Огневые коробки мощных паровозов снабжаются специальными устройствами, способствующими повышению циркуляции воды в котле. К таким устройствам относятся циркуляционные трубы и термосифоны. Суи;ествующие типы термосифонов имеют ряд крупных недостатков, к которым можно отнести трудность их очистки и промывки от накипи и недостаточную эффективность как побудителей циркуляции.
Отличительной особенностью предлагаемого термосифона, имеющего вид контрфорса, является присоединение его к лобовому листу огневой коробки. Благодаря этому циркуляция в топочных простенках огневой коробки котла увеличивается.
Над устьем термосифона расположены две вертикальные параллельные пластины.
На фиг. 1 схематически изображена топка паровозного котла с предлагаемым термосифоном, а на фиг. 2 - разрез по А-Б фиг. 1.
Термосифон 7 выполнен в виде контрфорса, присоединенного к лобовому листу огневой коробки 2. Стенки термосифона связаны между собой при помощи связей 3.
Для удобства промывки и очистки от шлама на лобовом листе 4 котла устанавливают специальные пробки 5. Для уменьшения влажности пара и исключения чрезмерного поднятия уровня воды в стекле над устьем термосифона в паровом пространстве устанавливается вертикальный пароотвод, выполненный в виде двух вертикальных параллельных пластин 6.
Предмет изобретения
1.Паровозный термосифон, илгеюший вид контрфорса, отличающийся тем, что с целью увеличения циркуляции в топочных простенках огневой коробки котла он присоединен к лобовому листу коробки.
2.Пароотвод при термосифоне по п. 1, отличающийся применением расположенных выше потолка топки над устьем термосифона двух вертикальных параллельных пластин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
ТЕРМОСИФОН ПАРОВОЗНОГО КОТЛА | 1937 |
|
SU54635A1 |
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU45035A1 |
Паровой сажесдуватель для паровозов | 1948 |
|
SU80157A1 |
Передвижная силовая установка | 1939 |
|
SU57453A1 |
Приспособление к грязеспускным кранам, например, типа Эверластинг, для предотвращения поступления в глушитель воды при нерабочем положении крана | 1941 |
|
SU63389A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах | 1928 |
|
SU11553A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДУВКИ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1941 |
|
SU63354A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-01-10—Подача