Изобретение относится к судостроению и судоремонту. Известны соединения протекторов с обшивкой корпуса судна от коррозии, содержащие смонтированные внутри сквозного от верстия герметизирующую пробку и жестко связанную с обшивкой.корпуса судна шпильку с гайкой, шайбой, катушкой сопротивления и капроновой втулкой. Однако при замене известньгх соединений необходимо производить большой объем работ, связанных с обрубкой шпилек, приваренных на корпусе, разметкой на корпусе мест установки новых шпилек, приваркой шпилек, изготовлением и использованием новых капроновых втулок и катушек сопротивления. Из-за непродолжительного периода докования судов проведение этих работ становится нецелесообразным и протекторнад зашита является невозобновляемой. Цель изобретения - обеспечение ремонтопригодности соединения протекторов с обшивкой корпуса судна. Для этого сквозное отверстие протектора вьшолнено рэальным в поперечном сечеНИИ и соединение снабжено защитным колпачком, который установлен под герметизирующей пробкой. На фиг. 1 изображена группа протекторов; на фиг. 2 - соединение протектора с обшивкой корпуса судна, разре на фиг. 3 - группа протекторов, не соединенных с корпусом судна, вид сверху. Протекторы 1 для защиты корпуса судна от коррозии, содержащие овальные отверстия 2, втулки 3 и катушки сопротивл ния 4, устанавливаются на корпусе 5 с помощью шпилек 6. После установки втулок и катушек сопротивления и закрепления их гайками в монтажные отверстия устанавливаются колпаки 7, которые затем герметизируются пробками 8. Наличие сквозных овальных отверстий в протекторе исключает необходимость точной разметки мест приварки шшшек при первой установке тфотекторов. При возобновлении протекторной защиты могут быть испш1ьзованы старые шпильки и тем исключается необходимость в обрубке старых шпилек Н приварке новых. При 9ах)м колпаки ограждают элементы узла креппания (шпильки, втулки, катушки) и обеспеЧ1шают нх кшогократное использование. В совокупности вьшолнение сквозного отверстия протекторов овальным в поперечном сечении и снабжение соединения защитным колпаком обеспечивает ремонтопригодност соеятёкяя и протекторной зашиты в целом Предмет изобр е т е н и я
Соединение протекторов с обшивкой корпуса судна, содержащее смонтированные внутри сквозного отверстия щютектора гер метизирующую пробку и жестко связанную с обшивкой корпуса судна шпильку с гайкой, шайбой, катушкой сопротивления и капроновой втулкой, отличающееся тем, что, с целыо обеспечения ремонтопригодности соединения, сквозное отверстие протектора выполнено овальным .и поперечном сечении, а соединение снабжено защитным колпачком, который установлен под герметизирующей пробкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Протекторная защита | 1982 |
|
SU1098862A1 |
Протектор для защиты от коррозии | 1979 |
|
SU893709A1 |
Пальчиковый протектор для защиты от коррозии металлических конструкций | 1975 |
|
SU548661A1 |
Узел крепления судового оборудования на переборке с двусторонней зашивкой | 1982 |
|
SU1119911A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА РЕЗИНОВЫХ ПЛАСТИН С ВОЗДУХОНАПОЛНЕННЫМИ ПОЛОСТЯМИ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩЕГО ПОКРЫТИЯ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОВЕРХНОСТИ | 2002 |
|
RU2224149C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ОТ ВНУТРЕННЕЙ КОРРОЗИИ | 2012 |
|
RU2536306C2 |
ПЛИТА ЗАЩИТНАЯ | 2005 |
|
RU2307407C2 |
Цапфа барабанной мельницы | 1987 |
|
SU1435292A1 |
УСТРОЙСТВО ГЕРМЕТИЗАЦИИ МЕЖКОЛОННОГО ПРОСТРАНСТВА | 2006 |
|
RU2311525C2 |
Протектор | 1978 |
|
SU695892A1 |
Фиг. 1
иг. 2
Фие.З
Авторы
Даты
1974-11-30—Публикация
1969-12-22—Подача