- И Изобретение относитсяг к устройствам, которые имеют своей целью не допускать движения автомобиля с большей скоростью, чем это установлено. Известны уже устройства, которые дости aюt toй же цели путем автоматического лажключения тормоза посредством центро;бежного регулятора при достижении автомобилем скорости, установленной для него в качестве предельной. Изрёгтай Та СПГО роЙа устройства, в кото«рБ1}Г прШбй дентробежного регулятора Осуществляется от ведущих колес авто мобиля. В предлагаемом устройстве все деталй р1стээтожены на одном велике, (обеспечивая простоту и компактность ,механизма7прйа|ём вкпючение обычного ПЖоВйльного тормоза осуществляется фрикционного сцепления кулачка, 5аиШ5Действующего с тормозными ко----ismefr- барабане, веру..J lWa7 с валйком посредством .. .гарной муфты регуля тора и наса ;т«генной на валик зубчатки. На чертеже фиг. 1 изображает осеШ бй разрез устройства; фиг. 2-попереч йЬ1Й разрез того же устройства.
На кр6н1лтейне 7, укрепленном на омЬбиля, расгюложен валик 3, т на себе центробежный регуляJ4 и зубчатку 4, сцепленную с вну зубчатым венцом /5 тормозного I барабана 1 и связанную с валиком 3
РШ)
посредством шлицев, причем валик 5 может быть переставляем вдоль своей оси как Ьтносител но несущих его подшипников так и относительно зубчатки 4. Внешний конец валика 3 связан со шпинделем 72 таким образом, что они могут смещаться относительно друг друга по оси и окружности. Шпиндель 12 снабжен винтовой нарезкой и ввинчен в подшипник, укрепленный на кронштейне 7. На внешнем конце шпинделя /2 насажен рычажок 70, связанный с тормозной тягой. Муфта 9 центробежного регулятора укреплена поворотно в кронштейне 7 и насажена на шлицы валика 3. Между шайбой 8, жестко укрепленной на валике 3, и зубчаткой 4 свободно расположен на том же валике кулачок 6, взаимодействующий с колодками 2 тормозного барабана 1 и жестко связанный с диском 5.
При воздействии шофера на рычажок /( шпиндель /2 поворачивается в нарезке подшипника и смещается вдоль оси, отчего вдоль той же оси смещается валик 3 и заклинивает кулачок б между совместно вра Щзющимися1ргиайбой 8 и зубчаткой 4, включая тем самым тормоз. При достижении автомобилем скорости, установленной для него в качестве предельной, грузы центробежного регулятора смещают валик 3 вдоль оси автоматически и независимо от шофера, включая тормоз.
Ш ГПредмет изобретения.
Устройство для ограничения скорости движения автомобиля, заключающее в себе центробежный регулятор, на определанной скорости движения включающий а действие тормоз, отличающееся
тем, что центробежный регуляторнай-; жен на один валик с зубчаткой, пленной с внутренним зубчатым Bieiffifofe; тормозного барабана, и с взаимодей-г ствующйм стормозными коАодкаТий лачком, фрикционно заклиниваемыТй между зубчаткой и подвижным вдШБ оси регулятора эл15ментом послеДйЬгЬ: -
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы | 1931 |
|
SU26949A1 |
Центробежная машина для отливки труб | 1935 |
|
SU46682A1 |
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий | 1937 |
|
SU58243A1 |
КРИВОШИПНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА | 1933 |
|
SU38878A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
СТАНОК ДЛЯ ПЕРЕМАТЫВАНИЯ ФИЛЬМОВ | 1929 |
|
SU19443A1 |
Устройство для обучения управлению автомобилем | 1934 |
|
SU43291A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕМЕННО-ВОЗВРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ СТОЛА ШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА | 1926 |
|
SU20979A1 |
Станок для изготовления гибких валов и витых струн для музыкальных инструментов | 1928 |
|
SU26289A1 |
КИНОПРОЕКТОР | 1925 |
|
SU4649A1 |
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1935-02-14—Подача