(54) АВТОМАТИЗИРУЮЩАЯ ПРИСТАВКА К СТАЦИОНАРНЫМ
ВЕСАМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматические неравноплечие весы с передвижной при по мощи электродвигателя постоянного веса гирею | 1927 |
|
SU19358A1 |
РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ПРИБОР К НЕРАВНОПЛЕЧИМ ВЕСАМ | 1933 |
|
SU37363A1 |
Весы для дискретного дозирования жидкого чугуна | 1973 |
|
SU480918A1 |
Автоматические весы для сортировки предметов по весу | 1948 |
|
SU77146A1 |
Весы с автоматически подвижной по шкале гирей | 1928 |
|
SU23700A1 |
АВТОМАТИЗИРУЮЩАЯ ПРИСТАВКА К КОВШОВЫМ КОРОМЫСЛОВЫМ ВЕСАМ | 1968 |
|
SU211816A1 |
Печатающий аппарат к весам | 1939 |
|
SU58152A1 |
Устройство для завертывания в бумагу цилиндрических предметов | 1982 |
|
SU1082686A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДРЕНАЖНЫХ ТРУБ | 1970 |
|
SU271358A1 |
Сканирующее устройство | 1988 |
|
SU1702299A1 |
1
Изобретение относится к автоматизации процессов взвешивания на весах с системой неравноппечих рьгаагов, в частности вагонных, и может быть использовано в системах, обеспечивающих точные переме- щения, а также дпя их дистанционного управления.
Известна автоматизирую)дая цриставка к ковшовым коромысповыЛ весам, состоящая из механизма перемещения гирь, меха- низма арретирования коромысла индукционн-трансформаторного датчика положения коромысла и датчика дистанционной передачи показаний. Механизм перемещения гирь состоит из электродвигателя с приводом, редуктора, ходовой гайки, несущей поворотный вилочный захват, а также каретку с новоротными захватами.
Однако эту приставку нельзя использовать при взвешиванни на весах с системой неравноплечих рычагов, например вагонных.
Цель изобретения - создание конструкции автоматизирующей приставки к стационарным весам с системой неравноплечих .
рычагов, обеспечивающих необхо..ую . ючность взвешивания.
Для этого средство перемешення захват гири выполнено в виде зубчатой рейкк, взаимодействующей с ведущей шестерней редуктора, установленного на распределительном валу. Параллельно оси вала разме щены контактные пружины, находящиеся на расстоянии, равном высоте кулачковых контактов, воздействующих через схему .взвешивания; на установку гири на заданный вес. Кулачковые контакты (не менее двух) распределительного вала имеют секторную форму,
В результате применения предложенной приставки точность взвешивания повысилась в 10 раз.
На фиг, 1 изображена описываемая приставка; на фиг, 2 - то же, разрез по А-А на фиг, 1; на фиг, 3 - секторный кулачковый контакт.
Приставка содержит соединенный с командным устройством реверсивный двигатель 1 и редуктор 2 с ведущей зубчатую рейку 3 шестерней 4. Редуктор устаиовпен на распределительном валу 5 с кулачковыми контактами 6, взаимодейс-рвующими с контактными пружинами 7,
Зубчатая рейка несет захват 8 (см. фиг.2) для гири 9, имеющий вытянутую
П-образную форму...
Приставка работает следующим обраI зом.
При получении ригнала от командного устройства схемы взвешивания включается реверсивный двигатедь 1, сообщающий через редуктор 2 вращательное движение распределительному валу 5 и посту нательное движение через ведущую шестерню 4 зубчатой рейке 3. ,
Она вместе с захватом 8 перемеща ется, устанавливая гирю на требуемое деление на рычаге весов 1О.
При вращении вала 5 поочередно взаимодейств тот контакты 6 с пружинами 7, воздействуя через схему взвешивания на установку гири на заданный вес. Одновре менно с началом вращения вала 5 замыкаются с некоторой задержкой, зависящей от установки на валу, секторные контакты 11 и 12. Контакт 11 замыкается на весь цикл перемещения гири: от установки на заданный вес и до возвращения ее в исходвое положение. Контакт 12 - на время перемещения гири 9 захватом на заданный БОС и на время отвода захвата от гири ыа период взвешивания.
После установки гири командное устро от во cxe.lы взвешив.ания дает сигнал на обратное вращение лвитателя 1, а захват
отводится от гири на период взвещива- , ния независимо от того, на какое деление на рычаге весов 10 была установлена гиря, после чего двигатель оста5 навливается секторным контактом 12. ; После окончания взвешивания от командного устройства схемы взвещивания постуI пает сигнал на включение двигателя, при
этом захват 8 перемещает гирю в исход18 I ное положение, а контакт 11 останавливает .двигатель.
Предмет изобретения
Автомаггизирующая приставка к стационарным весам, содержащая захват для гири, соединенный с командным устройством схемь взвешивания, средство перемещения захвата с кулачковымй контактами, двигатель и редуктор, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения точности взвешивания, средство перемещения захвата гири выполнено в вв.де зубчатой рейки, взаимодействующей с ведущей шестерней редуктора, установленного на pacпpeдe штeльнoм валу, а napaitлельно его оси размещен ряд контактных
пружин, находящихся на расстоянии, равном вьюоте кулачковых контактов, воздействук щих через схему взвешивания на установку гири на заданный вес, причем не менее чем два кулачковых контакта распределительного вала имеют секторную форму.
l %|V%|Vo|Ve
О
J
QV
JJ
И.
si
T
T
X
Авторы
Даты
1974-10-25—Публикация
1972-10-12—Подача