2. Устройство по П.1, отличающееся тем, что указанные средства крепления выполнение каждой продольной стороны основания по числу стоечных скоб на железнодорожной платформе и расположены так, что при установке кроншт,ейна на платформу или пакет каждая пара охватывает с двух сторон стоечную скобу платформы или нижележащего контейнера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевозки строительных панелей | 1981 |
|
SU1013321A1 |
Устройство для перевозки строительных панелей | 1985 |
|
SU1299864A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2096200C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 2003 |
|
RU2259290C2 |
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1761566A2 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1983 |
|
SU1126473A1 |
Контейнер для штучных грузов | 1979 |
|
SU901169A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1812144A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ, содержащее основание, связанные с ним пирамиды, охватьшающий панели 7 пояс замкнутого профиля, шарнирно закрепленные на основании стойки со стяжками и средства крепления, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности использования подвижного состава путем формирования пакета контейнеров, каждое средство крепления выполнено в виде двух вертикальных кронштейнов, расположенных на боковой стороне основания, опущенных за нижнюю его плоскость и снабженных зажимными винтами, при этом на верхней плоскости основания напротив попарно расположенных кронштейнов установлеiS на опорная подушка, равная им по высоте и снабженная с наружной сто(Л роны выступающей за габарит основас ния П-образной скобой. // САЭ О о:) 4 f.6 Фиг.{
Изобретение относится к устройствам для перевозки и крепления строительных панелей на транспортных средствах. Известно устройство для крепления на транспортном средстве контейнеров для перевозки строительных панелей, содержащее основание, связанньхе с ни пирамиды, охватывающий панели пояс замкнутого профиля, шарнирно закрепленные на основании стойки со стяжками и средства крепления l. Однако данное устройство характеизуется невозможностью формирования пакета контейнеров. Цель изобретения - повьшение эффективности использования подвижного состава путем формирования пакета контейнеров. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для крепления на транспортном средстве контейнеров для ггеревозки строительных панелей, содержащем основание, связанные с ним пирамиды, охватывающий панели пояс замкнутого профиля, шарнирно закрепленные на основании стойки со о.тяжками и средства крепления, каждое средство крепления выполнено в виде двух вертикальных кронштейнов, расположенных на боковой стороне основания, опущенных за нижнюю его плоскость и снабженных зажимными пинтами, при этом на верхней плоскос ти основания напротив попарно расположенных кронштейнов установлена опорная подушка, равная им по высоте и снабженная с наружной стороны выступающей за габарит основания П-образной скобой. При этом указанные средства крепления выполнены с каждой продольной стороны основания по числу стоечных скоб на железнодорожной платформе и расположены так, что при установке кронштейна на платформу или пакет каждая пара охватывает с двух сторон стоечную скобу платформы нижележащего контейнера. На фиг. 1 изображен контейнер в аксонометрии в загруженном состоянии; на фиг. 2 - пакет из нескольких контейнеров на железнодорожной платформе, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид спереди. Устройство для крепления на транспортном средстве контейнеров для перевозки строительных панелей содержит грузонесущее основание 1, на верхней плоскости которого по боковым сторонам заподлидо с гранями жестко закреплены средства крепления в виде опорных подушек 2. На наружных плоскостях последних жестко закреплены П-образные скобы 3, выступающие за боковые грани основания. Под опорными подушками на боковьк наружных гранях основания 1 попарно жестко закреплены вертикальные кронштейны 4, концы которых выступают за нижнюю плоскость основания 1. Кронштейны 4 вьшолнены на концах со скосами и снабжены зажимными винтами 5, которые при вращении в гайках 6, жестко закрепленных на кронштейнах, перемещаются в горизонтальной плоскости параллельно продольной оси грузонесущего основания, при этом кронштейны попарно расположены между собой так, что при установке контейнера на. платформу или в пакет, каждая пара охватывает с двух .сторон скобу платформы или скобу нижележащего контейнера. На основании 1 болтовыми соединениями 7 жестко закреплены съемные центрально расположенные опорные пирамиды 8. Устройство содержит съемный охватывающий пояс 9 и шарнирно соединен3ные нижними концами с основанием сто ки 10, снабженные на верхних концах стягивающими элементами 11. Перед погрузкой контейнер устанав ливают на железнодорожную платформу симметрично ее продольной и поперечной осям так, чтобы каждая пара крон штейнов 4 охватывала с двух сторон скобы платформы. Затем завинчиванием попарно винтов 5 до упора в скобы производится жесткое закрепление контейнера к скобам платформы. После этого производится загрузка контейнера строительными панелями, которые устанавливаются на основании 1 по обеим сторонам пирамид 8, образуя два симметричных пакета. После загрузки производится закрепление пакета панелей. На верхнюю часть пакета устанавливается охватывающий пояс 9, который под собственным весом опускается,обжимая пакет относительно пирамид, затем пакет обжимается стойками 10 и стягивающими элементами 11. Разгрузка контейнера осуществляет ся в обратном порядке. 064 Для перевозки контейнеров без груза пирамиды 8 снимают, а охватывающий пояс 9 и стойки 10 со стягивающими элементами 11 укладывают на его грузонесущее основание. Затем контейнеры укладывают в пакет. При этом очередной контейнер кладется на опорные подушки нижележащего контейнера так, чтобы каждая пара кронштейнов 4 верхнего контейнера охватывала с двух сторон скобу 3 нижележащего контейнера. Завинчиванием попарно винтов 5 до упора в скобы производится жесткое закрепление контейнеров на железнодорожной платформе и относительно друг друга. На одной железнодорожной платформе укладываются в пакет до четырех контейнеров, преобразованных в компактную форму. Опорные пирамиды 8 снятые с контейнеров,уложенных в пакет на одной железнодорожной платформе, укладываются попарно на верхнюю часть образовавшегося пакета. Применение изобретения позволяет повысить эс фективность использования подвижного состава путем формирования пакета контейнеров.
J 2
Г
-Ht
-frt
D
-frfl-frfl-frfl-R fl-H flФиг. 2
Х. Х N f f N 4 N X
Фиг.З
8
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1981-05-19—Подача