Устройство для крепления груза на транспортных средствах Советский патент 1974 года по МПК B63B25/24 

Описание патента на изобретение SU441191A1

Изобретение относится к приспособлениям для погрузочно-разгрузочных работ. Известно устройство для крепления груза на транспортных средствах, содержаш,ее рычаг с прорезью, через которую проходит канат, один конец которого закреплен за коуш гака, а другой, свободный конец пропущен через коуш второго гака. Однако известное устройство применяют для одноименных грузов одинаковых габаритов, крепление груза ненадежно из-за отсутствия возможности выбрать слабину, появляющуюся в канате устройства во время транспортирования груза. Цель изобретения - обеспечение универсальности применения и надежной фиксации каната. Для этого прорезь в рычаге выполнена овальной формы с меньщим размером, порядка 1,5 диаметра каната, а свободный конец каната из коуща второго гака обжат онрессованной втулкой н пропущен через прорезь н крючок-защелку рычага. На чертеже изображена схема предложенного устройства. Устройство содержит рычаг 1, снабженный в верхней части крючком-защелкой 2, а в нижней - грорезью а овальной формы с меньшим размером, порядка 1,5 диаметра каната, через которую протянут канат 3, один конец которого закреплен за коуш гака 4, а другой, свободный, конец каната обжат опрессованной втулкой 5 и пропущен через коущ второго га1ча 6, прорезь а н крючок-защелку 2. После установки груза (например, автомашины) гак 4 соединяют с рымом, находящимся в корпусе судна, и гак 5 - с буксирным крюком автомашины. Свободный конец каната 3 слегка натягивают для выбора слабины и после этого поворачивают рычаг 1 в сторону свободного конца каната. При раскреплении автомашины рычаг огцепляется от каната и поворачивается в вертикальное (исходное) нолол ение; образуемая слабина ветвей каната позволяет отцепить гаки 4 и 5. Предмет изобретения Устройство для крепления груза на транснортных средствах, содержащее рычаг с защелкой и прорезью, через которую проходит канат, один конец которого закреплен за коущ гака, а другой, свободный, конец пропущен ,через коуш второго гака, отличающееся тем, что, с целью обеспечения универсальности применения -п надежной фиксации каната,

прорезь в рычаге выполнена овальной формы с меньшим размером, порядка 1,5 диаметра каната, а свободный конец каната из коуша

второго гака обжат опрессованной втулкой и пропуш,ен через прорезь и крючок-заш,елку рычага.

Похожие патенты SU441191A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления груза на транспортном средстве 1978
  • Цатурян Георгий Ашотович
  • Тезиков Александр Михайлович
  • Шевченко Игорь Николаевич
SU765056A1
Устройство для крепления грузов на транспортных средствах 1978
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
  • Старов Сергей Иванович
  • Шиганов Василий Николаевич
  • Мирзоян Эдуард Ашотович
SU958173A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1992
  • Мартовский Алексей Михайлович
RU2050293C1
Устройство для крепления груза на транспортном средстве 1982
  • Бекишев Иван Сергеевич
  • Баннов Серафим Алексеевич
  • Смолкина Мария Емельяновна
  • Псеровский Владимир Павлович
SU1066858A1
Устройство для крепления грузов на транспортнызх средствах 1975
  • Старов Сергей Иванович
  • Шиганов Василий Николаевич
SU562452A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1992
  • Мартовский А.М.
  • Савельев В.Г.
RU2035329C1
Устройство для изготовления петли на конце каната 1976
  • Якимов Евгений Павлович
  • Якимов Павел Иванович
SU600227A1
Устройство для испытания ловителей подъемника 1983
  • Рычагов Владилен Николаевич
  • Куколев Рудольф Григорьевич
  • Шульгин Николай Михайлович
SU1172854A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА НА КОУШЕ 1967
SU200978A1
Устройство для крепления троса на коуше 1972
  • Федорец Федор Федорович
SU444023A1

Иллюстрации к изобретению SU 441 191 A1

Реферат патента 1974 года Устройство для крепления груза на транспортных средствах

Формула изобретения SU 441 191 A1

SU 441 191 A1

Авторы

Старов Сергей Иванович

Цициашвили Михаил Юрьевич

Стюлькевич Борис Митрофанович

Даты

1974-08-30Публикация

1971-12-13Подача