1
Изобретение касается подземной добычи угля, а именно крепления очистных вьфаботок механизирсеанными крепями.
Известна механизирсванная крепь сопря жения, состоящая из штрековой части и кон- 5 сольной части, удерживающей породы над лавой. Однако такая крепь не обладает достаточной несущей способностью для эффектив-. ного и надежного поддержания сопряжения лавы с вентиляционным штреком.Ю
Предлагаемая крепь отличается тем, что опорная лыжа ее надлавной части, связанная посредством гидростойки с верхняками пер-; вой секции, выполнена с окном, в котором 15 размещена опора гидростойки, связанной с верхняками второй секции Это позволяет повысить надежность работы крепи.
На иг. 1 показана описьшаемая крепь ;20 сопряжения; на фиг. 2 разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг.1.;; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 1.
Крепь сопряжения состоит из щтрексвой и надлавной частей. Штрековая часть сое- 25
,тоит из секций 1 и 2, имеющих верхняки 3 и перемещающихся одна относительно другой посредством гидродомкратов. Надплавная часть содержит первую секцию, имеющую лыжу 4, гидростойку 5, траверсу 6, скрепленную с верхняками 7, поддерживающие гидродомкраты 8 и боковые щиты 9. Вторая секция имеет оперу 1О, расположенную в окне лыжи 4, гидростойку 11, траверсу 12, скрепленную с верхняками 13, бс товые щи ты .14, поддерживаемые гищзодомкратами 15, и ограждение 16. Соответствующие секции штрековой и надлавной частей связаны между собой: у кровли - посредством щарниров 17, у почвы - тягой 18.
Секции крепи передвигаются гидродомкратами штрексжой части вместе с гидродомкратом 19. При этом вначале снимают ся с распора и передвигаются первые секции относительно распертых вторых секций, а затем к распертым первым секциям подтягиваются снятые с распора вторые сек-, ции, которые по окончании передвижения также распираются. Предмет изобретения Крепь сопряжения павы с вентиляционным штреком, пройденным с присечкой почвы, состоящая из штрексжой части и шарнир но соединенной с ней надлавной части, включающей верхняки, гищзостойки и (шорную лыжу, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы крепи, опорная пыжа выполнена с окном. в котором размешена опора гидростойки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизированная крепь сопряжения | 1984 |
|
SU1239354A1 |
Крепь сопряжения лавы со штреком | 1975 |
|
SU699194A1 |
Механизированная крепь сопряжения для пластов крутого падения | 1984 |
|
SU1198216A1 |
БОРТОВАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ КРЕПЬ | 1972 |
|
SU335407A1 |
Механизированная крепь сопряжения | 1977 |
|
SU732540A1 |
Механизированная крепь сопряжения | 1986 |
|
SU1362843A1 |
ШТРЕКОВАЯ КРЕПЬ | 1969 |
|
SU232897A1 |
Крепь сопряжения | 1985 |
|
SU1312177A1 |
КОНЦЕВАЯ СЕКЦИЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ | 1991 |
|
RU2021525C1 |
Механизированная крепь сопряжения | 1975 |
|
SU607990A1 |
, 2 иг.д
а-6
10 сриг. 16
5 18
Авторы
Даты
1974-11-25—Публикация
1972-04-22—Подача