Изобретение предназначено для подвода электроэнергии к тележкам подвесных электрических кранов. Известно устройство токоподвода гибкий кабелей, содержащее под вижную по дополнительной ездовой балке раму с расположенншш по концаи ее блоками, огибаемыми кабелем в виде бесконечной ленты, поддерживаемым роликами, смонтированными на раме, причем кабель имеет выводные концы, жестко связанные с краном и его тележкой. Однако такое устройство токоподвода пригодно только для мостовых кранов. В предлагаемом устройстве токоподвода гибким кабелем, с целью использования токоподвода к тележкам подвесных многоопорных кранов, рама подвешена к дополнительной ездовой балке посредством кареток; для перемещения устройства имеется трос, который натянут на те же.блокн, что и гибкий кабель. I. На фиг.Х представлена схема предлагаемого устройства, вид; на фиг,2 - вид А на фиг.1. Рама I подвешена посредством кареток 2 (см.фиг.2) к дополнительНОИ ездовой балке 3. На раме закреп лены вращающиеся блоки 4 и поддерживающие ролики 5, на которые свободно подвешен питающий кабель 6. На те же блоки 4 натянут трос 7«На верхней и нижней ветвях ленты гибкого кабеля 6 и троса 7 имеются отводные концы для жесткого прикрепления кабеля и троса к крану и тележке (на фиг. I и 2 не показаны). Устройство работает следующим образом. При перемещении тележки влево рама I перемещается на каретках 2 по ездовой балке 3 вслед за тележкой под воздействием ветви троса 7, огиоающей правый блок 4, а при перемещении тележки вправо- под воздействием ветви троса 7, огибающей левый блок 4.
ПРЩиЕТ ШНРЕТЕШ1Я
Уофройсфво fокододвода габкш кабелей, преииущесгвенно для подвес вых кранов, содерхацее подвиашую по дополшсфельноа ездовой балке
§ai(y о раоположеншши по концам локами, огибаемыми кабелем в виде бесконечной ленхы поддерживаемым роликами, смонтированными.
причем кабель шеет выводные концы жестко соединенные о краном и его телез ой, о 7 л и ч а в i е а с. я хём, 470, с целью копользования токоподвода к гележкам подвесных многоопорных кранов, рама подвешена к дополнительной ездовой балке посредством кареток, а трос для пе ремещения устройства натянут на упомянутые блоки
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство токоподвода гибким кабелем для кранов мостового типа | 1977 | 
 | SU624871A1 | 
| Устройство для гибкого токоподвода к передвижным электроприемникам | 1978 | 
 | SU790056A1 | 
| Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1981 | 
 | SU1081723A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |  | SU430035A1 | 
| Устройство для подвода электроэнергии к подвижному приемнику | 1976 | 
 | SU639069A1 | 
| Устройство для подвода шлангов к передвижным потребителям | 1978 | 
 | SU744182A1 | 
| Устройство для подвода питания к подвижному объекту | 1980 | 
 | SU1025648A1 | 
| Пост для технического обслуживания автомобилей | 1981 | 
 | SU1044506A1 | 
| Транспортер | 1939 | 
 | SU58506A1 | 
| МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 | 
 | RU2188290C2 | 
 
		
         
         
             
            
.2
Авторы
Даты
1974-11-25—Публикация
1970-07-08—Подача