Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин.
Цель изобретения - предотвращение износа обжимных рычагов и шаблона и повышение долговечности механизма.
На чертеже схематически изображен предлагаемый механизм, общий вид.
Механизм содержит смонтированный на приводном валу на направляюпхей трубе 1 корпус 2 с установленными в нем кольцевыми основным и дополнительным силовыми цилиндрами 3 и 4. Корпус 2 снабжен приводом 5 для аксиального перемещения, а направляющая труба 1 жестко закреплена на станине 6. Механизм содержит шаблон 7 для посадки крыльев с приводом 8 его осевого перемещения. На гильзе 9 дополнительного силового цилиндра 4 на оси 10 смонтированы обжимные и заворотные рычаги 11 и 12. На одних концах обжимных и заворот- ных рычагов установлены пружины 13 и 14. Заворотные рычаги 12 на других своих концах снабжены упорами 15 для взаимодействия с торцовой поверхностью 16 хвостовиков 17 поршней 18 основного силового цилиндра 3.
Обжимные рычаги 1 i на других своих концах снабжены упорами 19 для взаимодействия с торцовой поверхностью 20 хвостовиков 21 поршней 22 дополнительного силового цилиндра 3 и дополнительными упорами 23 для взаимодействия с внутренней торцовой поверхностью 24 хвостовика 21 дополнительного силового цилиндра 4.
Механизм работает следующим образом.
Для обжатия слоев корда по нлечикам сборочного барабана корпус 2 механизма подводится приводом 5 в рабочее положение. Затем во виештоковую полость дополнительного силового цилиндра 4 подают сжатый воздух, поршень 22 перемещается так, что
его хвостовик 21 посредством торцовой поверхности 20 взаимодействует с упорами 19 обжимных рычагов 11, раскрывая последние для обжатия слоев корда.
Затем подают сжатый воздух в кольцевой основной силовой цилиндр 3, при этом поршень 18, перемещаясь, воздействует торцовой поверхностью 16 хвостовика 17 на упоры 15 заворотных рычагов 12, разворачивая последние для взаимодействия их с внутренней поверхностью обжатых по плечикам слоев корда.
Снимая давление сжатого воздуха из внештоковой полости дополнительного силового цилиндра 4 и подавая его в штоковую
полость, перемещают поршень 22 в обратную сторону, этом хвостовик 21 своей торцовой поверхностью 24 воздействует на дополнительные упоры 23 обжимных рычагов 11, так что рычаги опускаются до взаимодействия пружин 13 с пружинами 14
заворотных рычагов 12, рычаги 12 и П с зажатым между пружинами 3 и 14 кордом продолжают опускаться по плечикам барабана до определенного диаметра, соответ- ствуюплего диаметру бортового крыла покрышки. Затем перемещением шаблона 7 от привода 8 производят посадку крыла в борт покрышки, после чего шаблон отводят в исходное положение.
Для заворота слоев корда на крыло подают сжатый воздух в основной кольцевой
силовой цилиндр 3 и одновременно стравливают сжатый воздух и, штоковой полости дополнительного силового цилиндра 4, что вызывает подъем рычагов 12 и 1 с зажатыми между пружинами 14 и 13 кромками слоев корда. После этого механизм обработкн борта отводят в исходное положение. Таким образом, взаимодействие дополнительных упоров 23 с торцовок поверхностью 24 позволяет обжимать и заворачивать слои корда без участия шаблона 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1154107A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912535A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1016200A2 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087367A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА | 1985 |
|
SU1471436A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1608083A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1985 |
|
SU1452023A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851867A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912535A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052422A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-04-15—Публикация
1984-11-19—Подача