со СП ел
Изобретеиие относится к промьш- ленному транспорту. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации при распределении изделий между приемными накопителями, выполненными многоярусными. Устройство содержит тележку с каркасом, имеющим полки, размещенные по обе стороны продольной центральной перегородки-стенки, заслонки 22 для перекрытия разгрузочных проемов. На заслонках смонтирова йны магнитные пластины 24 для взаимодействия со стальными пластинами, смонтированными на приемных накопителях и являющимися задающими зле- ментами приспособления для управления перемещением заслонок 22, чувствительными элементами которого являются магнитные пластины. При прохождении тележки мимо накопителя происходит взаимодействие соответствующих магнитной и стальной пластин, что заставляет заслонку 22 открывать разгрузочный боковой проем, отодвигая расположенные за ней другие заслонки, перекрьшающие другие разгрузочные проемы, и сжимая пружину 26, которая возвращает все заслонки в исходное положение после окончания взаимодействия магнитной и стальной пластин при дальнейшем перемещении тележки. 4 ил. 11 i (Л
YT
25 гг 9.г./
Изобретение относится к промьшшен- ному транспорту.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации при распределении изделий между приемными накопителями выполненными многоярусными.
На фиг.1 показано устройство, фронтальный вид; на фиг.2 - то же, вид с торца телелоки; на фиг.З - мно- гоярусный накопитель; на фиг.4 - изделия, скрепленные скобками.
Устройство содержит тележку с каркасом, имеющим продольные рамы I, две поперечные рамы 2. Между двумя продольньми рамами 1 ра1сположена продольная центральная перегородка-стенка 3, соединяющая поперечные рамы 2. Над рамами 1 и 2 смонтирована крыша 4, пЬследняя соединена со стоикодержателем 5, на котором закреплен цилиндрический подшипник 6, соединенный с осью 7, а также с ведущим колесом 8, взаимодействующим с рельсом 9, которьй крепится на кронштеинах 10. Ось 7, соединенная с подшипником стойки 6, закрепляется гайкой 11. Над вершиной стойки держателя 5 смонтирован рельсочистильщик 12 и с правой стороны стойкодержателя 5 вмонтирован электродвигатель 13. Ведущее колесо 8 соединено с приводным электродвигателем 13, посредством цепи 14 и вращает верхнюю звездочку 15, которая вмонтирована на оси 7 ведущего колеса 8, а также нижнюю звездочку 16 на оси электродвигателя 13. С левой стороны стойкодержателя 5 внизу смонтирован аккумулятор 17 (фиг.2). Электродвигатель 13 и аккумулятор 17 защищены, например, от дождя и снега с обоих сторон навесами 18 и 19, прикрепленными болтами и гайками 20.
Каркас тележки снабжен поэтажно расположенными сверху вниз полками 21, имеющими наклонную плоскость под углом 45 , (фиг.2). Каркас по горизонтали разбит на определенное количество вертикальных секций
рядов. с сторон продольных рам 1, где расположены многосекционные полки 21, смонтирован в каждом ряду заслонки 22. Последние легко передвигаются посредством подвижных роликов 23, которые смонтированы вдоль рам 1 с двух сторон сверху и снизу (фиг.1). На каждой заслонке 22 закреплены прямоугольные магнит- ,
Q
5 20 25
30
35
0
5
0
5
ные пластины 24. Магнитные пластины являются чувствите11ьными элементами приспособления для управления перемещением заслонок. Последний вертикальный ряд не имеет ящиков и заслонок с магнитными пластинами 24, образуя вертикальный проем. Последняя заслонка 22 соединена со стенкой корпуса 25 амортизаторами 26, Под днищем моторной тележки смонтированы четыре колеса 27. На полки 21 уложены изделия 28, например почтовые отправления, которые соединяются с торцов скобками. На пути следования тележки установлены многоярусные накопители 29, например почтовые ящики. Вверху на раме каждого накопителя 29 смонтирована стальная пря моугольная пластинка 30, являющаяся задающим элементом приспособления для управления перемещением заслонки. На стойке держателя 5 снизу смон- смонтирован щиток 31 с кнопками для включения и выключения электродвигателя 13. На торцовой части тележки (фиг.2) смонтирована ручка 32, для подтягивания тележки вручную.. Стальные 30 и магнитные 24 пластины размещены СО смещением по вертикали в смежных вертикальных рядах, т.е. ступенчато.
