(54) БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ ДВУХСТАДИЙНОЙ СБОРКИ ПОКРыЫнК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТИПА Р носительно приводного вала 5 цилиндрическими гильзами, наружная 6 из которых жестко связана с неподвижным фланцем 2 а внутренняя 7 жестко соединена с приводным валом 5, и жестко связанным с подвижным фланцем 3 полым штоком 8 кон- центрично размещенным относительно внутренней гильзы 7 и связанным с ней аосред ством шпоночного соединения 9, Поршень 10 силового цилиндра 4 выпол нен в виде стакана, подвижно смонтирован ного на приводном валу 5 и взаимодействующего наружной боковой иоворхнсстью с наружной 6 и внутренней 7 гильзами. На наружной поверхности внутренней гиль зы 7 выполнен паз 11, взаимодействующий со шпонкой 9, которая предотвращает поворот фланцев 2 и 3 относительно друг друга Наружная гильза 6 через диск 12, имеющий на внутренней посадочной поверхност резьбу, и шпонку 13 связана с приводным валом 5. Шпонка 13 поджимается наконечником 14 который служит одновременнп и для центровки барабана с механизмом обработки борта. Для ограничения хода поршня 10 на диске 12 установлен поворотный кулачок 15. В приводном валу 5 выполнены каналы 1 по которым в полости А, Б, В барабана подают рабочий агент. С торцов барабана смонтированы рычажные механизмы 17 для обжатия и заворота слоев корда 18 на крылья 19. Барабан работает следующим образом. При подаче рабочего агента в полость А двухходового силового цилиндра 4 и в полость В оболочка 1 натягивается, на барабан накладываются слои корда 18. С помошью рычажных механизмов 17 производится обжатие корда, посадка крыльев 19 и заворот слоев корда на крылья (см. фиг. 1). После того как покрышка готова к формованию, рабочий агент требуемого давления подается в полости Б и,В, а из полости А стравливается. Под действием рабоче о ciPBHTa поршень 1О перемешается по ва лу Pj и, одновременно взаимодействуя с ильзами б и 7, с помощью штока 8 перемещает фланец 3 к фланцу 2 до тех пор, пока ijuianeu 3 не упрется в поворотный кулачок 15. При этом шпонка 9 скользит по пазу 1 1, не давая фланцу 3 повернуться от Юсичельно фланца 2 (см, фигч 2). На сфор мованный каркас накладывают и дублируют оставшиеся детали покрышки. Для снятия покрышки с барабана воздух из полостей Б и В стравливается, в полости Б создается вакуум, а оболочка 1 извлекается из покрышки. Поворотом кулачка 15 освобождается место для дополнительного хода поршня 1О к диску 12, и рабочий агент снова подается в полость Б. Фланцы 2 и 3 приближаются друг к другу и отделяются от бортов покрышки для облегчения ее съема. Рычажные механизмы 17 отводятся от барабана, и покрышка снимается. , После снятия покрышки рабочий агент подаётся в полость А, затем в полость В. Поршень 1О перемешается по валу 5 и, одновременно взаимодействуя с гильзами 6 и 7, с помошью штока 8 перемешает фланец 3 от фланца 2 и натягивает оболочку 1. Кулачок 15, поворачивается и возвращается в исходное положение. Барабан готов к сборке следующей покрышки. Предмет изобретения 1. Барабан к станку для двухстадийной сборки покрышек пневматических шин типа Р , содержащий эластичную оболочку, своими торцами закрепленную на неподвижном и подвижном фланцах, и двухходовой силовой цилиндр для перемещения последнего, вьшолненный заодно целое с приводным валом, отл. ичающи йс я тем, что, с целью уменьшения габарита станка, силовой ци|шндр образован двумя соосными и концентрично расположенными относительно приводного вала цилиндрическими гильзами, наружная из которых жестко связана с неподвижным фланцем, а внутренняя-жестко соединена с приводным валом, и жестко связа1шым с подвижным фланцем полым щтоком, концентрично размещенным относительно внутренней гильзы и соединенным с ней посредством шпоночного соединения. 2, Барабан по п. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что поршень силового цилиндра выполнен в виде стакана, подвижно установленного на приводном валу и взаимодействующего своей наружной боковой поверхностью с наружной и внутренней гильзами. Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1971 |
|
SU452953A3 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Устройство для формирования борта при сборке покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU666096A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU717851A1 |
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1974 |
|
SU802083A1 |
Механизм обработки борта покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1224174A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912535A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек | 1971 |
|
SU473344A3 |
Авторы
Даты
1974-11-05—Публикация
1972-08-18—Подача