После установки груза, например автомашины, один из крюков, например 4, соединяют с рымом на судне, а другой 5 -г с буксирным К1рюком автомашины. Свободный конец каната 3 натягивают для выбора слабины и после этого поворачивают рычаг / в сторону свободного конца. Формула изобретения Уст1ройство для крепления грузов на транспортных средствах, содержащее рычаг с защелкой и прорезью, через которую проходит канате двумя крюками, свободный конец которого обжат опрессованной втулкой и пропущен через прорезь рычага, отличающееся тем, что, с целью увеличения диапазона рабочих нагрузок, оба крюка установлены на канате подвижно, а на другом конце каната образована петля, сквозь которую пропущен свободный конец каната. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе. 1. Патент США № 3252189, кл. 24-71.3, опубл. 1966. 2. Авторское свидетельство ЛЬ 441191, М. Кл. В 63 В 25/24, 13.12.1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления грузов на транспортных средствах | 1978 |
|
SU958173A2 |
Устройство для крепления груза на транспортных средствах | 1971 |
|
SU441191A1 |
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1978 |
|
SU765056A1 |
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1982 |
|
SU1066858A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1992 |
|
RU2050293C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1992 |
|
RU2035329C1 |
Строп для перегрузки пакетированных грузов | 1980 |
|
SU965943A2 |
Лебедка | 1987 |
|
SU1521709A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство для грузовых автомашин | 1959 |
|
SU127796A1 |
Устройство для разделения грузов в трюмах судов | 1973 |
|
SU512104A1 |
.1
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1975-12-09—Подача