. Для поддерживания тяг в наклонном к рычагу / положении применены пружины 14, одним концом соединенные с соответствующей тягой, а другим-с рычагом.
Для отрегулирования всех тормозов прибор накидывается, как изображено на чертеже, сначала на одно несколько приподнятое колесо 4. Затем при включенных тормозах это колесо при помощи динамометра, прикрепляемого к пальцу 8 наконечника 3, несколько проворачивается, причем по динамометру устанавливается величина усилия, необходимого для этого проворачивания. После этого та же операция производится с остальными колесами, причем для получения одинаковых показаний динамометра регулируют длину тормозных тяг.
Предмет Изобретения.
1. Ручной прибор для проворачивания колес при регулировании тормозов самодвижущихся повозок, заключающий в себе охватывающий беговую поверхность колеса зажимной орган и связанный с этим органом рычаг, отличающийся тем, что зажимной орган осуществлен в виде колодок, шарнирно сочлененных с центрально относительно колеса располагаемым рычагом посредством наклонных к этому рычагу тяг. 2. Форма выполнения прибора по п. 1,
отличающаяся тем, что тяги осуществлены произвольно раздвижными.
3. Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что для удерживания тяг в наклонном к рычагу положении применены пружины, одним концом соединенные с тягой, а другим-с рычагом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручной прибор для поворачивания колес при регулировании тормозов самодвижущихся повозок | 1932 |
|
SU34328A1 |
Орган ручного управления инвалидной коляской | 1990 |
|
SU1773792A1 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Ручной тормоз для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8599A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Пружинный тяговой динамометр | 1939 |
|
SU58815A1 |
Легкая тележка для транспортировки грузов и пассажиров по пересеченной местности | 2020 |
|
RU2735878C1 |
Путевой тормоз | 1932 |
|
SU36461A1 |
Прибор для исследования на трение шарико- и роликоподшипников | 1930 |
|
SU21527A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Авторы
Даты
1935-07-31—Публикация
1934-09-22—Подача