(54) ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, ДЛЯ ГОРНЫХ РАЗРАБОТОК тележке. На кронштейнах 14, жестко закре пленных на хомутах 9 шарнирно рмонтиро- ваны направляющие, принимающие части 15 которых шарнирно соединены с тягами 16 и кронштейнами 14. Отдающие части 17 направляющих жестко соединены с хомутами 9 Подвижные рычаги 3 снабжены кронштейнами 18, на крторьк установлены пружины иди какие-либо другие приспособления начального затяга 19, воздействующие через шарнир 20 на поперечное плечо 11 углового рычага 7. Тяговое устройство фиксируется относи- тельно кузова подпружиненными подвесками с заданным начальным рабочим усилием. Корпус 21 подвески опирается сферической частью на коническую поверхность 22. Пружина 23 одним концом опирается на кольцевую выточку в дне корпуса, а другим в шайбу 24, закрепленную на конце подвеск 25 гайкой с фигурной шайбой 26. Ход подвески и шайбы 24 вверх ограничивается крышкой 27; пружина 23 удерживается в сжатом положении. При входе тягового устройства на острие рельса 4 оно может располагаться не по оси пути, например при прохождении стрелочного перевода, где средний рельс имеет разрывы. Удары тягового устройства об острие предотвращаются установленными на хомуте направляющими, которые улавливают острие и ориентируют тяговое устройство по оси пути. Отдающие части направляющих исключают удар тягового устройства при сходе с острия. По высоте устройство ориентируе тся подвесками 25. которые удерживаются на уровне острия среднего рельса Если средний рельс будет иметь отклонения по высоте острия, подвески 25 не будут препятствовать перемещению тягового устройства, так как корпус 21 может поднять- ся над поверхностью 2 2 или подвески опустятся за счет сжатия пружин 23. Предмет изобретения 1.Тяговое устройство, преимущественно, для горных разработок включающее перемещающуюся lio рельсам тележку с кузовом, тяговый орган которой выполнен в виде двух горизонтально расположенных и охватьшаюших уложенный внутри колеи средний рельс колес, смонтированных на рычагах, подвижных в горизонтальной плоскости и связанных между собой при помоши огибающих средний рельс хомутов и угловых рычагов, вершины которых шарнирно соединены с хомутами, продольные плечи - с подвижными рычагами, а поперечные плечи - со связями, передающими тяговые и тормозные усилия на кузов, и пружины начального затяга колес, отличаюшеес я тем, что, с целью предотвращения уда ров тягового устройства на стрелочных переводах, на хомутах установлены направляющие шины, принимающие части которых шарнирно соединены тягами с тележкой и кронщтейнами, смонтированными на хомутах, отдающие части закреплены на хомутах жестко и обращены расходящимися концами в противоположную движению сторону, а в вертикальном направлении тяговое устройство соединено с кузовом при помощи подпружиненных подвесок с заданным начальным усилием. 2.Тяговое устройство по п. 1, отличающееся тем, что пружины начального затяга колес установлены на кронштейнах подвижных рычагов и соединены с поперечными плечами угловьис рычагов.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU259941A1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU285953A1 |
НЕСИММЕТРИЧНОЕ РЕВЕРСИВНОЕ ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2196691C2 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ УГЛАМИ НАКЛОНА | 1967 |
|
SU222437A1 |
Несимметричное реверсивное тяговое устройство | 1970 |
|
SU522980A1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1966 |
|
SU223129A1 |
Тяговое устройство для монорельсовой дороги | 1978 |
|
SU765068A1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1963 |
|
SU152664A1 |
МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ТЯГАЧ | 2005 |
|
RU2281870C1 |
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОРОГ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ УГЛАМИ НАКЛОНА | 1972 |
|
SU345033A1 |
Авторы
Даты
1974-11-30—Публикация
1964-11-02—Подача