(54) КОНТЕЙНЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для штучных грузов | 1979 |
|
SU901169A1 |
Контейнер для строительных элементовС МАлОй пРОдОльНОй пРОчНОСТью | 1977 |
|
SU846413A1 |
Контейнер для штучных грузов | 1972 |
|
SU451598A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2096200C1 |
Устройство для крепления штучных грузов на транспортном средстве | 1979 |
|
SU872339A1 |
Рельсовый тормоз | 1990 |
|
SU1763274A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Контейнер для штучных грузов | 1982 |
|
SU1063722A1 |
Контейнер для транспортировки и продажи штучных грузов | 1987 |
|
SU1449478A1 |
Тара для кирпичей | 1985 |
|
SU1316921A2 |
Изобретение относится к таре, а именно к контейнерам для перевозки и хранения строительных изделий, преимущественно плоских плит. По основному авт. св. № 451598 известен контейнер, содержащий грузогнесущее основание с центрально расположенной опорной пирамидой, прижимные планки, подвижные в гор изонтальных направлениях и клинья для фиксации груза М Известный контейн не обеспечивает надежную фиксацию груза от его продоль ного сдвига при действии инерционных сил, что нередко приводит к образованию трещин и сколов на торцовых поверхностях транспортируемых изделий. Целью изобретения $шляется повышен надежности фикс впив изделий при их тран спортировке. Для достижения поставленной цели в контейнере, содержащем грузонесушее основание с центрально расположенной опорной пирамидой, прижимные планки. подвижные в горизонтальных направл&ниях, и клинья для фиксацин груза, на каждом конце прижимных планок укре лены башмаки, рабочая поверхность которых выполнена в виде конусного паза для взаимодействия с рабочей поверхноотью клина. На фиг. 1 изображен загруженный контейнер; на фиг. 2 - узел для фиксации груза, вид сверху; на фиг. 3 - раэрез А-А на фиг. 2. Контейнер содержит грузонесущее осчнование 1 с центрально расположенной опорной пирамидой 2, прижимные планкв 3, подвижные в горизонтальных направлениях, и клинья 4 для фиксации груза. На каждом конце прижимных планок 3 укреплены башмаки 5, рабочая поверхность которых выполнена в виде конуоного паза 6 для взаимодействия с рабочей поверхностью клина 4. Загрузка контейнера и фвксация вэделий при их транспортировке осуществляется следующим образом.
Перед загрузкой прижикшые планки 3 и фиксирующие 7 отводят от пирамиды, в крайние положения. После укладки иэделий (плит) 8 по обеим сторонам пирамиды 2 планки 307 подводят к плитам 8; фиксируюшие планки 7 блокируют штьфями 9 на направляющих 1О.В пазы 6 вставляют клинья 4, взаимодействующие с башмаками 5.
При транспортировке загруженного контейнера от действия продольных инерционных сил происходит смещение панелей, в результате чего поверхности клиньев 4 и башмаков 5 взаимодействуют постоянно, а возникающие поперечные
усилия через прджимную планку 3 сжимают панели 8 между собой, чем исключается их продольное смещение.
Освобождение плит и разгрузку контейнера производят в обратной последо- вательности.
Предлагаемая конструкция контейнера обеспечивает полную сохранность плит при их транспортировке.
Фор м у ла изобретения
Контейнер по авт. св. № 451598, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации изделий при их транспортировке, на каждом конце прижимных планок укрепл ны башмаки, рабочая поверхность которых выполнена в виде конусного паза для взаимодействия с рабочей поверхностью клина.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
%«./
ЛЫ
7 S
В
Авторы
Даты
1983-02-07—Публикация
1980-03-13—Подача