Барабан к станку для двухстадийной сборки покрышек пневматических шин типаър Советский патент 1974 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU448964A1

(54) БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ ДВУХСТАДИЙНОЙ СБОРКИ ПОКРыЫнК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТИПА Р носительно приводного вала 5 цилиндрическими гильзами, наружная 6 из которых жестко связана с неподвижным фланцем 2 а внутренняя 7 жестко соединена с приводным валом 5, и жестко связанным с подвижным фланцем 3 полым штоком 8 кон- центрично размещенным относительно внутренней гильзы 7 и связанным с ней аосред ством шпоночного соединения 9, Поршень 10 силового цилиндра 4 выпол нен в виде стакана, подвижно смонтирован ного на приводном валу 5 и взаимодействующего наружной боковой иоворхнсстью с наружной 6 и внутренней 7 гильзами. На наружной поверхности внутренней гиль зы 7 выполнен паз 11, взаимодействующий со шпонкой 9, которая предотвращает поворот фланцев 2 и 3 относительно друг друга Наружная гильза 6 через диск 12, имеющий на внутренней посадочной поверхност резьбу, и шпонку 13 связана с приводным валом 5. Шпонка 13 поджимается наконечником 14 который служит одновременнп и для центровки барабана с механизмом обработки борта. Для ограничения хода поршня 10 на диске 12 установлен поворотный кулачок 15. В приводном валу 5 выполнены каналы 1 по которым в полости А, Б, В барабана подают рабочий агент. С торцов барабана смонтированы рычажные механизмы 17 для обжатия и заворота слоев корда 18 на крылья 19. Барабан работает следующим образом. При подаче рабочего агента в полость А двухходового силового цилиндра 4 и в полость В оболочка 1 натягивается, на барабан накладываются слои корда 18. С помошью рычажных механизмов 17 производится обжатие корда, посадка крыльев 19 и заворот слоев корда на крылья (см. фиг. 1). После того как покрышка готова к формованию, рабочий агент требуемого давления подается в полости Б и,В, а из полости А стравливается. Под действием рабоче о ciPBHTa поршень 1О перемешается по ва лу Pj и, одновременно взаимодействуя с ильзами б и 7, с помощью штока 8 перемещает фланец 3 к фланцу 2 до тех пор, пока ijuianeu 3 не упрется в поворотный кулачок 15. При этом шпонка 9 скользит по пазу 1 1, не давая фланцу 3 повернуться от Юсичельно фланца 2 (см, фигч 2). На сфор мованный каркас накладывают и дублируют оставшиеся детали покрышки. Для снятия покрышки с барабана воздух из полостей Б и В стравливается, в полости Б создается вакуум, а оболочка 1 извлекается из покрышки. Поворотом кулачка 15 освобождается место для дополнительного хода поршня 1О к диску 12, и рабочий агент снова подается в полость Б. Фланцы 2 и 3 приближаются друг к другу и отделяются от бортов покрышки для облегчения ее съема. Рычажные механизмы 17 отводятся от барабана, и покрышка снимается. , После снятия покрышки рабочий агент подаётся в полость А, затем в полость В. Поршень 1О перемешается по валу 5 и, одновременно взаимодействуя с гильзами 6 и 7, с помошью штока 8 перемешает фланец 3 от фланца 2 и натягивает оболочку 1. Кулачок 15, поворачивается и возвращается в исходное положение. Барабан готов к сборке следующей покрышки. Предмет изобретения 1. Барабан к станку для двухстадийной сборки покрышек пневматических шин типа Р , содержащий эластичную оболочку, своими торцами закрепленную на неподвижном и подвижном фланцах, и двухходовой силовой цилиндр для перемещения последнего, вьшолненный заодно целое с приводным валом, отл. ичающи йс я тем, что, с целью уменьшения габарита станка, силовой ци|шндр образован двумя соосными и концентрично расположенными относительно приводного вала цилиндрическими гильзами, наружная из которых жестко связана с неподвижным фланцем, а внутренняя-жестко соединена с приводным валом, и жестко связа1шым с подвижным фланцем полым щтоком, концентрично размещенным относительно внутренней гильзы и соединенным с ней посредством шпоночного соединения. 2, Барабан по п. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что поршень силового цилиндра выполнен в виде стакана, подвижно установленного на приводном валу и взаимодействующего своей наружной боковой поверхностью с наружной и внутренней гильзами. Фиг. 2

Похожие патенты SU448964A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Ермилов В.П.
RU2091233C1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1971
  • Газюи Жорж
SU452953A3
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Устройство для формирования борта при сборке покрышки пневматической шины 1976
  • Шин Василий Николаевич
SU666096A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1978
  • Малиенко В.В.
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
SU717851A1
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1974
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Соколова Галина Васильевна
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
SU802083A1
Механизм обработки борта покрышек пневматических шин 1984
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1224174A1
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда 1968
  • Степкин М.И.
  • Вильк В.С.
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
SU292417A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Бураков Иван Иванович
SU912535A1
Барабан для сборки и формования покрышек 1971
  • Жорж Газюи
SU473344A3

Иллюстрации к изобретению SU 448 964 A1

Реферат патента 1974 года Барабан к станку для двухстадийной сборки покрышек пневматических шин типаър

Формула изобретения SU 448 964 A1

SU 448 964 A1

Авторы

Губенков Николай Яковлевич

Шилов Георгий Николаевич

Ходинов Юрий Павлович

Симченко Анатолий Иванович

Даты

1974-11-05Публикация

1972-08-18Подача