1
Изобретение относится к контейнерам.
Известны контейнеры для штучных грузов, содержащие грузонесущее основание с центрально-расположенной опорной.пирамидой и связанные с основанием подвижные в горизонтальной плоскости прижимные планки, расположенные горизонтально вдоль грузонесущих поверхностей опорной пирамиды.
Однако известные контейнеры не всегда обеспечивают надежное крепление груза,
особенно при транспортировке тяжелых грузов, например железобетонных панелей.
Цель изобретения - обеспечить,надежное крепление груза.
Это достигается тем, что каждая при- жимная планка снабжена связанными с ней при помощи кулисного механизма клиньями-, располагающи1 шся между планкой и грузом.
На фиг. 1 изображен предложенный контейнер в аксонометрии: на фиг. 2 - кулисный механизм с клином, общий вид.
Контейнер состоит из основания 1 с центрально-расположенной опорной пирамидой 2. На основании установлены также ртойки 3 с горизонтальными направляющими 4. В этих направляющих подвижно установлены прижимные планки 5, фиксируемые штырями 6. На прижимных планках располо жены кулисные механизмы 7, каждый из ко торых имеет две серьги 8 с ограничительной планкой 9. На серьгах подвижно закреплены рычаги 10, между которыми поворотно установлен клин 11,
Для загрузки контейнера прижимные планки отводят от пирамиды. Контейнер загружается панелями, и прижимные планки подводятся к ним. После этого клинья помещают между планками и панелями. В процео се транспортирования клинья под действием собственного веса выбирают зазоры между прижимными планками и панелями и надежно фиксируют их. Для разгрузки контейнера необходимо вынуть штыри 6 и отвести прижимные планки.
Предмет изобретения
Контейнер для щтучных грузов, в основном для железобетонных панелей, содержащий грузонесущее основание с центральнорасположенной опорной пирамидой и связанные с основанием подвижные в горизонтальной плоскости прижимные планки, расположенные горизонтально вдоль грузонесущих поверхностей опорной пирамиды, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности .крепления груза, каждая прижимная планка снабжена связанными с ней при помощи кулисного механизма клиньями, располагающйg мися между планкой и грузом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для штучных грузов | 1979 |
|
SU901169A1 |
Контейнер | 1980 |
|
SU994351A2 |
Контейнер для штучных грузов | 1982 |
|
SU1063722A1 |
Тара для хрупких плоских изделий | 1980 |
|
SU921987A1 |
Контейнер для строительных элементовС МАлОй пРОдОльНОй пРОчНОСТью | 1977 |
|
SU846413A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2096200C1 |
Контейнер | 1978 |
|
SU700411A1 |
СПРЕДЕР НАКЛОННЫЙ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2017 |
|
RU2667206C1 |
Устройство для крепления на транспортном средстве контейнеров для перевозки строительных панелей | 1981 |
|
SU1131706A1 |
ТРАВЕРСА | 2016 |
|
RU2610770C1 |
Фиг. 1
Фиг. 2
9 JO
Авторы
Даты
1974-11-30—Публикация
1972-05-04—Подача