Контейнер Советский патент 1983 года по МПК B65D90/12 

Описание патента на изобретение SU994351A2

(54) КОНТЕЙНЕР

Похожие патенты SU994351A2

название год авторы номер документа
Контейнер для штучных грузов 1979
  • Тройнин Виктор Ефимович
  • Цыков Петр Алексеевич
SU901169A1
Контейнер для строительных элементовС МАлОй пРОдОльНОй пРОчНОСТью 1977
  • Абельский Михаил Львович
  • Заплотин Юрий Андреевич
  • Бракер Залман Яковлевич
SU846413A1
Контейнер для штучных грузов 1972
  • Тройнин Виктор Ефимович
  • Даниэльян Эдуард Даниэльевич
  • Васнинов Анатолий Митрофанович
SU451598A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1995
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Федосеев А.В.
  • Рачковский В.А.
  • Стацюк В.Г.
RU2096200C1
Устройство для крепления штучных грузов на транспортном средстве 1979
  • Тройнин Виктор Ефимович
  • Невзгода Виктор Ефимович
SU872339A1
Рельсовый тормоз 1990
  • Коржавин Владимир Павлович
SU1763274A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
Контейнер для штучных грузов 1982
  • Кузнецов Юрий Иванович
  • Егоров Борис Акимович
  • Иванов Василий Иванович
  • Сотников Владимир Александрович
  • Закс Марк Наумович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Медведев Михаил Яковлевич
  • Меджибовский Игорь Борисович
  • Пейрик Ханан Исаакович
SU1063722A1
Контейнер для транспортировки и продажи штучных грузов 1987
  • Дворцин Роман Давидович
  • Макарычев Борис Михайлович
SU1449478A1
Тара для кирпичей 1985
  • Филиппов Алексей Иванович
SU1316921A2

Иллюстрации к изобретению SU 994 351 A2

Реферат патента 1983 года Контейнер

Формула изобретения SU 994 351 A2

Изобретение относится к таре, а именно к контейнерам для перевозки и хранения строительных изделий, преимущественно плоских плит. По основному авт. св. № 451598 известен контейнер, содержащий грузогнесущее основание с центрально расположенной опорной пирамидой, прижимные планки, подвижные в гор изонтальных направлениях и клинья для фиксации груза М Известный контейн не обеспечивает надежную фиксацию груза от его продоль ного сдвига при действии инерционных сил, что нередко приводит к образованию трещин и сколов на торцовых поверхностях транспортируемых изделий. Целью изобретения $шляется повышен надежности фикс впив изделий при их тран спортировке. Для достижения поставленной цели в контейнере, содержащем грузонесушее основание с центрально расположенной опорной пирамидой, прижимные планки. подвижные в горизонтальных направл&ниях, и клинья для фиксацин груза, на каждом конце прижимных планок укре лены башмаки, рабочая поверхность которых выполнена в виде конусного паза для взаимодействия с рабочей поверхноотью клина. На фиг. 1 изображен загруженный контейнер; на фиг. 2 - узел для фиксации груза, вид сверху; на фиг. 3 - раэрез А-А на фиг. 2. Контейнер содержит грузонесущее осчнование 1 с центрально расположенной опорной пирамидой 2, прижимные планкв 3, подвижные в горизонтальных направлениях, и клинья 4 для фиксации груза. На каждом конце прижимных планок 3 укреплены башмаки 5, рабочая поверхность которых выполнена в виде конуоного паза 6 для взаимодействия с рабочей поверхностью клина 4. Загрузка контейнера и фвксация вэделий при их транспортировке осуществляется следующим образом.

Перед загрузкой прижикшые планки 3 и фиксирующие 7 отводят от пирамиды, в крайние положения. После укладки иэделий (плит) 8 по обеим сторонам пирамиды 2 планки 307 подводят к плитам 8; фиксируюшие планки 7 блокируют штьфями 9 на направляющих 1О.В пазы 6 вставляют клинья 4, взаимодействующие с башмаками 5.

При транспортировке загруженного контейнера от действия продольных инерционных сил происходит смещение панелей, в результате чего поверхности клиньев 4 и башмаков 5 взаимодействуют постоянно, а возникающие поперечные

усилия через прджимную планку 3 сжимают панели 8 между собой, чем исключается их продольное смещение.

Освобождение плит и разгрузку контейнера производят в обратной последо- вательности.

Предлагаемая конструкция контейнера обеспечивает полную сохранность плит при их транспортировке.

Фор м у ла изобретения

Контейнер по авт. св. № 451598, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации изделий при их транспортировке, на каждом конце прижимных планок укрепл ны башмаки, рабочая поверхность которых выполнена в виде конусного паза для взаимодействия с рабочей поверхностью клина.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетел1ллво СССР № 451598, кл.В 65. D 1/02, 1972 (прототип).

%«./

ЛЫ

7 S

В

SU 994 351 A2

Авторы

Тройнин Виктор Ефимович

Цыков Петр Алексеевич

Даты

1983-02-07Публикация

1980-03-13Подача