к числу недостатков известных уже распределительных головок для стокера с распределением угля посредством парового дутья относится неравномерность получаемого в результате их работы, расположения на колосниковой решетке различного по величине топлива, В целях достижения наилучших условий для регу-лирования подачи топлива предлагается стокерная головка, снабженная ступенчатой распределительной плитой, в ступенях которой расположены паровые сопла, допускающие возможность регулировать давление проходящего через них пара.
На чертеже изображен вертикальный разрез стокерной головки.
Стокерная головка / имеет в расширяющейся своей части в стенках с правой стороны два ряда вертикальных сопел 2, 3, подающих пар для прогрева топлива и его рыхления- снизу вверх, тогда как в верхней части головки находится один ряд горизонтальных (или расположенных под небольшим углом к горизонтали) сопел 4.
Снаружи головка снабжена рядом паровоздушных нагнетательных сифонов (эжекторов) 5, число которых определяется в зависимости от ширины стокерной головки и равно, .примерно, от 2 до 4 штук. Распределительная плита 6 головки сделана ступенчатой и входит в топочное пространство тремя ступенями, имеющими три ряда паровых сопел 7,8 и 9.
Работа головки стокера, протекающая на перегретом паре, происходит следующим образом.
Топливо, подаваемое обычным шнековым устройством, проходит последовательно через плоскости рядов сопел 2, 3, где подвергается прогреванию высокоперегретым паром и сильному разрыхлению, после чего, попадая под воздействие горизонтальных сопел 4, направляется на распределительную плиту 6. При этом более легкие сорта топлива ложатся на нижнюю ступень плиты, где подпадают под действие паровых струй сопел 8, которые, имея самостоятельную регулировку, доставляют данный сорт топлива в желаемое место колосниковой решетки. Более тяжелые куски падают на верхнюю ступень плиты и под действием паровых струй сопел 7 загружаются на колосниковую решетку. Но так как давление в этих соплах будет отличное от давления пара в сопла 8, то, следовательно, полет на решетку более крупных сортов угля не будет зависеть от полета более мелких.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU45035A1 |
Устройство для распределения паровым дутьем угля в паровозном стокере | 1938 |
|
SU55823A1 |
Приспособление для подачи угля в топку паровоза | 1935 |
|
SU47397A1 |
Распределительная стокерная плита | 1939 |
|
SU56420A1 |
Стокер для паровозов | 1939 |
|
SU57410A1 |
Паровозный стокер | 1934 |
|
SU53657A1 |
Ступенчатая водо-подогревательная установка на паровозе или стационарной паросиловой установке с поршневой машиной | 1937 |
|
SU59320A1 |
Устройство для механизации работы топок стационарных котлов малой и средней производительности | 1949 |
|
SU80168A1 |
Паровой сажесдуватель для паровозов | 1948 |
|
SU80157A1 |
Распределительная головка стокера | 1939 |
|
SU59556A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1938-11-04—Подача