ненных с подкрановой балкой и колонной осевыми шарнирами. На фиг. 1 показано промышленное здание в разрезе; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез И на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 4; на фиг. б, 7 и 8 - детали предлагаемого устройства и разрезы. Устройство для передачи тормозных сил на колонны 1 при перемеш,ении мостовых кранов 2 по разрезным подкрановым балкам 3, включает детали 4, закрепленные на колонне 1, и детали 5, жетско прикрепленные к концам подкрановых балок 3. Детали 4, соединенные с деталями 5 плоскими элементами 6 с помош,ью осей 7, образуют шарнирные соединения колонн 1 с подкрановыми балками 3 в горизонтальной плоскости. При одностороннем креплении подкрановых балок (случай крайних рядов колонн) деталей 4, 5, 6, 7 требуется в два раза меньше без изменения их конструкции и размеров. Поперечные силы передаются через плоские элементы 6 с подкрановых балок 3 на колонны 1. Образуюш.ийся при этом поворот опорного сечения балок 3 происходит свободно, благодаря шарниру в горизонталь ной плоскости, образованному осями 7. В результате такого выполнения достигается:1. Воз.можность крепления подкрановых балок к колоннам при одностороннем их расположении (случай крайних рядов колон п) ; 2.Исключение дополнительного вертикального металлоемкого элемента, предусмотренного в прототипе; 3.Свободный поворот опорных сечений разрезных подкрановых балок. Применение предложенного устройства обеспечит получение следуюш.их преимуществ по сравнению с прототипом: 1.Обеспечивается унификация креплений подкрановых балок по крайним и средним рядам колонн. 2.За счет отказа от крупногабаритных вертикальных элементов снижается металлоемкость и упрощаются монтажные операции. Формула изобретения Устройство для передачи тормозных сил на колонны здания при перемещении мостовых кранов, включающее плоский элемент, соединенный с верхними поясами разрезных подкрановых балок, отличающееся тем, что, с целью уменьшения расхода стали, упрощения изготовления и монтажа за счет унификации крепления по крайним и средним рядам колонн, плоский элемент выполнен составным из одинаковых частей, соединенных с подкрановой балкой и колонной осевыми щарнирами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N° 614937, кл. Е 04 В 1/24, 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи поперечных тормозных сил мостового крана на колонны | 1976 |
|
SU615032A1 |
Узел крепления тормозных конструкций разрезных подкрановых балок к колонне | 1986 |
|
SU1474230A1 |
Металлический каркас многопролетного промышленного здания | 1980 |
|
SU894090A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСОВ МОСТОВОГО КРАНА | 1973 |
|
SU396299A1 |
Металлический каркас многопролетного промышленного здания | 1985 |
|
SU1317080A1 |
Каркас производственного здания | 1978 |
|
SU750001A1 |
Устройство для передачи поперечных тормозных сил на колонны | 1972 |
|
SU447351A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕВШЕЙ КОЛОННЫ КАРКАСА | 2000 |
|
RU2188278C2 |
Фиг.Фиг.2
VФиг 5
в-в
/
Прок/1адка ф д
1
Г
Г-Г
Авторы
Даты
1980-05-05—Публикация
1977-10-10—Подача