1
Изобретение относится к трубопрокатному производству и может быть применено в рабочих клетях станов холодной прокатки труб.
При работе клети стана холодной прокатки труб силы инерции валков клети, совершающих возвратно-вращательное движение с переменной скоростью, оказывают существенное влияние на динамику привода валков и клетт, создают дополнительные нагрузки в зубчатых передачах.
Известные устройства клети стана холодной прокатки труб для уравноветнивапия сил пнерции вращающихся валков содержат размещенные с двух сторон клети пневматические уравновешивающие цилиидры, размещенные на станине. Каждый из цилиндров содержит одну шарнирную опору и шток. Недостатками известных устройств являются разомкнутость объектов уравновешивания, вследствие чего .неуравновешенные нагрузки передаются на неподвижные части, а также неравномерность степени уравиовешивапия валков из-за утечек в нневматической системе.
Для ;повышеппя степепи уравновешивания и упрощения устройства клети для уравновешивания сил инерции вращающихся валков щарнирная опора цилиндра установлена на торце другого валка... .
На чертеже изображена предложенная клеть стана с устройством для уравновешивания сил инерции вращающихся валков, общий вид.
Клеть содержит шарнирные оиоры 1, установленные на торце верхнего валка 2 клети 3, пневматические цилиндры 4 с шарнирными оиорами 5 и штоками 6. Штоки 6 связаны с шарнирными опорами 1, а шарнирные опоры 5 - с торцом нижнего валка, причем точки соединения штоков и цилипдроз с валками должны обесиечивать расположение оси цилиндра параллельно линии центров валков. Полости цилиндров, находящиеся над поршнями, связаны с атмосферой, а полости цилиидров, находящиеся иод поршнями, соединепЕЛ между собой общей пневматической системой, начальное давление воздуха в которой регулируется редукционным клапаном. Пневматическая система подвода сжатого воздуха на чертеже не иоказана.
Работа устройства основана на эффекте замкнутости объектов уравновешивания, поскольку цилиндры размещены целиком на вращающихся валках, вследствие чего инерционные нагрузки являются внутренними нагрузками системы и не передаются на станину, .причем уравновешивающий момент, развиваемый устройством равен О в среднем положении клети и :м аксймален в крайних положениях клети, так как ось иневмоцилиндра сохраняет свое вертикальное иоложение (валки
. :
Вращаются синхронно). Подбирай величины диаметра цилиндра начального давления и радиуса установки шарнирных опор, достигают яолного уравновешивания моментов сил инерции валков.
Предмет изобретения
1. Рабочая клеть стана холодной прокатки труб, содержащая валки и устройство для уравновешивания сил инерции вращающихся
440510
валков, выполненное в виде размещенных с двух сторон клети пневматических цилиндров, каждый и.з KOTop.bix содержит одну шарнирную опор и nifdk, сведийенной другёй шарнирной опорой с торцом одного из ваякЬв, отличающаяся тем, что, с цейью пбв1Е 1шения степени урабнойёшиваНия и упрощения устройства, шарнирная опора каЖтЩого цйлйнДра устанойлёйа На торце ipiyroro вййМ.
2. Клеть по П. 1, отличающаяся тем, что полости цилиндров соединены между собой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ | 1969 |
|
SU250860A1 |
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ И МОМЕНТОВ СИЛ ИНЕРЦИИ МЕХАНИЗМОВ ПРОКАТНЫХСТАНОВ | 1970 |
|
SU281380A1 |
Привод клети стана холодной прокатки труб | 1979 |
|
SU772629A1 |
Силовой нагружатель клети стана холодной прокатки труб | 1982 |
|
SU1026859A1 |
Устройство для уравновешивания возвратно-перемещаемых масс клети стана холодной прокатки труб | 1977 |
|
SU759152A1 |
СТАН ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 2014 |
|
RU2578883C1 |
Устройство для уравновешивания сил инерции масс валков в клети стана холодной прокатки труб | 1976 |
|
SU577056A1 |
Подшипниковая опора | 1979 |
|
SU831238A1 |
Стан холодной прокатки труб | 2019 |
|
RU2721251C1 |
Устройство для уравновешивания сил инерции возвратно-поступательно движущихся масс клети стана холодной прокатки труб | 1970 |
|
SU317438A1 |
Авторы
Даты
1974-08-25—Публикация
1972-07-03—Подача