Изобретение относится к маши- I нам непрерывного транспорта и каоается распределитежьного тележечного конвейера.
Известны распределительные те лежечные конвейеры, содержащие рельсовый путь, оборудованный подъёмными участками, и подвижные по рельсовому пути тележки, снабжённые опрокидывающимися платформами, каждая из которых взаимодействует с подъёмными участками рельсового пути.
Целью изобретения является обеспечение двусторонней разгрузки тележек.
Это достигается тем, что опрокидывающаяся платформа каждой тележки снабжена поперечными балками со сквозными горизонтальными пазами, в которых размещены ползуны, шарнирно смонтированные на ходовой каретке тележки, причём каретка тележки снабжена дополнительными роликами, контактиругощи-, ми снизу с рельсами, |
На фиг. I дан предлагаемый конвейер, общий вид; на фиг. 2 то же вид сверху; на фиг, 3 разрез по А-А на фиг. I; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез по В-В на фиг, 4; на сЬиг, 6 - разрез по Г-Г на фиг, 4,
Конвейер имеет рельсовый путь I, на котором установлены тележки 2, связанные друг с другом цепью 3, Рельсовый путь имеет подъёмные участки 4, подвижные при помоащ силовых цилиндров 5. Направление движения подъёмных участков задаётся направляющими 6. Каждая тележка установлена на рельсовом пути при помощи роликов 7, закреплённых на каретках 8. Эти каретки снабжены щеками 9, на которых установлены дополнительные ролики 10, контактирующие снизу с рельсами. На каретках жестко закреплены горизонтальные цапфы II, помещённые поворотно в ползунах 12. которые.
В свою очередь, подвижно установлены в пазах 13 поперечных балок 14 опрокидывающейся платформы 15 тележки.
Для разгрузки тележки необход}шо при помощи силового цилиндрабподнять соответствующий подъёмный участок 4 рельсового пути I. Соответствующая каретка тележки поднимается вверх, платформа
тележки наклоняется, и груз соскальзывает с неё.
При этом дополнительные ролики 10 не позволяют каретке соскользнуть с рельсового пути, и ка ретка сохраняет вертикальное поло жение. После разгрузки тележки рельсовый путь опускается в первоначальное положение, и тележки могут продолжать движение.
РаспрёделйтельныМтёлежечный конвейер,содержащий рельсовый путь оборудованный подъемными участками и подвижные по рельсовому пути те- лежки, снабжённые опрокидывающимися платформами, каждая из которых взаимодействует с подъёмными участками рельсового пути, отличающийся тем, что, с целью обеспечения двусторонней разгрузки тележек, опрокидывающаяся платфорла каждой тележки снабжена поперечны ми балками со сквозными горизонтальными пазами, в которых размещены ползуны, шарнирно смонтирован- ные на ходовой каретке тележки, причём каретка снабжена дополнительными роликами, контактирующими снизу jb-: рёЛбсами. k) (vi
: 4ti732B
.
,j. г ...- vkfeV A I,
t , - :Vi -, U
.: v Y7328
- ..a Vilb.J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для изготовления строительных изделий | 1979 |
|
SU870155A1 |
Установка для проведения горных выработок буровзрывным способом | 1976 |
|
SU649854A1 |
Технологическая линия по производствуСТРОиТЕльНыХ издЕлий B КАССЕТНыХфОРМАХ | 1979 |
|
SU821155A1 |
Ветроэнергетическая установка | 2018 |
|
RU2675957C1 |
Транспортное устройство для слитков для прокатки, применение такого транспортного устройства и способ транспортировки слитков для прокатки | 2014 |
|
RU2640508C2 |
Установка для сварки изделий | 1989 |
|
SU1794616A1 |
Путеукладочный кран | 1978 |
|
SU885384A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1712211A1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ | 1993 |
|
RU2075579C1 |
Способ возведения элементов крепи выработок прямоугольного сечения | 1990 |
|
SU1779753A1 |
Авторы
Даты
1974-10-25—Публикация
1972-12-02—Подача