Изобретение относится к области магнитной заиисн.
Известны лентопротяжные механизмы ио основному авт. св. ЛЬ 326628, содержаи,1е ведугций г;ал и катуи1ки с ленточным магнИтоносителелг, связанные между собой через диффереиниал, а также муфту одностороннего вращения и фрикционную муфту, через которые ведуии1Й вал связаи с водилом дифференциала.
Недостатком известных устройств является то, что в выключенном состоянии леитоиротяжного мехаиизма натяжение ленты в тракте нсчезает.
Цель изобретеиия - обеспечить натяжение магннтиой леиты в тракте ири выключении мехаиизма.
Это достигается тем, что в предлагаемом механизме выходной вал фрикционной муфты соединен с водилом дифференциала через иружииу, крутяиип момеит которой на 20-30% MeHbHje крутящего момента, нередаваемого упомянутой фрикционной муфтой.
На чертеже изображена кинематическая схема нредлагаемого механизма.
На кату1ики 1 и 2 на мотаиа магинтная леита 3, протягиваемая ведущим валолг 4, который нриводится во вращенне двигателем 5. Катушки 1 и 2 связаны с солнечными колесами 6 и 7 дифференциального механизма. Водило 8 дифференциального механизма, например, через спиральную пружину 9 и фрикциоииую муфту 10 связаио с выход1иям валом И муфты одностороннего вращения 12, которая состопт из двух обгонных муфт 13. Обгонные муфты 13 ременными передачами 14 и 15 связаиы со шкивом 16 ведущего вала 4. Нружииа 9 выбирается так, чтобы ее крутящий момент был несколько меньню крутящего мо.мента, который может передавать фрикциониая муфта. При остановке мехаиизма и в выключенном состоянии натяженне леиты в тракте иоддерживается за счет наличия заведениой пружины 9.
Предмет и з о б р е т е н н я
Лентопротяжный механнзм но авт. св. Л1 326628, отличающийся тем, что, с целью обеснечення натяжения магннтиой ленты в тракте при выключении механизма, выходной вал фрикционной муфты соединен с воднлом дифференциала через нружину.
7/
m
Л
1 . //jl jS2
J.
Ш .
±5
L |5i.
73
/I I «
/5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ |Г '.в^-•. | 1972 |
|
SU326628A1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2091249C1 |
Фрикционно-обгонная муфта преимущественно инерционно-импульсных механизмов | 1984 |
|
SU1143906A1 |
Коробка передач | 1989 |
|
SU1652116A1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2091250C1 |
АДАПТИВНАЯ ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2440524C1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2091251C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ВИНТОВАЯ СИЛОВАЯ ГОЛОВКА | 1968 |
|
SU217890A1 |
Стенд для испытания редукторов по схеме замкнутого контура | 1986 |
|
SU1404866A2 |
ИНЕРЦИОННАЯ ТРАНСМИССИЯ | 1994 |
|
RU2160191C2 |
Авторы
Даты
1975-01-15—Публикация
1973-08-13—Подача