1
Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается конструкпии самосвалов для перевозки сыпучих грузов.
Известны кузова самосвалов, содержащие скребок, перемещаемый гидроцилиндрами. Однако при разравпивании грунта повыщенной влажности недостаточно тягового усилия, чтобы выровнять высыпанную кучу. Кроме того, известный самосвал не позволяет разравнивать высыпанный материал при движении его назад.
Цель изобретения - разравнивание высыпаемого груза тонким слоем при движении самосвала вперед и назад.
Это достигается тем, что скребок закреплен под углом к плоскости днища кузова на штангах, расположенных по обеим сторонам кузова в направляющих и изогнутых в задней части вверх, а к задней части днища кузова прикреплен лоток-отвал.
Для ограничения перемещения скребка последний соединен цепью с рамой самосвала.
На фиг. 1 изображен самосвал в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении при поднятом кузове.
Кузов 1 самосвала содержит скребок 2, перемещаемый гидроцилиндрами 3. Скребок 2 закреплен под углом к плоскости днища кузова 1 на щтангах 4. Эти щтанги расположены по обеим сторонам кузова 1 в направляющих и изогнуты в задней части вверх. К задней части днища кузова I прикреплен лоток-отвал 5. Скребок 2 соединен цепью 6 с рамой самосвала.
Работа осуществляется следующим образом.
При подъеме кузова 1 перевозимый сыпучий груз вываливается из кузова. При этом гидроцилиндрами 3 скребок 2 выводится в рабочее положение (см. фиг. 2). При движении автомобиля вперед или назад высыпанный грунт разравнивается. Толщина разравниваемого слоя регулируется посредством скребка 2 и зависит от положения гидроцилиндров 3.
Предмет изобретения
1. Кузов самосвала, содержащий скребок, перемещаемый гидроцилиндрами, отличающийся тем, что, с целью разравнивания высыпаемого груза тонким слоем при движении автомобиля вперед и назад, скребок закреплеп под углом к плоскости днища кузова на щтангах, расположенных по обеим сторонам кузова в направляющих и изогнутых в задней части вверх, а к задней частц днища кузова прикреплен лоток-отвал.
2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью ограничения выдвижения скребка, скребок соединен цепью с рамой самосвала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ-БУНКЕР ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2456400C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1980 |
|
SU897607A2 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2104885C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1981 |
|
SU975471A2 |
Самосвальное транспортное средство | 1978 |
|
SU742189A1 |
Устройство для очистки кузова самосвала | 1979 |
|
SU863438A1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2310569C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2329936C1 |
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА | 1992 |
|
RU2032558C1 |
.1
fuz 2
Авторы
Даты
1974-10-25—Публикация
1972-04-10—Подача