1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.
Известны рабочие органы разборщика временных рельсовых скреплений, выполненные в виде вилок, шарнирно прикрепленных к раме разборщика.
Однако при использовании известных рабочих органов разборщиков отвод от рельса рабочих вилок для прохода их мимо рельсовых накладок производится вручпую, что снижает производительность труда и не отвечает требованиям техники безопасности.
Цель изобретения - обеспечение автоматического отвода вилок от рельса ;при проходе их мимо рельсовых накладок.
Это достигается тем, -что па боковой поверхности вилок жестко закреплены лыжи, взаимодействующие с щейкой рельса и рельсовыми накладками.
На фиг. 1 изображен предложенный разборщик, общий вид; на фиг. 2 - рабочий орган при контактировании его с щейкой рельса.
Проущины 1 рамы 2 разборщика содержат эксцентриковые атальцы, ири ломощи которых устанавливаются по высоте (в зависимости от высоты рельса) две рабочие балки 3. На каждой балке 3, на кронштейнах 4 смонтированы по две рабочие вилки 5, соединенные с кронщтейнами 4 валиками 6.
Рабочая вилка сварной конструкции состоит из ребра 7, втулки 8 и лыжи 9, с помощью которой вилка б опирается на шейку рельса и удерживается в правильном положении относительно клина временного Скрепления, с которым она должна взаимодействовать при работе, или иа рельсовую накладку, которую должна обходить как препятствие.
Разборщик работает следующим образом.
Рельсоукладочный кран перемещается ио фронту работ вдоль железнодорожного пути и тянет за собой разборщик. Рабочие вилки 5 лыжами 9 скользят по шейке рельса, удерживая вилку 5 в определенном положении относительно клина временного скрепления независимо от бокового разбега тележки. Когда тележка проходит над временным скреплением, вилка 5 пропускает -болт п клемму и
своими концами захватывает только Т-образную головку клина и, выдергивая его из паза клеммпого болта, разбирает временное скрепление, отсоединяя рельс от шпалы. В случае, если на лути лопадается рельсовая накладка,
лыжа наезжает на нее, отклоняя вилку 5 вбок, поперек иути. Для транспортировки разборщика 1ПО стрелкам или переездам вилки 5 поворачивают вверх вокруг валиков 6 и в этом положении фиксируют их на рабочих балках 3 .Предмет изобретения Рабочий орган разборщика временных рельсовых скренлений, вынол«евный в виде вилок, шарнирно нрикрепленных ;к раме разборщика, 5 отличающийся тем, что, с целью автоматического отвода вилок от рельса лри проходе их мимо рельсовых накладок, на боковой новерхности вилок жестко закреплены лыжи, взаимодействующие с шейкой рельса и рельсовыми накладками,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разборщик временных рельсовых скреплений | 1973 |
|
SU515857A1 |
ДЕМПФИРУЮЩИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 2007 |
|
RU2349699C1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
Тележка железнодорожного транспортного средства с трехдисковой тормозной системой, расположенной между буксами | 2018 |
|
RU2750347C2 |
Устройство для транспортировки рельсовых направляющих скипового подъемника | 1976 |
|
SU557979A1 |
Ходовая часть устройства для обработки рельсовых скреплений | 2021 |
|
RU2760831C2 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
Железнодорожный путь оперативного развертывания и способ регулирования его рельсовой колеи по уровню и в плане | 2022 |
|
RU2785239C1 |
Вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1794736A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU379716A1 |
1
Фиг. 2 И 3 3 иг.1
Авторы
Даты
1975-01-30—Публикация
1973-08-30—Подача