(54) СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРУЗОК СПАРЕННЫХ ГРУЗСВЫХ
КАНАТОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВАНТОВОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ МОРСКОЙ СУДОХОДНЫЙ ПРОЛИВ | 2015 |
|
RU2612050C1 |
Устройство для спуска и подъема людей и грузов с судна на судно в море | 1981 |
|
SU988649A2 |
Следящее устройство к судовым кранам для безударной передачи груза с одного судна на другое | 1978 |
|
SU765103A1 |
Замковое устройство для стропа | 1982 |
|
SU1074803A1 |
КАРАБИН | 1993 |
|
RU2070402C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖАРОПРОЧНЫХ ВЫСОТНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ТРУБ С МАЛЫМ ВЫХОДНЫМ ДИАМЕТРОМ С БОЛЬШОЙ ТОЛЩИНОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ И ФУТЕРОВКИ ИЗ ШТУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2009 |
|
RU2405897C1 |
ВОЛНОСТОЙКАЯ МОРСКАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ ПЛАТФОРМА (ВМГП) | 2014 |
|
RU2561491C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ВЫСОТНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТРУБ С МНОГОСЛОЙНОЙ ФУТЕРОВКОЙ ПРИ МАЛОМ ВЫХОДНОМ ДИАМЕТРЕ | 2012 |
|
RU2518601C2 |
Устройство для сбора и выращивания моллюсков | 1981 |
|
SU1017243A1 |
СПОСОБ НАСТРОЙКИ ПРИБОРА БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА И РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЕГО ПРИБОР БЕЗОПАСНОСТИ | 2005 |
|
RU2307061C1 |
Изобретение относится к оснастке грузоподъемных устройств, преимущественно судовых грузовых стрел, прн спаренной ра-- боте. Известна конструкция сигнализатора пе-. регрузок спаренных грузовых канатов для визуального контроля за предельно допустимым углом раскрытия канатов, при котором в канатах нашнают возникать перегруз ки, содержащая гибкую связь, соединенную со спаренными канатами на некотором расстоянии от грузового гака. Однако в известном сигнализаторе ненадежен контроль за моментом наступления перегрузок в грузовых канатах, так как с момента ее разрыва невозможно судить о возникающих в ней нагрузках, что вызьшает после ее разрьта динамические нагрузчки в грузовых канатах и ведет к аварийным ситуациям; медленный и неудобный ввод: гибкой связи в повторную работу в случае ее разрьша также снижает эффективность известного сигнализатора. Цель изобретения - повьииенне надежно сти контроля за моментом настзщяения пе регрузок в канатах и обеспечение быстро- го и удобного ввода гибкой связи в повторную работу в случае разрыва при перегрузках. Для этого гибкая связь снабжена быстроразъемной вставкой, выполненной в виде патрона с пружинной чекой. Применение предложенной быстроразъемной вставки позволяет надежно контролировать моментнаступления перегрузок в грузовых канатах и гарантирует безопасную спаренную работу грузоподъемных ycTV ройств. а также обеспечивает быстрый и удобный ввод гибкой связи в повторную ра- боту в случае ее разрыва. На фиг. 1 показана схема оснастки спа ренных грузовых канатов сигнализатора пе-г регрузок; на фиг. 2 - быстроразъемная вставка из патррна чеки. Грузовые канаты 1 на некотором paccTq ЯНИН от общего грузового гака (направление к гаку показано стрелками) соединены гибкой связью 2, длина которой должна обеспечивать свободное раскрытие угла сС до определенного значения} из
Авторы
Даты
1974-11-30—Публикация
1972-01-06—Подача