1 Изобретение относится к устрой ствам для создания запаса полосы при ее обработке в прокатном производстве . Известно устройство для аккумули рования полосы, содержащее задающие и тянущие ролики, наружньй и внутренний барабаны, поверхности которых образованы расположенными с округленНьм шагом роликами. Однако такое устройство не обеспечивает достаточного объема накапливаемой полосы и ненадежно в работе. Предложено внутренний барабан вы полнить в виде двух связанных между собой поверхностей, образующие кото рых снаружи расположены по спирали а внутри - по винтовой линии, и снабжен дополнительными тянущими ро ликами, установленными в конце спиральной поверхности, при этом роли1КИ наружного барабана выполнены при водными. На фиг.1 показано предлагаемое устройство (без боковой стенки); на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1 на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.2; на фиг.5 - разрез Г-Г на фиг.4, на фиг.6 разрез Д-Д на фиг.1,на фиг. 7 - внут ренний барабан; на фиг.З - то же, вид в планер на фиг.9 - схема расположения полосы на первом, промежуточном и последнем (бочкообразном) роликах. Устройство состоит из задаюпщх роликов 1, неподвижного наружного барабана 2 с приводными роликами 3 камеры 4 для промасливания, боковы холостых роликов 5, внутреннего ба рабана 6, вьщающих роликов 7, убирающейся проводки 8, тянущих роликов 9 и датчиков 10 длины полосы. . Неподвижный наружный барабан 2 установлен в корпусе 1I аккумулято ра, в боковых стенках которого смонтированы холостые ролики 5, оси которых расположены перпендикулярно касательно окружности наружного барабана, что обеспечивает минимальные потери на трение при враще нии витков рулона аккумулятора. Ос боковых роликов 5 в корпусе 12 вну реннего барабана А перемещаются в направляющих 13 и 14 при помощи гидроцилиндров 15. Синхронное пере мещение парных боковых роликов 5 6 осуществляется при помощи реек 16, связанных зубчатым колесом 17. Камера 4 для промасливания включает в себя сварной корпус 18, в котором смонтированы сопла 19, расположенные в промежутке между наружным 2 и внутренним 6 барабанами. Для предотвращения попадания переднего конца полосы во внутренний барабан 6 при заправке аккумулятора поверхность Ё-Ж внутреннего барабана 6 снабжена убирающейся проводкой В при помощи, например, гидроцилиндра 20. Внутренний барабан 6 состоит из двух поверхностей 6-Ж и Ж-3. Поверхность Е-Ж образована рядом цилиндрических холостых роликов 21, установленных на подшипниках качения, и является опорой рулона аккумулятора при выдаче полосы. Поверхность Ж-3, являющаяся продолжением поверхности Е-Ж,представляет собой винтовую цилиндрическую поверхность, ориентированную под углом 0 к оси наружного барабана 2 и образованную бочкообразными роликами 22 на подшипниках качения. Кривизна бочкообразного ролика 22 определяется в зависимости от угла подъема винтовой цилиндрической поверхности и ее диаметра. Благодаря бочкообразности роликов 22 полоса в поперечном сечении не имеет изгибов. Ось каждого бочкообразного ролика 22 расположена перпендикулярно продольному направлению движения полосы. В месте разделения поверхности Е-ЖиЖ-3 смонтированы выдающие ролики 7, обеспечивающие перемещение полосы внутри аккумулятора. В исходном положении боковые ролики 5 настроены на задающую ширину полосы, щель наружной части внутреннего барабана 6 перекрыта уб1фающейся проводкой 8, передний конец полосы зажат заданицими роликами 1 . В процессе работы передний конец полосы при помощи задающих роликов подают во внутреннюю полость наружного барабана 2 (определяется необходимым количеством запаса полосы данного сортамента). Затем отводят убирающуюся проводку Вив освободивщуюся щель задают передний конец полосы, который захватывается выдающими роликами 7 и по поверхности Ж-3 подается к тянущим роликам 9
При окончании размотки очередного рулона задающие ролики отключают на время стыковой сварки смежных рулонов. В это время вьщающие ролики 7 выбирают запас полосы, при этом происходит уменьшение диаметро всех витков до значения, исключающего плотный охват внутреннего барабана 6, и заклинивание полосы. В процессе перемещения витков в каме529964
ру для промасливания 4 подается смазка. При этом предельные значения (наибольшие и наименьшие) длины полосы в рулоне аккумулятора Ограничиваются системой управления приводов задающих 1 и тянущих 9 роликов с датчиками длины полосы,
Для заданного сортамента полосы цикл накопления и вьщачи повторяетtO ся в описанной последовательности.
А-А
wa4
Фиг.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для аккумулирования полосы | 1972 |
|
SU452997A1 |
Устройство для аккумулирования полосы | 1972 |
|
SU483163A1 |
Накопитель спирального типа для прокатываемой полосы | 1986 |
|
SU1340855A1 |
НАКОПИТЕЛЬ ПОЛОСЫ | 1991 |
|
RU2014922C1 |
СПИРАЛЬНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ПОЛОСЫ | 2003 |
|
RU2253528C2 |
ЛИНИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОДОЛЬНО-ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ РУЛОННОЙ СТАЛЬНОЙ ПЛОСКОЙ ЛЕНТЫ НА МЕРНЫЕ ПОЛОСЫ | 2022 |
|
RU2810218C2 |
СПИРАЛЬНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ПОЛОСЫ | 2011 |
|
RU2481905C1 |
Установка для подачи полосы на размотку | 1990 |
|
SU1799651A1 |
Прокатный стан | 1988 |
|
SU1600869A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТАН ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ | 1997 |
|
RU2156173C2 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛИРОВАНИЯ ПОЛОСЫ, содержащее задаю-,щие и тянущие ролики, наружный и внутренний барабаны, поверхности которых образованы расположенньыи с определенным шагом роликами, о т л ичающееся тем, что, с целью увеличения объема накапливаемой ленты и повышения надежности в работе, внутренний барабан выполнен в виде двух связанньк между собой поверхностей, образующие которых снаружи расположены по спирали, а внутри - по винтовой линии, и снабжен дополнительными тянущими роликами» установленными в конце спиральной поверхности.2. Устройство по п.1, о т л и- чающееся тем, что ролики наружного барабана выполнены приводными.S.^(Я»|^СП^^ о»4Ъ<Г
а.в
Полоса
22
L
L
Полоса I22
Авторы
Даты
1986-08-30—Публикация
1972-04-28—Подача