Изобретение относится к области строительства, -иодъемно-транспортного машиностроения и производства строительных конструкций из нрофилированного настила.
В основном авт. св. № 175202 онисана траверса преимущественно для длинномерных грузов, снабженная юрюками для навески стропов с грузом, петлей, навешиваемой иа крюк крана, уравновешиваюш,им механизмом, выполненным в виде шарнирно укрепленного на траверсе гидроцилиндра со штоком, перемещающим соединенный с ним грузовой канат, приводящий в |ГоризОНтальиое положение поднимаемый груз. С полостями данного цилиндра через золотниковый распределитель сообщается другой грузовой гидроцилиндр с подпружиненным поршнем, шток которого снабжен петлей, надеваемой на крюк. Однако такая траверса не автоматизирует захват груза и не исключает прогибов конструкций из профилированного настила в процессе их транспортировки и монтажа.
В целях автоматизации захвата груза на раме предлагаемой траверсы установлены управляющие захватами гидроцилиндры, полости которых сообщаются с полостями грузового гидроцилиндра через переключатель, а штаки соединены с захватам.и.
Чтобы исключить прогибы конструкций из настила в процессе их транспортировки и моитажа, захваты выполнены в виде зубчатых реек, повторяющих профиль настила, на нижней поверхности рамы траверсы установлены фигурные полосы такого же профиля.
На фиг. 1 -изображена предлагаемая траверса в сборе; на фиг. 2 показаны зубчатая рейка и фигурная полоса.
Нижняя поверхность рамы / траверсы по контуру снабжена фигурной полосой 2, повторяющей профиль настила, а на боковых поверхностях траверсы смонтированы гидроцилиндры 3, штоки которых несут захваты 4 в виде зубчатых реек. На верхней части траверсы размещен уравновешивающий механизм, включающий грузовой гидроцилиндр 5 и переключатель 6, через который объединяются полости гидроцилиндров. Шток грузового гидроцилиндра подвешен к крюку крана.
Траверса поднимается грузоподъемным механизмом, при этом давление в грузовом гидроцилиндре создается за счет веса траверсы. Затем ее опускают на штабель настила или конструкции из него, и под действием переключателя и давления перетекающей л идкости на штоки гидроцнлиндров, управляюши.к захватами, последние, входя в пазы настила, зажимают его или другой груз. Придание горизонтальности грузу обеспечивается уравновешиваюшим механизмом в автоматическом цикле.
Освобождение груза или конструкции из лПрофилированного настила производится путем сброса давления в гидроцилиндре и вывода зубчатых реек из пазов настила.
Предмет изобретения
1. Траверса по авт. св. № 175202, отличающаяся тем. что, с целью автоматизации захвата груза, на ра.ме траверсы установлены управляющие захватами гидроцилиндры, полости которых выполнены сообн ающимися с полостями грузового гидроцилиндра через переключатель, а штоки соединены с захватами. 2. Траверса по п. I, отличающаяся тем, что, с це.тыо исключения прогибов конструкций из профилированного настила в процессе их транспортировки и монтажа, захваты выполнены в виде зубчатых реек, повторяющих профиль настила, а на нижней поверхности рамы траверсы установлены фигурные полосы такого же профиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА | 2012 |
|
RU2481264C1 |
ТРАВЕРСА | 2008 |
|
RU2385282C1 |
Оснастка для пакетирования и транспортировки профилированных листовых изделий | 1980 |
|
SU943167A1 |
Грузозахватное устройство дляпОд'ЕМА шТучНыХ гРузОВ КОРОбчАТОгОСЕчЕНия | 1976 |
|
SU793918A1 |
Погрузо-разгрузочное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1787829A1 |
Грузозахватное устройство | 1973 |
|
SU596529A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДКА | 1998 |
|
RU2129091C1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ | 1968 |
|
SU220456A1 |
Захват-кантователь | 1980 |
|
SU922032A1 |
J
/
Риг 2
Авторы
Даты
1974-08-15—Публикация
1972-06-20—Подача