Предлагаемое изобретение касается двигателя внутреннего горения с механическим распыливанием топлива и имеет целью получение наиболее благоприятных форм пространства сжатия и днища поршня.
На фиг. 1-3 изображена головка предлагаемого двигателя соответственно в вертикальном, горизонтальном и поперечном разрезах; на фиг. 4 и 5 изображена форсунка соответственно в осевом и поперечном разрезах; на фиг. 6 и 7 - детали форсунки.
Пространство сжатия ограничено, с одной стороны, внутренней плоской стенкой крышки, которая укрепляется посредством восьми нажимных болтов 7, ввинченных в наружную, более толстую стенку крышки (фиг. 1-2); с другой стороны, пространство сжатия ограничено днищем поршня 1, имеющим вогнутую поверхность, образующую два полуконические углубления 2, сходящиеся вершинами, что дает возможность свободного расширения днища при нагревании и, таким образом устраняет трещины (фиг. 1-3). Топливо распыливается под давлением форсункой 5 (фиг. 1, 2), изображенной детально на фиг. 4-7. Наконечник 10 форсунки (фиг. 4, 6) снабжен двумя группами каналов, каждая из которых открывается в соответствующий полуконус. В предлагаемой форме осуществления изобретения отверстия каждой группы расположены в вершинах равностороннего треугольника, при чем оси крайних каналов образуют с осью форсунки угол около 75-80, средние около 50-55°; диаметр отверстий может быть 0,4-0,7 мм, в зависимости от мощности двигателя.
Для возможности применения невысокого давления в насосе при достаточно высоком давлении распыливания, подводящая топливо трубка отделена от форсунки обратным клапаном 4 и, при нагнетательном ходе плунжера насоса, давлением подачи его приводится в действие вспомогательный плунжер 11, нагруженный слабой пружиной (не показанной на чертеже). В период впрыскивания плунжер 11 приводится в действие кулачком распределительного вала (также не показанным на чертеже), благодаря чему создается необходимое давление распыливания; диференциальная игла 8, нагруженная пружиной 14, при давлении около 250-280 атм. поднимается и топливо поступает к наконечнику 10, проходя предварительно по фильтру 9. Форсунка имеет предохранительный клапан 13, служащий одновременно пробным. Благодаря наличию обратного клапана, давление распыливания не действует на стенки трубки, подводящей топливо, и на регулятор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU3848A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ НАСОСНОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2378529C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ С ФОРСУНКОЙ ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU7150A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАЧИМОВЫХ | 1993 |
|
RU2082892C1 |
ФОРСУНКА | 1990 |
|
RU2011117C1 |
СПОСОБ СВЕРХТОНКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2644422C1 |
СМЕСИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА КАМЕРЫ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2451200C1 |
КОРПУС СУДНА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2302971C2 |
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова | 1935 |
|
SU47870A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU24616A1 |
1. Двигатель внутреннего горения с механическим распыливанием горючего, характеризующийся тем, что пространство сжатия в двигателе образовано двумя сходящимися в вершинах полуконическими углублениями 2 в поршне, в каковые углубления нефть подается одной форсункой, имеющей наконечник 10 с двумя группами каналов, каждая из которых открывается в соответствующий полуконус.
2. В охарактеризованном в п. 1 двигателе применение нажимных болтов 7 для укрепления плоской внутренней стенки крышки.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1925-12-02—Подача