. . .При движении поезда по кривой возникает центробежная сила, вызывающая перегрузку наружного путевого рельса и отбрасывающая пассажиров наружу кривой. Для устранения перегрузки наружного путевого рельса, обычно, его укладывают с некоторым возвышением над внутренним, причем величина этого возвышения обусловливается массой движущегося вагона и скоростью его движения по кривой.
Так как по одной и той же кривой могут двигаться вагоны различной массы t с различными скоростями, то возвышение наружного рельса над внутренним, рассчитанное для некоторых средних условий, в общем случае не будет выполнять своего назначения.
Для придания устойчивости вагону, -движущемусяс большой скоростью по -,..-. кривой, известно также расположение xoflOBbixTf&Tiec вагона в наклонных пло скостах, вк711бЧа юТЦйГ--Т1утевь1е рельсы и ;; пересекающихся по продольной оси, 25Т&впадающей с геометрической осью Однако, влияние центробежной
..„ Ижиров Отбрасываемых
ШрркУКрШВЙ, не исключается и при
Ьйстве вагона и пути, предлагаемое изобретение имеет feelnr целью устранёнйе боковых нагру ISHfi РЙЯЕ Ы И бтбрасывания
4li«tr- tf 7р 5й ЦёНТрвбежной силой при
движении по кривой вагона любой массы с любой скоростью, для чего кузов вагона выполнен поворотным вокруг его геометрической оси в обоймах, поддерживаемых ходовыми колесами, наклоненными внутрь колеи.
На чертеже фиг. 1 изображает часть пpeдлaгaё i6гo транспортного устройства-вид сбоку; фиг. 2-то же вид спереди; фиг. 3-часть продольного разреза по моторному вагону; фиг. 4-поперечный разрез по линии АВ фиг. 1; фиг. 5 -схему действующих на вагон сил при входе на кривую; фиг. б-то же при движении по кривой.
Путевые рельсы 7 в количестве трех, из коих два нижних являются ходовыми, а третий верхний-направляющим, прикреплены с внутренней стороны к опорным кольцам 8, поддерживаемым опорами 9.
Поезд составлен из нескольких вагонов цилиндрической формы, гибко соединенных между собою без промежутков с целью уменьшения сопротивления воздушной среды движению поезда. С той же целью поезду придана удобообтекаемая форма.
Впереди поезда расположен моторный вагон 7, двигателями которого могут быть, например, электромоторы 2, питаемые электроэнергией через один из рельсов и контактный ролик, или же
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1934-01-29—Подача