Сигнальное устройство тормозной системы колесного транспортного средства Советский патент 1974 года по МПК B60G11/44 B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU443793A1

(54) СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU443793A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 2013
  • Петров Сергей Юрьевич
RU2528507C1
Устройство сигнализации торможения транспортного средства 1987
  • Абрамов Михаил Матвеевич
  • Бубенников Сергей Викторович
  • Новиков Николай Николаевич
SU1473994A1
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО "РОДИНА" ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
RU2254247C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2003
  • Антропов А.Н.
  • Боярских Г.С.
  • Глушко М.И.
RU2243117C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1
Устройство для сигнализации 1983
  • Лубанов Юрий Яковлевич
  • Пескин Семен Борисович
  • Фишман Лев Мейшевич
  • Шереметьев Сергей Георгиевич
SU1125640A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ 1968
SU213609A1
Электромагнитная система управления блокировкой гидротрансформатора транспортного средства 1987
  • Митяненко Анатолий Николаевич
  • Колесан Михаил Пименович
SU1447714A1
Сигнализатор самотормозящегося колеса транспортного средства 1986
  • Хитин Виталий Александрович
  • Карнаухов Владимир Иванович
SU1331703A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП ТОРМОЖЕНИЯ 1993
  • Левантовский Лев Давидович
RU2045428C1

Иллюстрации к изобретению SU 443 793 A1

Реферат патента 1974 года Сигнальное устройство тормозной системы колесного транспортного средства

Формула изобретения SU 443 793 A1

1

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к тормозным системам автомобилей, и касается сигнальных устройств их тормозных систем.

Известны сигнальные устройства тормоз ных систем колесного транспортного средства, выполненные в виде электрической схемы, содержащей контрольные лампы, связанньхе с источником питания через контакты стоп-сигнала, переключаемые дат чиками давления кранов управления. Однако схемное выполнение известных устройств не дает возможности включать сто№сигналы от обоих контуров тормозной системы.

С целью обеспечения независимого включения контрольных ламп и ламп стоп-сигнала, лампы стоп-сигнала подключены к соединенным между собой катодам диодов, аноды которых подключены через контакты и обмотку контрольного реле к одному из полюсов источника питания, а через контрольные лампы и контакты контрольного реле - к другому полюсу источника питания.

На чертеже представлена электрическая схема предлагаемого устройства.

Схема содержит два полупроводниковых диода 1 и 2, соединенных вместе, катоды которых связаны с лампами 3 сто№-сигнала Аноды катодов через контакты 4 и 5 стон-. сигнала и обмотку 6 контрольного реле 7 подключены к одному из полюсов источш1ка питания 8. Другой полюс этого источника питания через контакты 9 контрольного реле 7 и контрольные лампы 10 и 11 п&реднего и заднего тормозных контуроа также соединен с диодов 1 и 2.

При нажатии на педаль тормоза нара(. тает давление воздуха в рабочих полостях кранов управления. По достижении заданной ве шчили давлещ1Я датчики замыкают контакты 4 и 5 CToib-сигнала. Ток от источника питания 8 через обмотку 6 контрольного реле 7 и замкнутый контакт 4 проте-. кает далее но двум параллельным цепям: диод 1-лампы 3 стоп-сигнала и контроль ная лампа 1О - контакты 9 KOHTpoin Horo реле 7. При зак ыкании контакта 5 схема работает аналогичным образок-, включая

лампы 3 стоп-сигнала через диод 2 и контрольную лампу 11 через вышеуказанные замкнутые контакты 9 реле 7. Таким образом, контрольные лампы 1О и 11 загораются независимо друг от друга н регист рируют момент срабатывания соответствук ших кранов управления. Лампы же стопсигнала загораются в любом случае воздействия на педаль тормоза независимо от очередности срабатывания кранов унравле;ния.

Предмет изобретения Сигнальное устройство тормозной системы колесного транспортного средства,

выполненное в виде электрической схемы, содержащей контрольные лампы, связанные с источником питания через контакты стоп,сигнала, переключаемые датчиками давления

кранов управления, отличающееся тем, что, с целью обеспечения независимого включения контрольных ламп и ламп стоп- ригнала, лампы стоп-сигнала подключены к соединенным между собой катодам диодов,

аноды которых подключены контакты и обмотку контрольного реле к одному из полюсов источника питания, а через контрольные лампы и контакты контрольного реле - к другому полюсу упомянутого источ

ника питания.

-§н

SU 443 793 A1

Авторы

Старинский Александр Дмитриевич

Каминский Яков Ноевич

Даты

1974-09-25Публикация

1970-06-15Подача