(54) СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 2013 |
|
RU2528507C1 |
Устройство сигнализации торможения транспортного средства | 1987 |
|
SU1473994A1 |
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО "РОДИНА" ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2254247C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2243117C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 2010 |
|
RU2428333C1 |
Устройство для сигнализации | 1983 |
|
SU1125640A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ | 1968 |
|
SU213609A1 |
Электромагнитная система управления блокировкой гидротрансформатора транспортного средства | 1987 |
|
SU1447714A1 |
Сигнализатор самотормозящегося колеса транспортного средства | 1986 |
|
SU1331703A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП ТОРМОЖЕНИЯ | 1993 |
|
RU2045428C1 |
1
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к тормозным системам автомобилей, и касается сигнальных устройств их тормозных систем.
Известны сигнальные устройства тормоз ных систем колесного транспортного средства, выполненные в виде электрической схемы, содержащей контрольные лампы, связанньхе с источником питания через контакты стоп-сигнала, переключаемые дат чиками давления кранов управления. Однако схемное выполнение известных устройств не дает возможности включать сто№сигналы от обоих контуров тормозной системы.
С целью обеспечения независимого включения контрольных ламп и ламп стоп-сигнала, лампы стоп-сигнала подключены к соединенным между собой катодам диодов, аноды которых подключены через контакты и обмотку контрольного реле к одному из полюсов источника питания, а через контрольные лампы и контакты контрольного реле - к другому полюсу источника питания.
На чертеже представлена электрическая схема предлагаемого устройства.
Схема содержит два полупроводниковых диода 1 и 2, соединенных вместе, катоды которых связаны с лампами 3 сто№-сигнала Аноды катодов через контакты 4 и 5 стон-. сигнала и обмотку 6 контрольного реле 7 подключены к одному из полюсов источш1ка питания 8. Другой полюс этого источника питания через контакты 9 контрольного реле 7 и контрольные лампы 10 и 11 п&реднего и заднего тормозных контуроа также соединен с диодов 1 и 2.
При нажатии на педаль тормоза нара(. тает давление воздуха в рабочих полостях кранов управления. По достижении заданной ве шчили давлещ1Я датчики замыкают контакты 4 и 5 CToib-сигнала. Ток от источника питания 8 через обмотку 6 контрольного реле 7 и замкнутый контакт 4 проте-. кает далее но двум параллельным цепям: диод 1-лампы 3 стоп-сигнала и контроль ная лампа 1О - контакты 9 KOHTpoin Horo реле 7. При зак ыкании контакта 5 схема работает аналогичным образок-, включая
лампы 3 стоп-сигнала через диод 2 и контрольную лампу 11 через вышеуказанные замкнутые контакты 9 реле 7. Таким образом, контрольные лампы 1О и 11 загораются независимо друг от друга н регист рируют момент срабатывания соответствук ших кранов управления. Лампы же стопсигнала загораются в любом случае воздействия на педаль тормоза независимо от очередности срабатывания кранов унравле;ния.
Предмет изобретения Сигнальное устройство тормозной системы колесного транспортного средства,
выполненное в виде электрической схемы, содержащей контрольные лампы, связанные с источником питания через контакты стоп,сигнала, переключаемые датчиками давления
кранов управления, отличающееся тем, что, с целью обеспечения независимого включения контрольных ламп и ламп стоп- ригнала, лампы стоп-сигнала подключены к соединенным между собой катодам диодов,
аноды которых подключены контакты и обмотку контрольного реле к одному из полюсов источника питания, а через контрольные лампы и контакты контрольного реле - к другому полюсу упомянутого источ
ника питания.
-§н
Авторы
Даты
1974-09-25—Публикация
1970-06-15—Подача