Известны устройства для уравновешивания сил инерции и моментов сил инерции мехаиизмоБ прокатных стаиов, выполненные в «иде установленного поворотно на цапфах уравновешивающего поршневого пневмоцилиндра, шток которого соединен с двуплечим рычагом, один конец последнего соединен со стационарной опорой, а другой - с приводом, выполненным в виде кривошипно-шатунной передачи.
В предложенном устройстве с целью распределения уравновешивающей силы nponoipциюнально массам подвижной клети и возвратно-качающихся рабочих валков стана холодной прокатки труб двуплечий рычаг одним концом шарнирно соединен с подижной клетью стана, а привод качания рычага выполнен в виде зубчатореечного зацепления, подвижная рейка которого шарнирно соединена со вторым концом двуплечего рычага, а зубчатая шестерня жестко закреплена на шейке рабочего валка.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Оно состоит из уравновешивающих поршневых пневмоцилиндров 1, которые установлены поаоротно на цапфах 2. Штоки 3 пневмоцилиндров шарнирно прикреплены к двуплечему рычагу 4, который одним своим концом шарнирно прикреплен к нодвижной рабочей
кле1ти 5. Второй конец двуплечего рычага соединен с приводом его качания, выполненным в виде зубчато-реечного зацепления. Рейка 6 зубчато-реечного зацепления щарнирно соединена с двуплечим рычагом, а взаимодействующая с ней шестерня 7 жестко посажена на шейках верхнего рабочего валка 8.
Чтобы рейка 6 не выходила из зацепления с зубчатой шесгерней 7 предусмотрены удерЖивающие ролики 9, корпус 10 которых шарнирно крепится к центру валка 8.
При движении рабочей клети связанный с ней через шток 3 и рычаг 4 поршень (на чертеже не показан) пневмоцилиндра перемещается внутрн цилиндра, сжимая воздух то в одной, то в другой нол;ости цилиндра.
Возникающие при движении клетп силы инерции компенсируются силами давления воздуха на поршень цилиндра. Кроме того, валки 8 нри вращеапи с помощью зубчатой шестерни 7, рейки 6 и двуплечего рычага 4 дополнительно передвигают што-ки с поршнями и еще больше сжимают воздух в полостях цилчгндра. При этом момент сил инерции валков урав1новецп1вается моментом, который возникает в результате действия усилия, передаваемого штоком с поршнем пневмоцилипдра через двуплечий рычаг 4 и рейку 6 валку 8.
и.ии вращающихся маос валков и возвратиоперемещаемых массклети и уменьшает тем самым Д11нам; 1ческлеусилия в звеньях стана.
П ) е д м е т обретения ycTpoikiTBO для уравновешивания сил ииерции и моментов сил инерции механизмов прокатных станов, включающее установленный поворотно на цапфах пЪршневой пяевмоцилиндр, шток которого шарнирно соединен с двуплечим (рычагом, связанным с приводом качания, отличающееся тем, что, с целью распределбния уравновешивающей силы пропорцио:нально массам подвижной клети и возвратно-качающихся рабочих валков стана холодной прокатки труб, двуплечий рычаг одним концом шарнирио соединен с подвижной.клетью стана, а привод качания его выполнен в виде зубчато-реечного зацепления, подвижная рейка KOtTOiporo шарнирко соедине(иа со вторым концом двуплечего рычага, а зубчатая щестерия жестко закреплена на шейке рабочего валка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прокатный стан | 1989 |
|
SU1724400A1 |
Устройство для уравновешивания возвратно-перемещаемых масс клети стана холодной прокатки труб | 1977 |
|
SU759152A1 |
Прокатно-ковочный стан | 1988 |
|
SU1547891A1 |
СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПИЛЬГЕРНОЙ ПРОКАТКИ | 2003 |
|
RU2247613C1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1996 |
|
RU2112614C1 |
Привод перемещения клети стана холодной прокатки труб | 1985 |
|
SU1273200A1 |
СЕСОЮЗНАЯ ( П/:ТОнНО"ТЕ;и;;^|Е;:кдя1a:--Tc!J!HO i Ff{A | 1972 |
|
SU329912A1 |
Манипулятор обжимного прокатногоСТАНА | 1979 |
|
SU804035A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ШПИНДЕЛЯ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1994 |
|
RU2048221C1 |
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ КОРЖОВА Н.Н. | 1992 |
|
RU2061565C1 |
9 t
f 6 в
Даты
1970-01-01—Публикация