Транспортерное устройство Советский патент 1935 года по МПК B61B13/12 

Описание патента на изобретение SU45316A1

. . .При движении поезда по кривой возникает центробежная сила, вызывающая перегрузку наружного путевого рельса и отбрасывающая пассажиров наружу кривой. Для устранения перегрузки наружного путевого рельса, обычно, его укладывают с некоторым возвышением над внутренним, причем величина этого возвышения обусловливается массой движущегося вагона и скоростью его движения по кривой.

Так как по одной и той же кривой могут двигаться вагоны различной массы t с различными скоростями, то возвышение наружного рельса над внутренним, рассчитанное для некоторых средних условий, в общем случае не будет выполнять своего назначения.

Для придания устойчивости вагону, -движущемусяс большой скоростью по -,..-. кривой, известно также расположение xoflOBbixTf&Tiec вагона в наклонных пло скостах, вк711бЧа юТЦйГ--Т1утевь1е рельсы и ;; пересекающихся по продольной оси, 25Т&впадающей с геометрической осью Однако, влияние центробежной

..„ Ижиров Отбрасываемых

ШрркУКрШВЙ, не исключается и при

Ьйстве вагона и пути, предлагаемое изобретение имеет feelnr целью устранёнйе боковых нагру ISHfi РЙЯЕ Ы И бтбрасывания

4li«tr- tf 7р 5й ЦёНТрвбежной силой при

движении по кривой вагона любой массы с любой скоростью, для чего кузов вагона выполнен поворотным вокруг его геометрической оси в обоймах, поддерживаемых ходовыми колесами, наклоненными внутрь колеи.

На чертеже фиг. 1 изображает часть пpeдлaгaё i6гo транспортного устройства-вид сбоку; фиг. 2-то же вид спереди; фиг. 3-часть продольного разреза по моторному вагону; фиг. 4-поперечный разрез по линии АВ фиг. 1; фиг. 5 -схему действующих на вагон сил при входе на кривую; фиг. б-то же при движении по кривой.

Путевые рельсы 7 в количестве трех, из коих два нижних являются ходовыми, а третий верхний-направляющим, прикреплены с внутренней стороны к опорным кольцам 8, поддерживаемым опорами 9.

Поезд составлен из нескольких вагонов цилиндрической формы, гибко соединенных между собою без промежутков с целью уменьшения сопротивления воздушной среды движению поезда. С той же целью поезду придана удобообтекаемая форма.

Впереди поезда расположен моторный вагон 7, двигателями которого могут быть, например, электромоторы 2, питаемые электроэнергией через один из рельсов и контактный ролик, или же

Похожие патенты SU45316A1

название год авторы номер документа
Транспортное устройство 1935
  • Мачавариани К.В.
SU51525A1
СПОСОБ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2002
  • Боронахин А.М.
  • Гупалов В.И.
  • Мочалов А.В.
RU2242391C2
КОНСТРУКЦИЯ КРИВОЙ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2013
  • Абраров Равиль Габдуллович
  • Потапова Галина Борисовна
  • Прилепко Анатолий Иванович
RU2538496C1
Ходовая тележка для железнодорожного вагона с рессорным подвешиванием кузова 1934
  • Барашкин А.Е.
SU48491A1
СПОСОБ КОМПЕНСИРОВАНИЯ ПОТЕРИ СИЛЫ ТЯГИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Бройер, Вернер
  • Меркль, Ханс Юрген
  • Рулька, Вольфганг
  • Цех, Мартин
RU2723614C1
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Горбаток Сергей Анатольевич
RU2449910C2
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1
Устройство компенсации крена кузова вагона рельсового транспорта при прохождении кривых 1990
  • Рихард Шнайдер
SU1788934A3
МОБИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1995
  • Запускалов В.Г.
  • Редькин В.И.
  • Егиазарян А.В.
  • Туробов Б.В.
  • Рябцев В.К.
  • Соколов С.М.
  • Ковалевский В.М.
RU2066645C1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 316 A1

Реферат патента 1935 года Транспортерное устройство

Формула изобретения SU 45 316 A1

SU 45 316 A1

Авторы

Григорьев А.В.

Даты

1935-12-31Публикация

1934-01-29Подача