1
Известно тормозное устройство барабана мельницы, содержаш;ее тормозной диск, закренленный на барабане, тормозные колодки, соединенные шаровыми шарнирами с рычагами, раму и гидроцилиндр.
Цель изобретения - повышение надежности торможения и стопорення барабана.
Для этого в предлагаемом устройстве тормозные колодки посредством рычагов соединены с дифференциальным самотормозящимся клином, шарнирно связанным со штоком гидроцилиидра и выполненным в виде неревернутой трапеции с различными углами конусности рабочей поверхности и наклонными пазами.
На фиг. 1 иоказана мельница с предлагаемым тормозным устройством, обилий вид; на фиг 2 - узел I на фиг. 1 (на фиг. 1 и 2 тормозное устройство изображено в заторможенном состоянии).
Тормозное устройство содержит тормозной, диск 1, закренленный на барабане 2, тормозные колодки 3, рычаги с шаровыми шарнирами 4, осн 5, иа которых поворачиваются рычаги 4, 6, оси 7, крошнтейп 8, дифференциальный самотормозяпшйся клин 9, взаимодействующн с рыча1ами 4 и пмеюп1ий рабочие новерхиости 10 с больншм углом конусности н поверхности 11 с малым углом конусности, ролики 12, жестко закрепленные на
рычагах и входящие в пазы клипа, ось 13, гидропривод со штоком 14 и электродвигатель 15.
Для производства ремонтных работ электродвнгатель 15, ротор которого закреплен на цапфе, проворачивает барабан 2 с диском 1 на определенный угол и останавливается. Включается гидропривод, шток гидроцилиндра вместе с дифференциальным самотормозящимся клином 9 движется вниз. Рабочая поверхность 10 клнна 9 давит на рычаги 4, которые зажимают посредством колодок 3 диск 1. Одновременность зажатия диска колодками обеспечивается шарнирной подвеской корпуса 6 на кронн1тейне 8. В этот момент происходит расклинивание рычагов 4 поверхностями 11 клина. Для расторможения барабана шток 14 гидропривода движется вверх вместе с клином 9, при этом ролики 12 перемещаются в пазах клипа и колодки разжимаются.
П р е д м е т и з с, б р с т е и и я
1. Тормозное устройство барабана мельницы, содержащее тормозной диск, закрепленпый па барабане, тормозные колодки, соединенные HiapOBbiMH шар)1нрами с рычагами, раму и гидроцилиндр, отличающееся тем, что,
с целью новыщения надежности торможения
и стопорения барабана, тормозные колодки посредством рычагов соединены с дифференциальным самотормозящимся клином, шарнирно связанным со штоком гидроцилиндра. 2. Устройство по н. 1, отличающееся тем,
что дифференциальный самотормозящийся клин выполнен в виде перевернутой трапеции с различными углами конусности рабочей поверхности и наклонными пазами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабанная мельница | 1973 |
|
SU442831A1 |
Тормозное устройство барабанной мельницы | 1987 |
|
SU1470334A1 |
СТАНОК ДЛЯ НАПРАВЛЕННОГО РАСКОЛА ГОРНЫХ ПОРОД | 1991 |
|
RU2011819C1 |
СПОСОБ СВИНЧИВАНИЯ ИЛИ РАЗВИНЧИВАНИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ТРУБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2273716C2 |
ВЕРХНЕПРИВОДНОЕ БУРИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО АНАТОЛИЯ ЛИТВИНОВА | 1995 |
|
RU2105861C1 |
Установка для регулировки схождения управляемых колес ведущих мостов транспортных средств | 1981 |
|
SU1082664A1 |
МОЛОТ МАА ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ НЕГАБАРИТОВ ГОРНЫХ ПОРОД | 2002 |
|
RU2237808C2 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 1987 |
|
RU2032118C1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ КРУГЛЫХ ВЕНЦОВЫХ ЧАШЕК В ДЕТАЛЯХ СРУБА | 2007 |
|
RU2336161C1 |
Колодочный тормоз | 1979 |
|
SU821814A1 |
Д/г /
Уз./
Авторы
Даты
1974-08-15—Публикация
1973-01-31—Подача