Механизм обработки борта покрышек пневматических шин Советский патент 1986 года по МПК B29D30/18 B29D30/32 

Описание патента на изобретение SU1224174A1

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин.

Цель изобретения - предотвращение износа обжимных рычагов и шаблона и повышение долговечности механизма.

На чертеже схематически изображен предлагаемый механизм, общий вид.

Механизм содержит смонтированный на приводном валу на направляюпхей трубе 1 корпус 2 с установленными в нем кольцевыми основным и дополнительным силовыми цилиндрами 3 и 4. Корпус 2 снабжен приводом 5 для аксиального перемещения, а направляющая труба 1 жестко закреплена на станине 6. Механизм содержит шаблон 7 для посадки крыльев с приводом 8 его осевого перемещения. На гильзе 9 дополнительного силового цилиндра 4 на оси 10 смонтированы обжимные и заворотные рычаги 11 и 12. На одних концах обжимных и заворот- ных рычагов установлены пружины 13 и 14. Заворотные рычаги 12 на других своих концах снабжены упорами 15 для взаимодействия с торцовой поверхностью 16 хвостовиков 17 поршней 18 основного силового цилиндра 3.

Обжимные рычаги 1 i на других своих концах снабжены упорами 19 для взаимодействия с торцовой поверхностью 20 хвостовиков 21 поршней 22 дополнительного силового цилиндра 3 и дополнительными упорами 23 для взаимодействия с внутренней торцовой поверхностью 24 хвостовика 21 дополнительного силового цилиндра 4.

Механизм работает следующим образом.

Для обжатия слоев корда по нлечикам сборочного барабана корпус 2 механизма подводится приводом 5 в рабочее положение. Затем во виештоковую полость дополнительного силового цилиндра 4 подают сжатый воздух, поршень 22 перемещается так, что

его хвостовик 21 посредством торцовой поверхности 20 взаимодействует с упорами 19 обжимных рычагов 11, раскрывая последние для обжатия слоев корда.

Затем подают сжатый воздух в кольцевой основной силовой цилиндр 3, при этом поршень 18, перемещаясь, воздействует торцовой поверхностью 16 хвостовика 17 на упоры 15 заворотных рычагов 12, разворачивая последние для взаимодействия их с внутренней поверхностью обжатых по плечикам слоев корда.

Снимая давление сжатого воздуха из внештоковой полости дополнительного силового цилиндра 4 и подавая его в штоковую

полость, перемещают поршень 22 в обратную сторону, этом хвостовик 21 своей торцовой поверхностью 24 воздействует на дополнительные упоры 23 обжимных рычагов 11, так что рычаги опускаются до взаимодействия пружин 13 с пружинами 14

заворотных рычагов 12, рычаги 12 и П с зажатым между пружинами 3 и 14 кордом продолжают опускаться по плечикам барабана до определенного диаметра, соответ- ствуюплего диаметру бортового крыла покрышки. Затем перемещением шаблона 7 от привода 8 производят посадку крыла в борт покрышки, после чего шаблон отводят в исходное положение.

Для заворота слоев корда на крыло подают сжатый воздух в основной кольцевой

силовой цилиндр 3 и одновременно стравливают сжатый воздух и, штоковой полости дополнительного силового цилиндра 4, что вызывает подъем рычагов 12 и 1 с зажатыми между пружинами 14 и 13 кромками слоев корда. После этого механизм обработкн борта отводят в исходное положение. Таким образом, взаимодействие дополнительных упоров 23 с торцовок поверхностью 24 позволяет обжимать и заворачивать слои корда без участия шаблона 7.

Похожие патенты SU1224174A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Ермилов В.П.
RU2091233C1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1984
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1154107A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Бураков Иван Иванович
SU912535A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1016200A2
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА 1985
  • Щадин Л.В.
  • Климов А.С.
  • Горюнов В.В.
SU1471436A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1608083A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1985
  • Щадин Л.В.
  • Климов А.С.
SU1452023A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851867A1

Реферат патента 1986 года Механизм обработки борта покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 1 224 174 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1224174A1

Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Петров Борис Михайлович
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Бураков Иван Иванович
SU912535A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Салов Александр Иванович
SU1052422A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 224 174 A1

Авторы

Ермилов Валерий Павлович

Даты

1986-04-15Публикация

1984-11-19Подача