Устройство работает следующим образом.
Оператор раскладывает изделия, по I наклонным полкам 21. Изделия должны быть уложены согласно номеров накопителей и их полок поярусно. Все ящики 21 тележки должны иметь номер, соответствующий номерам квартир на многоярусном накопителе 21. После загрузки тележки оператор направляет ее на рельс 9, включает путем нажа- тия на кнопку щитка 31 электродвигатель 13, который питается от аккумулятора 17, и тележка самостоятельно перемещается по рельсу 9 подвесной дороги, протянутой между накопокте- лями.
Тележка, передвигаясь по рельсу 9, проезжает мимо многоярусного накопителя 29. Соответствующая заслонка 22 магнитной пластины 24 взаимодействует со стальной пластиной 30, которая вмонтирована на планке накопителя. Тележка продолжает свое движение, а заслонка 22 на роликах 23 -отодвигается от закрываемого ее вертикального ряда и за нею все остальные заслонки, последняя заслонка 22 заходит в запасной проем. Амортизаторы 27 сжимаются до предела, в результате все ящики 21 поэтажно в с одном вертикальном ряду открылись.
Изделия, например газеты, журналы, . мгновенно падают вниз в прорези накопителя 29, например многосекционного почтового ящика квартиросъемщи- to ков. После загрузки первого накопителя тележка вместе с заслонкой 22 отрьшается от стальной пластинки 31, которая возвращается вместе с остальными заслонками амортизатора- 15 ми 27 и становится на свое первоначальное положение. Тележка передвигается на подвесной дороге по единому рельсу 9, подъезжает ко второму накопителю и, точно так же проделы- 20 вая все операции по загрузке, начинает разгружаться второй вертикальный ряд полок 21 тележки. Замыкается от магнитной пластины 24 вторая заслонка 22. Тележка объезжает все 25 накопители 29 до полной их разгрузки и последовательно возвращается на свою исходную позицию, например почтовое отделение.
30 Формула изобрет ения
Устройство для распределения изделий между приемными накопителями, преимущественно почтовой корреспонденции, содержащее установлен- 35 ную на подвесном рельсовом пути, размещенном параллельно приемным на- копителям, самоходную тележку, имеющую прикрепленный к ходовой части, разделенный центральной продольной 40
вертикально перегородкой на две части с секциями для изделий каркас подвижные заслонки для перекрытия разгрузочных проемов вертикашьных секций и приспособление для управления заслонок, имеющее чувствительные элементы на тележке и задающие элементы на приемных накопителях дл взаимодействия с чувствительными элементами, отличающееся тем, что, с целью повьшения удобств эксплуатации при распределении изделий между приемными накопителями, выполненными многоярусными, разгрузочные проемы выполнены в боковых стенках каркаса, расположенных параллельно продольной оси ходовой части тележки, подвижные заслонки установлены с возможностью горизонтального перемещения параллельно этой оси и контактирования смежными торцами друг с другом, причем од- |на из крайних заслонок подпружинена IB указанном направлении, а каркас iтележки вьшолнен с вертикальными рядами полок, наклоненных в сторону заслонок и образующих секции для изделий, при этом чувствительные элементы приспособления для управления перемещением заслонок представляют собой магниты, закрепленные по одному на каждой заслонке и смещен- ные по вертикали относительно друг .друга у каждой пары смежных заслонок , а задающие элементы - магнито- чувствительные пластины, закреплен- |Ные по одной на каждом приемном накпителе на уровне соответствующего магнита.
15
20 3
3fl 21 9иг.2
28
Фиг. 5
JO Vuz. f
СЕЙСМОПРИЕМНИК | 1992 |
|
RU2047189C1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1988-02-23—Публикация
1985-02-27—Подача