hr фиг.
Изобретение относится к приспособле ниям для погрузочно-разгрузочных раГхг и предназначено для крепл(гния груза н; транспортных средствах.
Нанболее близким техническим решением к изобретению является устройство для крепления груза на транспортйом средстве, содержащее канат, два крюка, рычаг с крючком-защелкой и прорезью для пропуска каната, один конец которого закреплен за коуш первого крюка, а другой пропущен через коун второго крюка и указанную прорезь 11J.
Недостатком известного устройства является то, что при высоких скоростях перевозок грузов происходит проскальзывание каната в овальной прорези и появляется слабина, т.е. не обеспечивается надежность крепления груза.
Целью изобретения является повышение надежности крепления груза путем исключения проскальзывания каната.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для крепления груза на транспортном средстве, содержащем канат , два крюка, рычаг с крючком-защелкой и прорезью для пропуска каната, один конецг которого закреплен за коуш первого крюка, а другой пропущен через коуш второго крюка и указанную прорезь, рычаг снабжен щарнирно соединенной с ним опорной призмой, формирующей прорезь для пропуска каната.
Прорезь для пропуска каната выполнен в виде двух параллельных канавок.
На фиг. 1 изображено устройство для крелления груза в нерабочем положении, общий вид; на фиг. 2/- то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. I.
Устройство для крепления груза на транспортном средстве содержит рычаг 1 и опорную призму 2 с двумя канавкамн 3, через которые пропускают канат 4, один конец которого закреплен за коуш крюка 5, а друтой конец пропущен через коуш второго
крюка 6 и затем через вторукЬ канавку 3. Рычаг I с крюком-защелкой 7 посажен на ось 8, вставленную в щеки9, к которым неподвижно крепятся ограничитель поворота 10 рычага и опорная призма 2.
Устройство работает следующим образом.
Груз, например контейнер, размещают на транспортном средстве, и крюк 5 соединяют с грузовой петлей контейнера, а другой крюк б соединяют с увязочной скобой полувагона. Затем свободный конец каната 4 слегка натягивают, выбирая слабину, и после этого поворачивают рычаг 1 в сторону свободного конца каната 4. При этом на первом этапе, поворачиваясь относительно оси 8,
рычаг I плотно прижимает канат к опорной. призме 2, а при дальнейщем повороте ЖГ фиксации его крючком-защелкой 7 происходит натяжение каната 4, и таким образом груз закрепляется.
Раскрепление груза производится в обратном порядке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления груза на транспортных средствах | 1971 |
|
SU441191A1 |
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1978 |
|
SU765056A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1992 |
|
RU2050293C1 |
Устройство для крепления грузов на транспортных средствах | 1978 |
|
SU958173A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1992 |
|
RU2035329C1 |
Устройство для крепления грузов на транспортнызх средствах | 1975 |
|
SU562452A1 |
Портативная рычажно-блочная лебедка | 1977 |
|
SU660928A2 |
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1498652A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСА ГРУЗА | 2022 |
|
RU2797076C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА ГРУЗА | 2022 |
|
RU2796696C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕП ЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ,содержащее канат, два крюка, рычаг с крючком-звщелкой и прорезью для пропуска каната, один конец которого закреплен за коуш первого крюка, а другой пропущен через крущ второго крюка н указанную прорезь, отличающееся тем, что, с целью повыщення надежности крепления путем исключения проскальзывания каната, рычаг снабжен шарннрно соединенной с ним опорной призмой, формирующей прорезь для пропуска каната. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что прорезь для пропуска каната выполнена в виде двух параллельных канавок.
9
.3 4
фие.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для крепления груза на транспортных средствах | 1971 |
|
SU441191A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-01-15—Публикация
1982-07-22—Подача